Грабежи поездов в чечне

КАК Я БЫЛ ПАССАЖИРОМ ПОЕЗДА ГРОЗНЫЙ

— Хотя преступников в этом поезде еще не ловили. И гранатометы никто уже не перевозит. Да и зачем? Если злоумышленнику надо, он и в Москве оружие купит, — мой собеседник не может сдержать сарказма. — А что до подозрительных лиц, то недавно мне пришлось сдать в милицию на станции Прохладная одну девушку. До сих пор помню: она ехала в седьмом вагоне на 21-м месте.

От НКВД Советской России — к МВД СССР

Масштабы преступности в Чеченской Республике в 1992-1994 годах точному учету не поддаются. Практически ежедневно ведется стрельба из различных типов оружия, фиксируются взрывы, регистрируются тяжкие преступления. По оперативным данным МВД России, в 1992-1993 годах на территории Чечни ежегодно совершалось до 600 умышленных убийств.

Доступ ограничен

«Просмотр реестра» на сайте http://eais.rkn.gov.ru/

  • Указатель страницы и (или) доменное имя, сетевой адрес включены в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав.

    LJ Magazine

    Пока Дудаев и его сподвижники с высоких трибун сыпали лозунгами о суверенитете и независимости, в Чечне началась очередная бандитская вакханалия. Грабеж русского населения происходил на всей территории республики, людей убивали тысячами, насиловали женщин, мужчин продавали в рабство. В центре столицы самопровозглашенной независимой республики появился рынок рабов. Проходящие через Чечню поезда останавливались и грабились, грузовые поезда грабили целыми аулами, пассажирские вооруженными бандами. Федеральный центр бессильно молчал.

    Грабежи поездов в чечне

    В 1994 г. 9 декабря было принято постановление Правительства России «О неотложных мерах по восстановлению и развитию экономики и социальной сферы Чеченской Республики», а 17 декабря — решение Совета Безопасности РФ. В соответствии с ними Железнодорожные войска получили ряд задач. Им предстояло расчищать завалы, разминировать и восстанавливать железнодорожные пути и объекты на Чеченской земле.

    Журнал ЖЖ

    На перегонах и крупных грузовых станциях из грузовых составов местным населением совершались массовые кражи. 26 января 1993 г. на станции Гудермес под прикрытием 160 местных жителей группой вооруженных преступников совершено вооруженное нападение на охраняемый состав, в ходе которого два охранника были ранены и один захвачен в качестве заложника.

    Рекомендуем прочесть:  Транспортный налог новости 2020

    Грабежи поездов в чечне

    Говоря о вводе российских войск в Чечню, не уточняется, какой именно ввод имеется в виду. В постсоветское время таких вводов было два. О первом в 1994 году — при Ельцине — чуть позже. Второй в 1999 — уже при Путине — был вызван (сюрприз) нападением вооруженных сил независимой республики Ичкерия (так называлась Чечня при Дудаеве) на Российскую Федерацию. То, что ни ЛНР, ни ДНР не нападали на Украину — явный факт, потому про второй ввод говорить странно. Агрессором даже официально была Ичкерия. Теперь про КТО 1994 года.

    Грабежи поездов в чечне

    Так не раз случалось в отечественной истории. Военные железнодорожники были первыми вестниками возрождающейся мирной жизни, когда на разоренной земле восстанавливали стальные магистрали. События в Чечне в 1994–1996 годах – еще одно свидетельство мирной, созидательной роли Железнодорожных войск. Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 9 декабря 1994 года «О неотложных мерах по восстановлению и развитию экономики и социальной сферы Чеченской Республики», а также решения Совета Безопасности Российской Федерации от 17 декабря 1994 года Железнодорожным войскам, введенным на территорию Чечни в декабре 1994 года, предстояло разминировать железнодорожные объекты, восстанавливать верхнее строение пути, мосты, водопропускные трубы, расчищать завалы. Выполнение задач, поставленных перед военными железнодорожниками, было подчинено двум важнейшим целям: во-первых, открыть сквозное движение поездов через Чеченскую Республику на участке Прохладная – Махачкала и, во-вторых, во взаимодействии с организациями МПС организовать и поддерживать безостановочное движение на участках Моздок – Ищерская – Червленная – Гудермес – Грозный и Гудермес – Хасавюрт для обеспечения подвоза грузов снабжения и строительных материалов для восстановительных работ.

