Что является первичным дефектом у лиц имеющих нарушения слуха нарушением ода недостатками зрительной функции—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Что является первичным дефектом у лиц имеющих нарушения слуха нарушением ода недостатками зрительной функции и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Существуют факторы, которые приводят к снижению слуха еще до возникновения расстройств, обусловленных возрастными изменениями. Одним и самым опасным из них является повторяющееся воздействие сильного шума, который измеряется большим количеством децибел (шум мотора, звуки выстрела, ударные музыкальные инструменты и т.д.). В результате его влияния происходит постепенное отмирание нервных окончаний барабанной перепонки, которые отвечают за возможность воспринимать звук.

Причины нарушения слуха

Разрыв барабанной перепонки приводит к временной потере слуха. Это может произойти в результате перенесенной тяжелой ушной инфекции, во время занятий спортом, при погружении под воды, прыжке с парашютом или поднятии тяжести, т.е. когда в ухе происходит сильный перепад давления.

Симптоматика

Если нарушение слуха произошло из-за фурункула наружного слухового прохода, необходимо произвести вскрытие фурункула. Операция проводится под местной анестезией. Хирургическое вмешательство также необходимо при хроническом среднем отите, чтобы восстановить целостность барабанной перепонки.

Дефектология — это наука, изучает недостатки, которые приводят к нарушению, и поэтому у ребенка есть свои особенности в обучении, воспитании и развитии. Сам по себе дефект может быть и незаметен, если мы говорим о минимальных нарушениях.

Рекомендуем прочесть:  Районный Коэффициент В Янао В 2020

Виды отклонений, теория Выготского

Если говорить о психологических особенностях, эмоциональной и волевой сферы, это нарушение и расстройство психики, проявление агрессии (ребенок не может полностью ощущать себя и понимает свой «дефицит»). Многие дети вообще не способны к проявлять самостоятельность, поэтому родителям нужно постоянно приучать их к самостоятельности, единственное, чтобы это не вредило здоровью и не угрожало жизни ребенка.

Как развивается слепой ребенок?

Больший процент информации человек получает через зрение. Существуют зрительные иллюзии, которые искажают информацию, которую мы воспринимаем глазами. Это норма. В определенные моменты наши глаза могут искаженно воспринимать картинки (см. рисунок).

8 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ речь ,обоняние, тактильное восприятие и слуховое восприятие ПРИНЦИП ОПОРЫ НА СОХРАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ создание условий для компенсации недостаточности зрения ВАЖНЕЙШАЯ ЗАДАЧА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ развитие мотивации деятельности и становление активной позиции по отношению к окружающему миру НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ

Предварительный просмотр:

Уровень речевого развития детей с нарушением слуха зависит от: 4 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА 4 Двигатель- ные ощущения Речевые движения становятся вялыми, невнятными, плохо дифференцированными Некоторая дискоординация движений, неуклюжесть и неловкость их походки Двигательные ощущения играют большую роль в овладении устной речи Особенности внимания Объем внимания меньше Меньшая устойчивость внимания, большая утомляемость Глухие и слабослышащие переключаются медленнее, чем их слышащие сверстники Трудность распределения внимания Особенности памяти Образная память развита лучше, чем словесная Особенности мышления Наглядное мышление сформировано лучше, чем словесно-логическое Плохослышащие дети длительное время мыслят не словами, а образами Особенности речи СТЕПЕНИ: Чем меньше снижен слух у ребенка, тем выше уровень его речевого развития ВРЕМЕНИ: Чем позже возникает нарушение слуха, тем менее пагубно оно влияет на состояние речи ребенка УСЛОВИЙ: При своевременной коррекционной помощи уровень речевого развития даже глухого ребенка может быть максимально сближен с нормой

Предварительный просмотр:

10 Детский церебральный паралич 10 Тетраплегия общее поражение всех четырех конечностей Диплегия (параплегия) поражение либо верхних, либо нижних конечностей Гемиплегия поражение либо правой, либо левой половины тела Моноплегия редко встречающееся поражение одной конечности СЕНСОРНАЯ сфера Двигательная сфера

Рекомендуем прочесть:  Соглашение об отказе от алиментов на ребенка

Поскольку нарушения слуха могут быть спровоцированы целым рядом заболеваний, для установления более точного диагноза следует обратиться к отоларингологу. Врач проведет оценку слуховых функций, проанализирует аудиологические и акустические показатели. Обязательным является проведение камертональной пробы и запись тональной пороговой аудиограммы.

  • прорастания клеток кожи в полость среднего уха в виде опухоли (холестеатома),
  • врожденного или приобретенного сужения слухового прохода,
  • перенесенных инфекционных заболеваний (менингит, грипп, свинка),
  • болезни почек,
  • врожденных инфекциях (герпес, сифилис и др.),
  • травмы головы.

Симптоматика

  • кондуктивное (возникает из-за разного рода блокировок в среднем или во внешнем ухе, которые препятствуют нормальному прохождению звуков);
  • сенсорное (является результатом проблем с волосковыми клетками, расположенными во внутреннем ухе, из-за которых улитка не имеет возможности правильно воспринимать звук);
  • невральное (происходит, когда мозг утрачивает способность обрабатывать электрические импульсы или же не может их правильно интерпретировать);
  • сенсоневральное (когда одновременно существует искажение при обработке звука мозгом и проблемы с волосяными клетками);
  • смешанное (представляет собой комбинацию сенсоневральной и кондуктивной потери. Звук не только не передается от внешнего или среднего уха к внутреннему, но и наблюдаются проблемы с невральными частями слуховой системы и внутренним ухом).

Сужение сферы чувственного познания, обедняя восприятие и представления, ограничивает возможности комбинирования и реконструкции образов в воображении. Творческое воображение слепых из-за отсутствия или недостаточного количества и неполноценности зрительных представлений страдает значительнее, чем воссоздающее. Наиболее отчетливо это проявляется при врожденной абсолютной слепоте.

Плохо зрячие дети, обучаясь, могут отставать от сверстников. Это не должно вызывать негативной реакции со стороны родителей. Возможно, врач порекомендует дополнительные занятия на дому. Нужно помнить, что чрезмерная нагрузка на глаза может только ухудшить существующую проблему со зрением.

Особенности выбора школы и места в классе

Чаще всего дети с нарушениями зрения страдают от пониженного тонуса мышечной мускулатуры. Это, в первую очередь, связано с плохой ориентацией в пространстве, из-за чего ребенок ведет малоподвижный образ жизни.

Ссылка на основную публикацию