Детский правовой кодекс

Детский правовой кодекс Выполнили студентки 721 группы Антипова

Представления дошкольников о нормах и содержании детского правового кодекса в детском фольклоре «Мирись, мирись И больше не дерись! А если будешь драться, То я буду кусаться! А кусаться – ни при чем – Буду драться кирпичом! А кирпич ломается, дружба начинается!»

Содержание: • Понятие «детский правовой кодекс» • Конвенция по правам ребенка • Детские права • Переход от «взрослого» к «детскому правовому кодексу» • Примеры представлений детей о собственном, детском правовом кодексе с помощью их оригинальных высказываний. • Представления дошкольников о нормах и содержании детского правового кодекса в детском фольклоре • Оригинальные высказывания детей • Список использованной литературы

Детский правовой кодекс

25 мая состоялась тематическая экскурсионная программа для учащихся 5 «Е» (кл.руков. Комаровская Галина Васильевна), 6 «Д» (кл. руков. Опидович Елена Сергеевна) и 7 «А» (кл. руков. Самусева Галина Владимировна) по маршруту «Минск (музей Великой Отечественной войны) — Хатынь — Курган Славы.

Ребята познакомились с интереснейшими экспозициями и выставками в Белорусском государственном музее Великой Отечественной войны: от начала оккупации немецко-фашистскими войсками бывшего СССР, в том числе территории Беларуси (Белорусской Советской Социалистической Республики — БССР) до окончания ее Великой Победой в мае 1945 года.

Детская субкультура: содержание, функции, значение в культуре

Детская субкультура: содержание, функции, значение в культуре Абраменкова В. В. Социогенетический анализ детской субкультуры, имеет большое значение для развития сознания и личности ребенка, — детского сообщества, группы сверстников. Детская субкультура (от лат. sub — под и cul ura — возделывание, воспитание, развитие) — в широком значении — все, что создано человеческим обществом для детей и детьми; в более узком — смысловое пространство ценностей, установок, способов деятельности и форм общения, осуществляемых в детских сообществах в той или иной конкретно-исторической социальной ситуации развития. В общечеловеческой культуре детская субкультура занимает подчиненное место, и вместе с тем она обладает относительной автономией, поскольку в любом обществе дети имеют свой собственный язык, различные формы взаимодействия, свои моральные регуляторы поведения, весьма устойчивые для каждого возрастного уровня и развивающиеся в значительной степени независимо от взрослых. Понятие детской субкультуры возникло в последние десятилетия в связи с ростом гуманизации и демократизации общественной жизни: Организацией Объединенных Наций в 1959 г. принята «Декларация прав ребенка», 1979 г. объявлен Годом ребенка, в 1989 г. по инициативе Польши была принята Международная Конвенция о правах ребенка — все эти акты послужили поворотом общественного сознания от понимания ребенка как существа, лишь «готовящегося стать личностью», к признанию самоценности детства в развитии общечеловеческой культуры и возможности участия детей в различных сферах общественной жизни. Возникновение детской субкультуры как целостного историко-культурного феномена обусловлено половозрастной стратификацией общества, уходящей своими корнями в глубокую древность, когда не прошедшие инициацию (особый обряд посвящения во взрослость) члены общины объединялись для осуществления совместных форм жизнедеятельности, тождественной взрослым. С развитием человеческого общества эти формы все более автономизировались, делая переход от прямого подражания трудовым, бытовым и ритуальным действиям взрослых — к игре как особой непродуктивной форме активности, благодаря которой осуществляется управление собственным поведением ребенка, его ориентация в смыслах человеческой деятельности и отношений (Д.Б. Эльконин). Содержание детской субкультуры. Это тот мир, который детское сообщество создавало «для себя» на протяжении всего социогенеза, его составляют: традиционные народные игры (хороводы, подвижные игры, военно-спортивные состязания и пр.); детский фольклор (считалки, дразнилки, заклички, сказки, страшилки, загадки); детский правовой кодекс (знаки собственности, взыскание долгов, мены, право старшинства и опекунское право в разновозрастных группах, право на использование грибного/ягодного места); детский юмор (потешки, анекдоты, розыгрыши, поддевки); детская магия и мифотворчество («колдовство» против везучего, призывание сил природы для исполнения желания, фантастические истории-небылицы); детское философствование (вопросы типа «почему», рассуждения о жизни и смерти и пр.); детское словотворчество (этимология, языковые перевертыши, неологизмы); эстетические представления детей (составление веночков и букетов, рисунки и лепка, «секреты»); наделение прозвищами сверстников и взрослых; религиозные представления (детские молитвы, обряды).

