11 баллов у воспитателей это сколько по деньгам—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о 11 баллов у воспитателей это сколько по деньгам и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Защитить свои права в суде можно, если положения об оплате труда или начислении стимулирующих ухудшают положение работника по сравнению с положениями Трудового кодекса или правами, закрепленными в коллективном договоре ДОУ.

Начисление зарплаты и стимулирующих воспитателям регулирует Трудовой кодекс РФ. Согласно ст. 129 ТК РФ, стимулирующими считаются доплаты и надбавки, премии и другие поощрительные выплаты за добросовестное выполнение педагогом своих обязанностей, за творческий подход и качественную организацию мероприятий. Стимулирующие выплаты бывают трех видов.

Какими бывают стимулирующие выплаты в ДОУ

Критерии оценки должны быть максимально понятными и прозрачными. Администрация дошкольного учреждения обязана ознакомить с положением о начислении стимулирующих, а также с оценочным листом всех работников, чтобы они знали, на какие дополнительные выплаты воспитатели и другие сотрудники ДОУ могут рассчитывать и как их получить.

В США все дошкольные учреждения частные. Государственных садиков там нет. Часто их открывают на дому иммигранты, в виду низких требований к их основателям. При этом, воспитателями могут быть люди, не имеющие высшего педагогического образования. Заработные платы начинаются от 1200$. Успешные владельцы домашнего детского сада в крупных городах могут зарабатывать от 5000 до 10000$ в месяц.

Сколько получает помощник воспитателя

Очень часто группы переполнены, в них находятся до 30 человек. Уделить при этом время каждому ребенку становится очень проблематично. Также часто ощущается нехватка нянечек, и воспитателю приходится взваливать на себя груз дополнительных обязанностей.

Минусы

Главное, на чем стоит сосредоточиться начинающему педагогу, кроме основной работы, это то, как присваиваются категории. Потому что, благодаря им и наработанному стажу, можно повысить свой доход минимум в 2 раза.

По должностному окладу з/п обычно устанавливают тем педагогическим работникам, которым четко установлена продолжительность рабочего времени (ПРВ). От нагрузки она не зависит. Из приказа Минобрнауки №1601, ПРВ в сфере образования не превышает 36 часов.

Зарплата учителя — это либо оклад, либо оплата отработанных академических часов. К этой сумме прибавляют стимулирующие и компенсационные надбавки, доплату за квалификацию и стаж. Но в зависимости от учебного учреждения, где трудится педагог, выплаты начисляют разными методами.

Нормативная база

С 1992 по 2008 год в РФ работникам бюджетной сферы, включая учителей, платили с учетом единой тарифной сетки — системы разрядов, которая позволяла посчитать зарплату учителя с учетом уровня его квалификации. С 01.12.2008 от такого метода начали отказываться, но реформа и внедрение новой системы оплаты труда (НСОТ) длится до сих пор.

  • Ранее начало рабочего дня. Многие садики открываются уже в 7-8 утра.
  • Высокая личная ответственность за жизнь и здоровье детей.
  • Рабочие стрессы: капризы детей, недовольство родителей, многочисленные проверки.
  • Необходимость находить дело со сложными детьми и родителями.
  • Низкий уровень доходов.

Отметим, что при расчете средних заработных плат в регионах, учитываются не только доходы воспитателей, но и руководителей детских дошкольных учреждений. В реальности, это часто означает, что простые работники будут получать на руки меньшие суммы, чем указано в таблицах выше, а директора – более высокие суммы.

Рекомендуем прочесть:  Нк ст 219

Статистика по субъектам Российской федерации

Президент России в 2018 году обещал повысить заработные платы воспитателей на 80%. В реальности же, за 2019 год, доходы воспитателей и нянечек выросли всего на 4,3%. Кроме этого, правительство планирует привязать выплаты к минимальному прожиточному минимуму, а также разрешить местным властям устанавливать собственные тарифные сетки и размер окладов в каждом городе страны.