    Грабежи поездов в чечне

    Александр знал, что «оперативки» регулярно сообщали о нападениях на поезда в этих краях. Предупреждал об этом и фээскашник, представившийся Громовым. Максимчук знал, что останавливали как пассажирские поезда, так и электрички. Как правило, ограничивались только грабежом. Но случались вещи и похуже. То девочку семилетнюю на глазах у матери изнасиловали, то избили мужчину, который пытался сопротивляться разбою…

    Грабежи поездов в чечне

    Глава Чечни Рамзан Кадыров повёл себя после этого как несдержанный дикарь и открыто призвал сотрудников полиции Чечни открывать огонь без предупреждения по коллегам из других регионов России, если они без согласования производят оперативные действия на территории Чечни.

    Политическая история Чечни

    Съела. И начались масштабные этнические чистки. И началась конфронтация. Россия сразу потеряла свой авторитет, даже авторитет силы: какой может быть авторитет у страны, не способной защитить своих? Я уверен, что если бы Россия с самого начала жестко и определенно отреагировала на притеснения русских в Чечне, вся эта дудаевско-фашистская вакханалия быстро закончилась бы. И не было бы последующих войн со всеми жертвами и разрушениями, не было бы и ныне выплачиваемой контрибуции.

    Рекомендуем прочесть:  Брачное чтиво заявка

    Грабежи поездов в чечне

    «На рельсы подкладывалось нечто, что можно увидеть с большого расстояния, вроде туши коровы. По правилам, машинист просто обязан остановить поезд, чтобы избежать столкновения. Это и было нужно бандитам. Остальное происходило как в кино. Грабили в основном лиц славянской национальности».

    LJ Magazine

    Драма малых слаборазвитых этносов (не народов – ибо чечены не народ), не нашедших своего места в современной системе разделения труда. Становиться разнорабочими и занимать сообразно образованию и производственной культуре нижнюю социальную нишу чечены не хотят, племенной задор и гонор не позволяют, зато обмануть и ограбить инородца в их сложившемся национальном самосознании (поднявшемся вместе с пробудившейся племенной прапамятью с исторического дна — со всем темным, изуверски-средневековым), считается если не доблестью, то признаком молодечества, которое только поощряется, а не осуждается…

    Геноцид Русского народа в Чечне (Ч II-А) Нефть, кровь и фальшивые авизо

    При этом федеральная власть непосредственно вооружала чеченских боевиков, о чём мы ещё расскажем ниже более подробно. А здесь мы отметим ещё один аспект финансирования преступного дудаевского режима. Аспект, пожалуй, самый циничный и имеющий непосредственное отношение к нашей теме. Махинации с «авизо», торговля нефтепродуктами, рэкет и другие преступные промыслы на выезде – все эти источники обогащения находились в руках достаточно узкой группы людей в мятежной Ичкерии. А как же рядовые боевики – главная опора дудаевского режима? Им на откуп было отдано русскоязычное население Чечни и прилегающих к ней регионов – Ингушетии, Дагестана, Ставропольского края, куда чеченские боевики совершали налёты с целью грабежей и захвата рабов и заложников для получения выкупа.

    В 1991 году усмирить Чечню можно было силами спецназа

    Вечером 9 ноября Руцкой подписал распоряжение о выделении оперативной группы из состава оргкомитета по созданию Российской гвардии. Союзные силовики к работе не привлекались: Михаил Горбачёв и подчинённые ему структуры МВД СССР и КГБ СССР поддержать акцию российского руководства отказались наотрез. Сам президент СССР, по свидетельству Руслана Хасбулатова, прямо сказал: «В своё время вы мне в Литве не дали ввести чрезвычайное положение. Вот вам ответ».

  • Ссылка на основную публикацию