Рекомендуем прочесть:  Возврат долга третьему лицу

Остановимся на некоторых формах детской субкультуры. Это прежде всего игры, влияние которых в процессе социализации трудно переоценить. Игра как школа произвольного поведения «школа морали в действия» (А.Н. Леонтьев) и своеобразное моделирование социальных отношений является ведущей деятельностью ребенка по совершенствованию и управлению собственный поведением (Эльконин, 1978). Важнейшее значение здесь приобретают групповые игры, носящие особый интерактивный характер, предполагающие строгие правила, смену позиции в игровом процессе, постановку себя на место другого. К ним относятся такие традиционные для России игры, как

Детский правовой кодекс

Внимание! Приглашаем всех 19 мая 2020 года принять участие в мероприятиях Дня пионерской дружбы:
09.00 Школьный видеосалон «Молодежное движение. История и современность» 1-11 классы
09.00 Участие в районном пионерском слете г. Щучин
09.00 Участие в районных соревнованиях по легкой атлетике среди учащихся городских и сельских УО
10.00 Конкурс рисунков на асфальте «Радужное детство» 5 — 11 классы
11.00 Игровое ассорти «Пионерские забавы» 1-7 классы
18.00 Вечер «И в шутку и всерьез» 8-11 класс
Акция «Наш двор – наша забота» (ОО «БРСМ»)

ВНИМАНИЕ! Приглашаем в субботу 12 мая 2020 года принять участие в мероприятиях Дня здоровья:
09.00 Школьный видеосалон. Видеоролик «Мы за здоровый образ жизни» 1-11 классы
10. 00 Соревнования по футболу, мини-футболу 5-11 классы
11.00 Спортивный праздник, посвященный окончанию учебного года 1-11 классы

Детский правовой сайт

Детский правовой сайт ориентирован на ребят от 6 до 16 лет, поэтому делится на игровую и информационную части. В первой — представлены сложные ситуации, в которые подростки могут попасть в жизни. Чтобы разрешить проблемы, игроку необходимо владеть информацией о законодательстве Республики Беларусь и правах граждан нашей страны. Подсказки в поиске ответов на поставленные вопросы — в информационной части «Библиотека» в разделах: «Юридическая азбука», «Правовые лабиринты», «Путешествие в прошлое», «Наше государство — Республика Беларусь», «Белорусское государство и право в фотографиях, рисунках и песнях». В процессе игры лучше усваиваются полученные знания, которые впоследствии можно применить на практике.

На сайте много интересного и разнообразного материала: здесь можно найти информацию об истории формирования белорусской нации, основных исторических событиях и правовых документах, известных исторических личностях, современном белорусском государстве, структуре государственных органов, национальной символике… Появились новые информационные материалы, презентации, сканворды, ребусы, викторины, а кликнув на активные ссылки, можно пере­йти на сайты государственных органов и служб.