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «ИнфоурокНайдите подходящий для Вас курс. Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы. Приложение №6Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельностипедагогического работника образовательного учреждения(учителя, преподавателя, мастера производственного обучения, воспитателя (кроме дошкольного образовательного учреждения, учреждения дополнительного образования детей), учителя-логопеда, учителя-дефектолога, преподавателя-организатора ОБЖ, инструктора по труду, педагога-организатора (кроме учреждения и отделения дополнительного образования детей), старшего вожатого, руководителя физического воспитания (кроме дошкольного образовательного учреждения), тьютора (кроме учреждения дополнительного профессионального образования).(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность) (Ф.И.О. место работы, должность эксперта)провел(а) экспертизу в форме анализа индивидуальной папки (дата проведения экспертизы)Наличие подтверждающих документов в индивидуальной папке. Примечания 1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений 1.1Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимого образовательной организацией*от 20% до 39% от числа участвующихилиот 40% до 59% от числа участвующихилиот 60% и более от числа участвующих 10Суммирование баллов по данным показателям не производится.* средние данные за межаттестационный период 1.2Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ*от 20% до 39% от числа участвующихилиот 40% до 59% от числа участвующихилиот 60% и более от числа участвующих 20Суммирование баллов по данным показателям не производится.*количество обучающихся, показавших результаты на уровне или выше среднегородских результатов (средние данные за межаттестационный период)1.3Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА* (ИГА**)от 20 % до 39 % от числа частвующихилиот 40 % до 59 % от числа частвующихили 60 % и более от числа участвующих 20Суммирование баллов по данным показателям не производится.* средние данные за межаттестационный период**для ГБ ПОУ– по результатам итоговой аттестации по дисциплинам 1.4Качество знаний по итогам внешнего мониторинга*от 20% до 39% от числа участвующихилиот 40% до 59% от числа участвующихилиот 60% и более от числа участвующих 20Суммирование баллов по данным показателям не производится.* средние данные за межаттестационный периодмониторинг, проводимый районными, городскими методическими службами или органами управления образования 1.5Обеспечение индивидуального сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 20Пример индивидуального образовательного маршрута или карты индивидуального развития ребенка, заверенные работодателем. В межаттестационный период(учитель-логопед, учитель-дефектолог, учитель (ОУ для детей с ОВЗ)1.6Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 60Аналитическая справка о результатах коррекционной работы (за 2-3 года), заверенная работодателем.В межаттестационный период(учитель-логопед, учитель-дефектолог, учитель (ОУ для детей с ОВЗ)1.7Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, имеющих официальный статус*:победители (призеры) районного уровня. Копии грамот, дипломов или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся, заверенные работодателем.Документы, подтверждающие роль педагогического работника в подготовке победителей (призеров) олимпиад.количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех олимпиад)В межаттестационный период. Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, имеющих официальный статус*:лауреат (дипломант) конкурса, соревнования районного уровнялауреат (дипломант) конкурса, соревнования городского уровнялауреат (дипломант) конкурса, соревнования всероссийского уровнялауреат (дипломант) конкурса, соревнования международного уровняпобедитель (призер) конкурса, соревнования районного уровняпобедитель (призер) конкурса, соревнования городского уровняпобедитель (призер) конкурса, соревнования всероссийского уровняпобедитель (призер) конкурса, соревнования международного уровня 10Копии грамот, дипломов или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся, заверенные работодателем.Документы, подтверждающие роль педагогического работника в подготовке победителей (призеров), лауреатов (дипломантов) конкурсов, соревнований.Копия положения о конкурсе, заверенная работодателем.количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)В межаттестационный период. Достижения обучающихся в мероприятиях, имеющих неофициальный статус 202. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий 2.1Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:районного уровня*1020Титульный лист печатного издания, страница «содержание сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат.Интернет публикации на порталах, имеющих регистрацию.Указываются публикации, изданные в межаттестационный период(включая интернет-публикации)*Для ГБ ПОУ, – уровень образовательного учреждения 2.2Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:районного уровня*1020Титульный лист печатного издания, страница «содержание сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат.Интернет публикации на порталах, имеющих регистрацию.Указываются публикации, изданные в межаттестационный период(включая интернет-публикации)*Для ГБ ПОУ – уровень образовательного учреждения 2.3Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока (занятия)*отзыв положительныйотзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта 4060Отзывы (не менее 2 уроков (занятий) педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя районного или городского методического объединения. Отзыв эксперта аттестационной комиссии Комитета по образованию, утвержденного приказом Комитета по образованию «Об утверждении списка экспертов аттестационной комиссии. Отзыв члена жюри профессионального конкурса, утвержденного приказом Комитета по образованию (на момент проведения конкурса).Лист регистрации присутствующих на уроке (занятии), заверенный работодателем.В межаттестационный период*суммирование баллов по данным показателямне производится. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение мастер-классов:районный уровень* 30Программа мероприятия, заверенная работодателем.количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)В межаттестационный период*Для ГБ ПОУ – уровень образовательного учреждения 2.5Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус:лауреат (дипломант) конкурса районного (муниципального) уровнялауреат (дипломант) конкурса городского уровнялауреат (дипломант) конкурса Северо-Западного Федерального округалауреат (дипломант) конкурса всероссийского уровнялауреат (дипломант) конкурса международного уровнялауреат (дипломант) всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерациипобедитель конкурса районного (муниципального) уровняпобедитель конкурса городского уровня*победитель конкурса Северо-Западного Федерального округапобедитель конкурса всероссийского уровняпобедитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации**1050до 40Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, заверенная работодателем.Справка о прохождении квалификационного испытания пользователя ПК в РЦОКОи. ИТ.В межаттестационный период*суммирование баллов по данным показателямне производится. Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:лицензионныхналичие страницы на сайте образовательного учреждения и др.51010Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, презентация 1 урока (занятия), проводимого с использованием ЭОР.В межаттестационный период. Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса 10Материалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов.В межаттестационный период. Использование современных методик обследования развития детей*20Перечень диагностических материалов; пример карты (протокола) обследования, заверенные работодателем.В межаттестационный период

