Содержание
- 1 Программа должники ЖКХ
- 2 Должники жкх программа
- 3 Если Вы оказались должником перед ЖКХ
- 4 Исковое заявление о взыскании задолженности за коммунальные услуги
- 5 Должники жкх программа
- 6 ЖКХ: методология борьбы с должниками
- 7 Должники жкх программа
- 8 Должники жкх программа
- 9 Работа с должниками в программе 1С для ЖКХ
- 10 Программа «УПРАВДОЛГ» поможет автоматизировать работу с должниками ЖКХ
Программа должники ЖКХ
В программе должников ЖКХ все начисления ведутся в отдельных вкладках, Вы можете с легкостью переключаться с одной на другую и заполнять необходимую информацию. Начисляйте данные об оплате, указывайте услуги, проводите платежи и осуществляйте перерасчет. Все это возможно с нашей «ЖКХ, долги» программой. При переходе в программу с другой системы регистрации, Вы можете перенести все сведения и начальные сальдо.
С участием программы должников ЖКХ Вы всегда сможете отыскать неоплаченные квитанции среди списка всех остальных счетов. По неоплаченным квитанциям в системе начисляется пеня, автоматически рассчитывается срок задолженности. Пеню должников можно рассчитывать за определенный период и за каждый простроченный день. Рассылка сообщений поможет оповестить о наличии задолженности, для этого имеются уже готовые шаблоны для отправки. С программой должников ЖКХ можно вести рассылку индивидуально и массово, через интернет, смс и даже голосовой почтой.
Должники жкх программа
7 августа 2012 компания «1С:ВДГБ» предлагает принять участие в бесплатном демо-дне в ходе которого Вы увидите демонстрацию функциональных возможностей программы 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, и способы расчета квартплаты и формирование других сопутствующих документов.
Во второй части демо-дня наш эксперт расскажет о том, как отслеживать поступление оплаты коммунальных услуг, а так же формировать все необходимые документы, для информирования недобросовестных жильцов о просроченных ими выплатах в программе 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. В рамках данного мероприятия будут рассмотрены следующие вопросы:
Если Вы оказались должником перед ЖКХ
В сегодняшней статье рассмотрим ситуацию, когда добросовестный или не очень пользователь жилищно-коммунальных услуг стал должником. Законодательно закреплено, что должник перед ЖКХ — это человек, который не исполняет своих обязательств. Согласно, Жилищного кодекса РФ с обственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме, а собственник комнаты в коммунальной квартире несет также бремя содержания общего имущества собственников комнат в такой квартире, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором. Наряду с собственником, наниматель так же несет бремя содержания жилого помещения, что закреплено в ч. 3 ст. 67 ЖК РФ.
Ситуация № 1. Потребитель все вовремя оплачивает, но ему прислали уведомление или в квитанции на оплату указано, что он является должником. Не стоит пугаться и негодовать. Для начала необходимо выяснить по какой причине у него долг. Скорее всего произошел сбой в программе или просто потребитель не вовремя произвел оплату услуг ЖКХ. Не стоит в этом случае сильно гневаться, ведь работники ЖКХ тоже люди.
Исковое заявление о взыскании задолженности за коммунальные услуги
- Взыскать с Ответчика задолженность по оплате коммунальных услуг, сложившуюся за период с «5» апреля 2015 г. по «27» октября 2020 г. в сумме 36547 (тридцать шесть тысяч пятьсот сорок семь) рублей.
- Взыскать с Ответчика в пользу Истца понесенные расходы (госпошлину) в размере 200 (двести) рублей.
- Взыскать в пользу ЖСК «________________» солидарно с ______________ и _______________ задолженность по оплате коммунальных услуг, содержанию и ремонту жилого помещения сложившуюся за период с ______________ года по ______________ года в сумме _________рублей ______ копейки.
Должники жкх программа
Информационный способ работает и дает конкретные результаты, но главное, что он направлен на перспективу – формирование среди населения устойчивого понимания приоритетности оплаты услуг ЖКУ. Далее непосредственно должна следовать строгая и последовательная реализация объявленных планов работы в отношении каждого должника ЖКХ. Все, кто получил претензию и ознакомился с ее текстом, должны понимать, что предусмотренные в отношении них меры реальны и процесс взыскания долгов уже начат.
Информационный способ признан самым эффективным. Он действует на неопределенное количество субъектов отношений, создает повод для реальных действий со стороны жильцов, имеющих задолженность. Так, на них очень убедительно действует наглядный пример, когда у соседа-должника судебные приставы выносят имущество…
ЖКХ: методология борьбы с должниками
В городской администрации сегодня разработаны памятки для жителей многоквартирных домов, в которых сведены все возможные законные меры воздействия на граждан, не оплачивающих услуги ЖКХ. Повлиять на таких соседей могут сами жители, управляющие и обслуживающие организации, а также органы власти, суд и другие организации.Берем на себя смелость довести подробности до широкого круга читателей.
