Диалог защита прав потребителей

Санкт-Петербургская общественная организация потребителей Диалог

Санкт-Петербургская общественная организация потребителей Диалог — это негосударственное объединение, главная цель которого заключена в том, чтобы представлять интересы своих участников. Будучи одной из важных частей структуры правового государства, каждая общественная организация представляет собой инструмент, при помощи которого граждане могут влиять на жизнь социума.

Защита прав потребителей

По вопросам нарушения законодательства при денежных расчетах с населением при покупке товара или оплате услуги (расчет без применения контрольно-кассовой техники, невыдача документа, подтверждающего оплату и т.д.) — в Управление Федеральной налоговой службы России по Санкт-Петербургу по адресу: 191180, Санкт-Петербург , наб. р. Фонтанки, д. 76.

Защита Прав потребителя окон: как сделать правильный первый шаг

В необходимых случаях не бойтесь воспользоваться услугами экспертизы. Случаи, когда руководство продавца пытается «порешать» вопросы с экспертом «полюбовно» и не безвозмездно, единичны. Эксперты дорожат своей репутацией и на преступление по столь пустяковому вопросу не пойдут. Да и продавцу просто выгоднее уступить требованиям потребителя, чем «решать вопросы» с экспертом. К тому же всегда может быть назначена (судом либо по вашему желанию) повторная независимая экспертиза.

Диалог защита прав потребителей

Претензия – это письменное заявление продавцу или исполнителю (изготовителю) от потребителя, содержащее требование о прекращении нарушения и восстановлении законных прав и интересов. В документе следует указать статью закона, который был нарушен. Претензия подается, чтобы иметь возможность урегулировать спор в досудебном порядке. Если решить конфликт не удается, то на основании претензии и ответа на нее в суде будет проще доказать отказ продавца удовлетворить требования потребителя добровольно.

Союз потребителей Санкт-Петербурга

Центр независимой экспертизы Союза потребителей Санкт-Петербурга. Основные направления деятельности Центра определялись задачами Союза потребителей Санкт-Петербурга- в объеме прав, предоставленных Законом РФ «О защите прав потребителей» общественным объединениям потребителей: проводить независимую потребительскую экспертизу качества, безопасности товаров (работ, услуг), а также соответствия потребительских свойств товаров (работ, услуг) заявленных продавцами (изготовителями, исполнителями).

Рекомендуем прочесть:  Документы на службу по контракту

Диалог защита прав потребителей

Всем известно, что современная техника чрезвычайно сложна. Поэтому, к сожалению, иногда при её сборке допускаются ошибки (или используются детали с невидимыми глазу дефектами). И такая техника, разумеется, очень быстро выходит из строя, о чём Вы можете узнать уже только после покупки. Как поступить в подобной ситуации? Рассмотрим на конкретном примере, как можно защитить права потребителя: возврат сотового телефона из-за неисправности — достаточно частое явление, поэтому его мы и возьмём для иллюстрации.

Защита прав потребителей

Вам не вернули деньги и не заменили товар — излагайте свою претензию на бумаге в двух экземплярах. Один вручайте менеджеру и требуйте, чтобы он поставил отметку о приеме на другом, который заберете. Отказывается? Направляйте по почте с уведомлением. Просроченные продукты несите в Роспотребнадзор и пишите там заявление.

Защита прав потребителей в СПб

Если вы хотите вернуть деньги за некачественный товар или обменять его на такой же или другой, либо вас неверно проинформировали при покупке и вы обнаружили, что товар не соответствует описанию или информации от продавца, то, прежде всего, нужно написать об этом претензию продавцу. Есть спорные вопросы в возврате товаров, и часто только претензия от опытного юриста, решает дело: продавец сразу же возвращает ваши деньги!

ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Единственной моей радость являются несчастные бездомные животные, кошки. Конечно, всех собрать в своей квартире у меня нет возможности и средств. Но вот уже десять лет каждый день я активно их подкармливаю. Делают это от всей души, я давно уже на пенсии, но всегда хочется быть полезной и нужной кому-то. Мне очень нравится не только кормить […]

Диалог защита прав потребителей

Окна Вам установили, НО Вы обнаружили недостатки в выполненной работе. В соответствии со статьей 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы можете требовать безвозмездного устранения недостатков в выполненной работе и установить срок, в течение которого исполнитель обязан устранить данный недостаток. В случае, нарушения установленных Вами сроков, исполнитель будет оплачивать неустойку в размере 3 % за каждый день просрочки.

Рекомендуем прочесть:  Льгота для библиотекарей по оплате жкх

Защита прав потребителей в Санкт-Петербурге

  • Страховые споры;
  • Споры, связанные с приобретением земельных участков, квартир и другой недвижимости;
  • Споры, связанные с приобретением, обслуживанием автомобилей, и других дорогостоящих движимых вещей;
  • Споры, связанные с заключением, исполнением кредитных договоров.

Защита прав потребителей

  • разбирательство с продавцом в устной культурной форме. При этом хочется особо отметить, что не стоит увлекаться переговорами с продавцом. Если Вы чувствуете, что переговоры не приносят успеха необходимо перейти к следующей стадии, т.к. время иногда может играть против Вас;
  • отправка письменной претензии с указанием требований и сроков их исполнения;
  • составление искового заявления для начала судебного разбирательства.

Вопрос-ответ: Услуги

Вопрос: Сделала операцию по удалению полипов на платной основе, в больнице. При обследовании мне поставили неверный диагноз: указали размер полипа на три миллиметра больше, чем он есть на самом деле. Это очень существенная разница, так как от этого зависит способ их удаления и, соответственно, стоимость процедуры. Полипы удалили, впоследствии мне стало известно, что диагноз был поставлен ошибочно. Могу ли я вернуть свои деньги?

Диалог защита прав потребителей

И это несмотря на то обстоятельство, что правовая позиция Роспотребнадзора в этой связи (о незаконности включения в потребительские договора условий, отличных от правил «альтернативной подсудности», и об отсутствии правовых оснований «продажи долгов» потребителей «коллекторам»), последовательно отстаиваемая в судебных органах, только за последний год привела к разрешению многих соответствующих споров в пользу потребителей финансовых услуг, а в сфере административных правоотношений — к признанию действий территориальных органов Роспотребнадзора правомерными и адекватными выявляемым на рынке финансовых услуг правонарушениям.

Юрист по защите прав потребителей в Санкт-Петербурге

Все мы регулярно делаем покупки и пользуемся различными услугами. Ходим к врачу, приобретаем продукты или вещи в магазине, пользуемся услугами турфирм… Однако нередко товары оказываются бракованными, а выполненные работы – некачественными. Чтобы защитить свои права, мы можем воспользоваться Законом о защите прав потребителей.

Ссылка на основную публикацию