Рекомендуем прочесть:  Жилищное Законодательство Часть Правила.Действий Т.С.Ж.К Должникам По Оплате Ж.К.Х.

ТАБЛИЦА ЗАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ НА КАТЕГОРИЮ

Итак, вы уже заранее знаете, что рано или поздно вас ждет аттестация, но не особо усердствуете, чтобы заработать хотя бы какие-то грамоты и дипломы за участие в конкурсах, не делаете и других шагов, которые приведу вас к легкой сдаче аттестации. А напрасно. Ведь можно за 2-3 года особо не напрягаясь собрать себе такое портфолио, которое позволит беспрепятственно сдать все необходимые бумаги без необходимости проведения открытого занятия в ДОУ.Портфолио педагога — это то, что должно пополняться непрерывно, причем, вы можете принимать участие только в том, что вам интересно, и что под силу. А если будете лениться, то в последние месяцы перед аттестацией придется браться за все подряд, и это уже будет напряжно. Времени на семью точно не останется, уж поверьте мне. Причем, не всегда методисты помогают с подготовкой необходимых документов, поэтому все справки также скорее всего придется составлять вам самостоятельно.Требования к аттестации я озвучу несколько позже, а сейчас хочу остановить свое внимание на том, что же вы можете сделать сейчас, когда у вас осталось еще время до момента «Х.

ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ

Вот как раз участие в офлайн-вебинарах я и могу вам предложить и посоветовать. Пожалуй, представленные ниже темы будут очень полезны и актуальны, поэтому советую приобрести материалы как можно скорее, а прослушать вы их сможете в любое удобное для вас время.В Интернет-магазине «Уч. Маг можно купить офлайн-вебинары на следующие темы:

Ссылка на основную публикацию