Содержание
- 1 Имеют ли право сотрудники банка звонить родственникам должника
- 2 Имеет ли банк право звонить родственникам должника
- 3 Имеет ли право банк навязывать страховку по кредиту
- 4 Имеет ли право банк начислятьпроценты после решения суда
- 5 Имеет ли право банк в одностороннем порядке изменить процентную ставку
- 6 Имеет ли право банк продать долг коллекторам без моего согласия? Ответ
- 7 Долг продан коллекторам: имеет ли банк на это право? Что делать, если долг продан коллекторам
- 8 Имеют ли право банки звонить родственникам должника
- 9 ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО БАНК ЗВОНИТЬ НА РАБОТУ ДОЛЖНИКУ
Имеют ли право сотрудники банка звонить родственникам должника
Не нужно поддаваться на провокации со стороны коллекторов, оправдываться перед ними. Чтобы этого избежать можно подать в банк заявление о том, что в телефонных звонках сотрудники банка не просто напоминают о задолженности, а применяют повышенный тон, грубят, что считается неприемлемым.
Необходимо зафиксировать все данные о звонке, а именно дату, время, номер телефона. Будет еще лучше, если к заявлению приложить запись телефонного разговора с коллектором. Дальнейшее взаимодействие с банком попросить осуществлять по электронной и обычной почте.
Имеет ли банк право звонить родственникам должника
«Шёл 4-ый месяц последствий неудачных попыток родственника стать индивидуальным предпринимателем, долг его попал в отдел взыскания, и ребята начали свою работу. Я, имея представление о банковской деятельности и немного понимая в законодательстве, всячески отсекаю попытки проявления давления «взыскацев»: вроде как отношения не имею, поручителем не являюсь и т.д, отстаньте. Но, Росбанк оказался не лыком шит, и их следующим ходом стало включение моего личного номера в прозвон автоинформатором. Чтобы вы понимали, это были 3-х кратные звонки каждый час с 9.00 до 23.00. Первое, что я попробовала сделать – позвонила на горячую линию, и попыталась объяснить, что не имею ничего общего с долгом такого-то заёмщика. Специалисты Банка оказались несговорчивы, и даже 10 подобных звонков не смогли изменить их позиции «Мы ничего не можем сделать». Мой неудавшийся предприниматель-родственник также обратился в банковское отделение с аналогичной просьбой об исключении моего номера телефона из списка прозвона. И это было самой большой ошибкой. Как ни странно, но, если в ответ на действия «взысканцев» проявлять активность и тем более, содействие – метод признаётся действующим и «доставания» продолжаются в двойном объеме. Помимо автоинформирования, добавились звонки с угрозами и рекомендациями «отрезать родственнику уши», что уже само по себе является грубым нарушением. Но, естественно, в голову не пришло записать разговор. Имеет ли банк право позволять своим сотрудникам вести себя подобным образом? Конечно, нет. Но: для обращения в судебные органы недостаточно голословного заявления. Нужны факты. Например, запись разговора.
При оформлении кредитного договора обязательным условием является предоставление контактов близких родственников или друзей. Вроде как формальность, ничего особенного, но: именно эти 1-3 номера в первую очередь становятся объектами прозвона Службой безопасности, Автоинформатором, и коллекторами, в дальнейшем.
Имеет ли право банк навязывать страховку по кредиту
Третий случай – стал популярным только недавно. Страховка от потери работы. Эта страховка обеспечивает такие случаи, как увольнение работника в силу ликвидации компании, сокращения штата. Важно то, что реализация подобных сценариев в отношении конкретных людей должна быть маловероятна или просчитать наступление этого страхового случая невозможно.
Итак, судиться с банком или нет — выбор каждого. Немногие на это идут. Но единственный способ заявить о своих правах — это активно защищать свои интересы. Хотите вернуть или хотя бы попытаться вернуть свои деньги — боритесь. Вы помните карикатуру, где лягушка, почти проглоченная цаплей, собрав последние силы, зажимает птице горло, в попытке задушить ее.
Имеет ли право банк начислятьпроценты после решения суда
Выложите сканы данных документов, я посмотрю и более точно дам вам пояснения. Также если банк требует от вас дополнительных процентов то могу составить вам отзыв на исковое. Опыт по защите интересов заемщиков от неправомерных требований банка у меня имеется положительный
Такая история. Была задолженность по кредиту, банк подал в суд, решением было принято взыскать с меня основной долг, плюс проценты, плюс штраф, плюс комиссия какая -то. Дело было передано судебным приставам. Через некоторое время я оплатил всю сумму указанную в судебном производстве, с их комиссией и комиссией банка, через который производилась оплата. После чего пошел в банк и написал заявление о расторжении договора займа, приложив ксерокопию квитанции. Но банк, не сложно догадаться, отказал мне в расторжении, ссылаясь на то, что у меня с момента вынесения решения суда, до момента оплаты, продолжали начисляться проценты, которые мне необходимо оплатить. Знакомый юрист посоветовал написать заявление о выдаче копии решения суда, которой у меня не было на руках. Вот я получил копию, изучил. Там сказано что представитель истца, то есть банка, уменьшила исковые требования, а сам иск -суд удовлетворил частично. Я в курсе что расторжение договора должно быть по обоюдному согласию двух сторон, но все же предполагаю что в данном случае действия банка не правомерны. Так ли это? И еще хотел бы узнать, могу ли я обратиться за помощью к кому -нибудь из вас адвокатов, для написания грамотного заявления в банк, либо суд, на основании всех документов которые у меня имеются.