Презентация к уроку по теме: Современная детская субкультура

Одним из эффективных механизмов, обеспечивающих решение этой задачи, является детская субкультура. В процессе приобщения к ней целенаправленно создаются условия, способствующие накоплению социального опыта взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, развитию его умений войти в детское общество, действовать совместно с другими, то есть активно осуществляется процесс социальной адаптации. Вместе с тем, познание мира сверстников, взрослых дает возможность приобщиться к ценностям других людей, осознавать свои предпочтения, интересы, корректировать и формировать собственную систему ценностей, то есть происходит процесс индивидуализации.

Рекомендуем прочесть:  Бесплатное вписание в страховку

Ведь именно детская субкультура наиболее полно отвечает социальным потребностям современных детей . Социализирующие возможности ее велики. Мы, педагоги и родители, по-другому сморим на мир своих детей, раскрываем его с позиции ребенка. Посредством детской субкультуры удовлетворяются важнейшие социальные потребности ребенка, такие как потребность в изоляции от взрослых, близости с другими людьми, за пределами семьи, потребность в самостоятельности и участии в социальных изменениях.

Детский правовой кодекс

5. Необходимые сведения о размерах, местоположении, количестве, качестве земель, составе земельных угодий отражаются при их первичном учете, а происходящие изменения в составе земель, их качестве и виде использования выявляются в процессе ведения текущего учета земель, почвенного обследования и солевой съемки, геоботанического обследования, мониторинга земель.

5. Арендатор, надлежащим образом исполнявший свои обязанности, по истечении срока договора имеет при прочих равных условиях преимущественное перед другими лицами право на заключение договора аренды на новый срок. Арендатор обязан письменно уведомить арендодателя о желании заключить такой договор в срок, указанный в договоре аренды, а если в договоре такой срок не указан — в разумный срок до окончания действия договора. Арендодатель в течение 15 календарных дней обязан письменно уведомить арендатора о согласии либо несогласии заключения договора аренды земельного участка на новый срок.

Уголовно-исполнительный кодекс Республики Казахстан

9. Передача производственных объектов, расположенных на территории учреждений, организациям иных форм собственности для организации рабочих мест осужденных осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственном имуществе.

2. В учреждениях и органах, исполняющих наказание, обеспечивается функционирование специальных почтовых ящиков для подачи осужденными обращений на неправомерные действия их должностных лиц. С периодичностью один раз в неделю указанные обращения изымаются прокурором с участием представителей администрации учреждения или органа, исполняющего наказание, о чем составляется акт. Специальные почтовые ящики устанавливаются на территории и в помещениях учреждений и органов, исполняющих наказание, в доступных для осужденных местах.

Новая редакция Кодекса РФ об Административных Правонарушениях с изменениями на 2020 год

Совершить административное правонарушение не так сложно, как и наблюдать его в повседневной жизни (взять хотя бы нарушение ПДД). Преступление уголовного характера обычно гораздо серьезнее и имеет большую общественную опасность. Административные же правонарушения не влекут наказания в виде лишения свободы, но все же нежелательны. Регулирует их пресечение Кодекс РФ об Административных правонарушениях.

Знание КоАП Российской Федерации 2020 обязательно для всех. Общие положения этого законодательного акта стоит знать и понимать абсолютно всем. Никто не застрахован от того, что станет участником административного правонарушения. Причем, такая возможность есть как со стороны самого правонарушителя, так и с пострадавшей стороны.

Новая редакция Гражданского Кодекса РФ с изменениями на 2020 год

В гражданском праве и законодательстве регулируется наиболее широкий спектр отношений. Здесь сочетается множество различных и обособленных институтов права: наследственное, право собственности, интеллектуальное и т.д. Для регуляции всех отношений, установлении и гарантии исполнения обязанностей существует Гражданский Кодекс Российской Федерации.

В-третьих, распорядиться судьбой имущества или получить такое имущество от другого лица возможно только согласно нормам ГК РФ. Например, каждый может, даже неожиданно для себя, стать наследником. Как получить наследство, в какие сроки, что для этого нужно сделать – ответы на все вопросы есть в гражданском кодексе.

Ссылка на основную публикацию