Содержание
- 1 Телефоны аварийных служб Санкт-Петербурга
- 2 Куда звонить если нет воды
- 3 Если отключили воду, куда звонить? Кто отвечает за отключение горячей и холодной воды
- 4 Куда звонить если нет холодной или горячей воды
- 5 Куда звонить если в доме нет воды
- 6 Нет горячей и холодной воды — куда звонить и жаловаться
- 7 Выясняем, почему в доме отключили воду
- 8 Нет воды в доме: куда звонить и подавать жалобу
- 9 Куда звонить, если отключили воду, свет или тепло
- 10 Куда звонить если в доме нет воды
Телефоны аварийных служб Санкт-Петербурга
В случае смерти человека звонить: Сначала в «скорую помощь» по телефону «03», милицию по телефону «02». «Скорая помощь» оформит справку о констатации смерти, а участковый инспектор составит протокол осмотра тела. Далее звонить в городскую службу перевозки умерших в Санкт-Петербурге — 249-64-58 и 249-10-51 (о всех негативных случаях работы петербургской «перевозки» звоните 249-80-72 и 249-01-82).
Куда звонить если нет воды
Если жилец не желает тревожить других людей, пытаясь узнать что-нибудь о прекращении водоснабжения, он может поступить другим образом. Ему необходимо отыскать квитанцию, по которой производится оплата коммунальной услуги. На ней обязательно указывается телефонный номер предприятия, занимающегося решением любых вопросов с холодной или теплой водой.
Если отключили воду, куда звонить? Кто отвечает за отключение горячей и холодной воды
Существует определенная форма обращения в компании. Диспетчер должен зафиксировать ваш звонок, записать ФИО, причину, время и присвоить уникальный номер. В свою очередь, он также должен представиться и предоставить информацию. Если она ему неизвестна, он скажет, что причины устанавливаются. В таком случае можно сделать еще одни звонок в Горводоканал.
Куда звонить если нет холодной или горячей воды
Наиболее действенной будет обращение в орган, в полномочия которого входит контроль за использованием жилого фонда и нормальным состоянием систем его жизнеобеспечения. В России таким органом является Государственная жилищная инспекция. Обратиться в нее может любой гражданин по проблемам, связанным с проживанием как в муниципальном, так и в частном жилом фонде.
Куда звонить если в доме нет воды
Если вода отсутствует в связи с проведением плановых профилактических работ, то её не будет в квартире примерно три недели. Все плановые работы, связанные с отопительной системой, проводятся в тёплое время года. При этом ТСЖ заранее предупреждает граждан о предстоящих работах, развешивая объявления в подъездах или на придомовой территории, где прописывают, когда и на какое время будет отключена горячая вода.
Нет горячей и холодной воды — куда звонить и жаловаться
Теперь разберемся подробнее с ситуациями, когда нет горячей воды. Нет смысла жаловаться, если горячее водоснабжение отключено во время проведения работ планового характера. Возобновить подачу горячей воды будет невозможно из-за отсутствия соответствующих технических возможностей.
Выясняем, почему в доме отключили воду
При запланированном ремонте ЖЭК заранее извещает жильцов о дате, времени и продолжительности отключения воды. Возможно, вы просто не заметили такое объявление на информационном стенде вашего дома. В таком случае позвоните нескольким соседям и узнайте причину отсутствия воды.
Нет воды в доме: куда звонить и подавать жалобу
- На промежуток времени, не превышающий четыре часа подряд.
- На восемь часов в месяц (имеется в виду суммарное время отсутствия воды).
- На двадцать четыре часа в случае возникновения аварийной ситуации.
- На две недели во время летней профилактики (касается только горячей воды).
Куда звонить, если отключили воду, свет или тепло
Размер платы за холодную воду снижается на 0,15% от стоимости за каждый час отсутствия, если воды не было больше восьми часов за весь месяц или единовременно четыре часа (при аварии на трубопроводе — сутки). Плата за электричество снижается на 0,15% от стоимости по тарифу за каждый час отсутствия света.
Куда звонить если в доме нет воды
Телефон либо не отвечает, либо постоянно занят. Когда, после десятка неудачных попыток, Vgorode дозвонился в ЖЭК, там объяснили, что никаких нормативов по срокам, в которые должны устранить проблему и включить воду, не существует. — Поки не буде мешканця, не буде і води. Скільки треба буде — стільки і будуть сидіти без води, це від нас не залежить. Хочете ломати двері — беріть і ламайте, — в доходчивой форме прокомментировала ситуацию диспетчер ЖЭКа и бросила трубку.