Имеет ли право банк в одностороннем порядке изменить процентную ставку
Если Ваш договор не предусматривает условия на одностороннее изменение банком процентной ставки по кредитному договору, но банк все же направил в Ваш адрес уведомление об увеличении процентной ставки, то рекомендуем не подписывать новых документов с банком. Как только Вы подпишите дополнительное соглашение к оформленному ранее договору, это будет означать, что Вы согласились с новыми условиями, предложенными банком и добровольно (или принудительно), но приняли на себя обязательство об уплате повышенных процентов по банковскому кредиту.
Однако, если вы сами подписываете дополнительное соглашение об увеличении процентной ставки по кредиту, то в этом случае, Вы добровольно принимаете на себя обязательство выплачивать кредит по повышенной процентной ставке и банк полностью соблюдает условия договора, а значит, и действующего законодательства.
Имеет ли право банк продать долг коллекторам без моего согласия? Ответ
В процессе взаимодействий банка и заемщика, нередко можно встретить ситуацию, когда кредитор передает право требования задолженности коллекторской службе. В основном, это решение связано с возникновением значительного долга по кредиту и подозрением на то, что клиент не вернет заемные средства. Но «Имеет ли право банк продать долг коллекторам без моего согласия?», — такой вопрос довольно часто можно встретить среди должников, впервые столкнувшихся с проблемой.
Банковские права на заключение договора уступки прав требования не предусматривают получения письменного согласия или несогласия от клиента. Обратное возможно лишь при наличии соответствующего пункта в кредитной документации, что можно встретить не часто. В случае, когда этот пункт присутствует, кредитная организация обязана получить согласие заемщика. При его отсутствии сделка будет считаться недействительной .
Долг продан коллекторам: имеет ли банк на это право? Что делать, если долг продан коллекторам
Почему? Все дело в деятельности коллекторских компаний. Чаще всего или у должников нет реальной возможности платить по тем или иным причинам, или просто они хотят защитить себя. А коллекторы при этом всеми силами «выбивают» денежные средства, нарушая их права. Так почему тогда нужно платить? Как быть в такой ситуации?
Нередко сейчас при возникновении задолженностей выясняется, что долг продан коллекторам. Вообще-то, это довольно-таки распространенная практика, особенно в России. Применяется ко всем без разбора. И как раз такое поведение вызывает у граждан страх, панику и апатию. Почему? Коллекторские компании не всегда действуют законно и гуманно. Перед ними стоит задача: всеми силами, все равно, какими именно, выбить долги из должника. Причем все, до последней копейки, да еще и в кратчайшие сроки. Могут ли продать долг коллекторам? Насколько это законно? Что вас ждет в подобном случае и как бороться с данной ситуацией? Обо всем этом далее.
Имеют ли право банки звонить родственникам должника
- Во-первых, не стоит паниковать, грубо и дерзко разговаривать. Ваша речь должна быть сдержанной и спокойной.
- Во-вторых, не следует ничего обещать звонящему, а также разглашать какие-либо данные о себе или своих родственниках.
- В-третьих, обязательно поинтересуйтесь, сотрудником какого банка является звонящий, на каком основании он беспокоит вас, попросите его представиться и назвать свою должность.
- И в-четвёртых, обязательно включите диктофон и запишите разговор. Если в ходе диалога ваши права будут нарушены, вы сможете впоследствии доказать это, предоставив диктофонную запись.
Нередки случаи, когда телефонным атакам банков подвергаются члены семей заёмщиков, не являющиеся ни поручителями, ни наследниками, и о которых нет никаких сведений в договоре кредитования. Как правило, это бывает, если родственник должника обслуживается в той же финансовой организации или между их счетами происходили какие-либо операции. Что делать в этой ситуации? Можно попросту игнорировать звонки или же попытаться объяснить банковским сотрудникам, что вы не можете им помочь в розыске заёмщика.
ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО БАНК ЗВОНИТЬ НА РАБОТУ ДОЛЖНИКУ
Банки используют очень много разных способов с помощью которых можно заставить должника вернуть деньги, которые он взял в качестве кредита. Одним из способов, которые используют банки, являются звонки на работы к недобросовестному клиенту. Стоит отметить, что в последнее время все чаще и чаще банки используют этот метод, но далеко не все знают о том, законно ли это вообще, и имеют ли право сотрудники банка звонить на рабочее место должника.
На разных форумах, клиенты которые подверглись звонкам на свое рабочее место, в том числе непосредственно к начальству, возмущаются таким поведением банков. В первую очередь должникам не нравится то, что банковские сотрудники задают начальнику очень каверзные вопросы такие как – «Почему компания не выплачивает зарплату сотруднику» или «Почему задерживается выплата заработной платы». Конечно же, такие вопросы не нравятся как должнику, так и самому начальнику.