Объясните плательщикам, что платежи за ЖКУ является прямой обязанностью каждого жильца, а за их несвоевременное внесение начисляются штрафы и пени. Начисление пени начинается уже со второго месяца просрочки платежа. Это закреплено в п. 14 ст. 155 ЖК РФ. Пени начисляются за каждый день просрочки, их размер напрямую зависит от количества месяцев, в течение которых жилищно-коммунальные услуги не были оплачены. Так, со второго по третий месяц процент пени составляет 1/300 от ставки рефинансирования Центробанка, начиная с четвертого месяца – он повышается до 1/130. (Ноябрь 2015 года Федеральный закон №307-ФЗ).
Должники жкх программа
Нашли программу в интернете. Почему появилось желание приобрести продукт? У нас было даже не желание, а потребность. По-другому работать было уже просто нельзя, ни физически, ни законодательно. Плюс нужна была определенная функциональность, которую нигде не могли найти.
Были минимальные сомнения в начале, но после общения с менеджером, который ведет наш проект, все сомнения развеялись. Нам очень приятно, что вы ловите все наши мысли, мы только на пальцах объясняем, а вы претворяете это в жизнь. Сейчас все устраивает и мы очень довольны. Все, что мы хотели сделать, сейчас есть в программе. Более того, мы ее уже значительно усовершенствовали, чтобы она связывалась с другими программами, сайтами и системами.
Нашей компании требовалось ПО для работы с базами должников (из-за большого объема информации работать в Exel стало неудобно) и для соблюдения требований закона для включения в реестр организаций, осуществляющих деятельность по взысканию просроченной задолженности.
Мы искали разработчиков ПО в Интернете, нашли несколько предложений, но нас заинтересовало именно предложение компании «Программные системы» (г. Челябинск).
Во-первых, Вы отлично провели презентацию продукта – все четко, понятно, с возможностью доработки программы до того вида, который нам нужен (в отличие, например, от московских разработчиков, которые продавали готовый продукт с возможностью лишь минимальных доработок).
Во-вторых, Вы быстро рассчитали стоимость доработки программы, и цена нас устроила.
В-третьих, прочитали отзывы о Вашей компании, которые были только положительными.
Основным критерием, все-таки, стал ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД – Вами были учтены все наши пожелания, даже к внешнему виду программы и ее цветовому решению. Но самое главное – наполнение программы по существу: нам удалось совместно с Вашими специалистами предусмотреть в программе все рабочие процессы, которые до этого момента не были автоматизированы, а также соблюсти все требованиям закона № 230-ФЗ.
Результатом мы довольны, программа разработана исключительно под наши пожелания и существенно облегчает нам работу с большой базой данных.
Спасибо Вам за индивидуальный подход и оперативное реагирование на все наши запросы!
Должники жкх программа
Требование жилищного кодекса производить оплату жилищно-коммунальных услуг до 10 числа месяца, следующего за расчетным, соблюдают далеко не все москвичи. Кто-то привык «копить» квитанции и платить за несколько месяцев сразу, кого-то подводит элементарная забывчивость. Есть и те, кто не может оплатить жилищно-коммунальные услуги из-за затруднительной жизненной ситуации (потеря работы, временные экономические трудности и т.д.).
В зависимости от ситуации специалисты управляющей организации предложат заключить договор о реструктуризации и «разобьют» долг на суммы, которые потребитель в состоянии оплатить наряду с текущими начислениями, расскажут о возможности получения субсидии на услуги ЖКХ и т.д.
Работа с должниками в программе 1С для ЖКХ
Во второй части демо-дня наш эксперт расскажет о том, как отслеживать поступление оплаты коммунальных услуг, а так же формировать все необходимые документы, для информирования недобросовестных жильцов о просроченных ими выплатах в программе 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. В рамках данного мероприятия будут рассмотрены следующие вопросы:
7 августа 2012 компания «1С:ВДГБ» предлагает принять участие в бесплатном демо-дне в ходе которого Вы увидите демонстрацию функциональных возможностей программы 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, и способы расчета квартплаты и формирование других сопутствующих документов.
Программа «УПРАВДОЛГ» поможет автоматизировать работу с должниками ЖКХ
Настраиваемая панель обзвона контролирует количество и качество звонков, уведомляющих пользователя ЖКУ о задолженности. Сообщения с информацией о задолженности и способах ее погашения записаны на автоответчик, панель фиксирует количество прослушиваний и их длительность. Если должник прослушал сообщение до конца, попытки дозвона прекращаются на указанное время.
Если задолженность погашена или запущен процесс ее реструктуризации, в статусе автоматически появляется надпись «ДОЛГ ПОГАШЕН» или «СТОП!». В случае нарушений со стороны плательщика процедура уведомлений может возобновиться, и это также будет отображено в статусе.