Директор коммерческий

Коммерческий директор: обязанности и функции

  • принятие самостоятельных решений касательно эффективного сбыта продукции в рамках компетенции;
  • возможность выдвигать генеральному директору предложения по совершенствованию работы предприятия;
  • право премировать подчиненных за особые заслуги (или же подавать подобные ходатайства управляющему);
  • возможность принимать участие в коллективных органах предприятия, когда дело касается совершенствования производственного процесса, расширения каналов сбыта, а также вопросов маркетинговой политики.

Директор коммерческий — это

Директор коммерческий – это человек, на которого возложены огромные полномочия и ответственность. Соответственно, он должен в полном объеме выполнять все предписания директора фирмы, развивать и расширять коммерческие связи, а также придерживаться существующего бизнес-плана.

Профессия коммерческий директор

  • высшее экономическое, финансовое (реже — техническое) образование;
  • опыт работы на руководящих должностях — от 3 лет;
  • опыт управление персоналом — от 3 лет;
  • опыт выстраивания и управления отделом продаж;
  • уверенные знания в области рекламы и маркетинга;
  • сильные лидерские и коммуникативные качества;
  • опыт переговоров и продаж;

Права и обязанности коммерческого директора

В каждой компании и организации должностная инструкции человека, занимающего данную должность, составляется с учетом всех особенностей деятельности, которой фирма занимается. Поэтому должностная инструкция, например, коммерческого директора нефтеперерабатывающего предприятия и должностная инструкция человека, работающего на аналогичной должности в компании, которая осуществляет продажи бытовой техники, будут достаточно сильно отличаться.

Рекомендуем прочесть:  Малоимущей семье выплаты

Директор коммерческий

Коммерческий директор – это «рот, уши, руки и ноги генерального директора» или же по крайней мере его«правая рука». На практике данная должность коммерческого директора имеет условное значение и выполняемые им функции и зоны ответственности раз на раз не приходятся, так как обязанности могут расширятся.

Должностная инструкция коммерческого директора

Обычно к кандидату на должность коммерческого директора предъявляются следующие требования: способность к объемному, пространственному мышлению, логический и аналитический склад ума, адекватность, рациональность, умение выявлять и идентифицировать проблемы и расставлять приоритеты их решения, последовательность и целенаправленность, высокая работоспособность и коммуникативность, наличие высшего экономического образования и опыт работы не менее трех лет на руководящих должностях.

Должностная инструкция коммерческого директора

2.7. Осуществлять лично и через подчиненных действенный контроль за фактическими показателями сбыта продукции, их соответствием плановым значениям, состоянием инфраструктуры сбыта, а также за соблюдением в службе сбыта дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.

Коммерческий директор

Кроме того, к коммерческому директору могут предъявляться и иные требования, которые отвечают специфике деятельности предприятия, в которой данный специалист планирует работать. Точно так же отличаются своей отраслевой спецификой и обязанности и функции коммерческого руководителя. Но есть их общий перечень, который является базовым для любых предприятий.

Коммерческий директор

Профессия «коммерческий директор» предполагает наличие у специалиста целого круга определенных обязанностей. Он должен осуществлять инспекцию по вопросам бюджетирования в своей сфере, координировать рекламную и маркетинговую стратегии, курировать стратегическое планирование работы в компании, налаживать контакты с поставщиками.

Должностная инструкция коммерческого директора – обязанности, требования, обучение

Касательно маркетинга стоит отметить, что не во всех организациях эта сфера находится в подчинении коммерческого директора. Если же рекламная деятельность компании является приоритетной для коммерческого директора, его должность может иметь другое название, например: директор по маркетингу и продажам.

Рекомендуем прочесть:  Сбербанк кредитные предложения

Работа Коммерческий директор в Санкт-Петербурге: 362 вакансий

Работа коммерческим директором с Санкт-Петербурге подразумевает руководство службами логистики, закупок, маркетинга, продаж. Организация работы вверенных ему отделов как раз и является сферой деятельности коммерческого директора. Немало на работу влияет отраслевая специфика организации, ее цели, размеры, географическое расположение и т.д.

Рассказ о профессии: Коммерческий директор

Организации, специализирующиеся на сервисе, могут не иметь подразделения закупок, например, посреднические услуги, проектирование и так далее. Тогда коммерсант — это, как правило, руководитель отдела продаж. В этом случае, став коммерческим директором, он получает в подчинение отделы маркетинга, рекламы и пр.

Должностные обязанности коммерческого директора

Дело в том, что в различных компаниях, коммерческие директора выполняют разные функции. Также, очень часто путают две разные должности – коммерческий директор и директор по продажам. Максимальный сегмент, где может работать коммерческий директор — это одновременное управление службами продаж, логистики, закупок и маркетинга. Также часто думают, что в обязанности коммерческого директора входит только управление отделом продаж.

Какие у коммерческого директора ООО должностные обязанности

При этом интенсивность данного направления работы коммерческого директора будет зависеть, прежде всего, от масштабов бизнеса. Как правило, чем больше фирма, тем чаще человеку, который занимает данную позицию, приходится участвовать в принятии решений, связанных с определением стратегии в части выстраивания политики продаж.

Какие должностные и функциональные обязанности должен исполнять коммерческий директор

Формирование алгоритма работы всех этапов ведения продаж. Под этой обязанностью нужно понимать определение бизнес-процессов, чтобы каждый канал продаж был эффективным, а также прописывание найденных алгоритмов, слежение за тем, чтобы они работали, нужно исключать ненужные каналы, которые еще и мешают бизнесу – не следует этого допускать.

Ссылка на основную публикацию