Индексация тарифов на пассажироперевозки в договоре—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Индексация тарифов на пассажироперевозки в договоре и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

  • уровень рентабельности равен значению: 1,048. С 2022 года это значение вернется к цифре:1,096;
  • берут среднюю стоимость по рынку нового транспорта на день расчета стартовой цены госконтракта. Когда составляете запросы исполнителям для определения этой стоимости, учитывайте требования госконтракта к вместимости, оснащению и иным параметрам транспорта;
  • учитывают индекс цен на машины и оборудование на срок действия контракта;
  • включают в итоговое значение расходы на организацию навигации и безналичного расчета.

Все эти нововведения в расчете НМЦК подготовлены, чтобы уточнить ранее данные определения из-за изменений нормативно-правовой базы в сфере автомобильного и городского наземного электрического пассажирского транспорта и с учетом практики применения методики расчета НМЦК по приказу Минтранса №158.

Рекомендуем прочесть:  Доказывание в суде первой инстанции

Что изменилось в обосновании НМЦК для перевозок с 27.12.2020

  • на шины автобусов;
  • запасные части и материалы автобусов и трамваев;
  • содержание контактно-кабельной сети для трамваев и троллейбусов;
  • тяговые подстанции для трамваев и троллейбусов;
  • службы движения для трамваев и троллейбусов;
  • содержание и ремонт трамвайных путей.

При заключении договора УО следует оценить стоимость работ и услуг, входящих в перечень работ и услуг, который является неотъемлемой частью договора управления. Эту стоимость необходимо внести на первый год действия договора. Для определения цены на следующие годы в договоре нужно зафиксировать схему её индексации и основания для применения установленного индекса.

Что входит в цену договора управления

Вариант пункта договора о его цене и методике индексации может быть таким: «Планово-договорная стоимость работ, услуг, включённых в Перечень работ, услуг, на каждый год действия договора определяется: на дату заключения договора – в разделе Приложения № __ к договору, во второй и последующие годы действия договора такая стоимость ежегодно индексируется на (указывается индекс/методика)».

Как прописать в договоре управления индексацию цены

В договоре управления обязательно должна быть указана цена договора и порядок её определения (ч. 3 ст. 162 ЖК РФ). Она равна сумме, которую собственники должны заплатить управляющей организации за содержание и текущий ремонт общего имущества дома за весь срок действия договора, а также за управление домом и оказание коммунальных услуг (ст. 154 ЖК РФ).

Директор «Экспресса» отметил, что есть проблемы и в самой методике подсчета компенсации для уже регулируемых тарифов. Его компания перешла на другие тарифы в 2020 году, так что она застала оба «режима». Дело в том, что методика по постановлению и методика подсчета у минтранса отличаются, из-за чего предприниматели получают ниже ожидаемой суммы.

Рекомендуем прочесть:  Если Дом В Долях С Детми Имею Ли Право Наложить Арест

Из-за пробела в региональном законодательстве до пассажирских перевозчиков РТ не доходят положенные им компенсации перевоза льготных категорий пассажиров. Да и к методике подсчета есть вопросы. В «коронавирусный» год, когда упал пассажиропоток, ряд перевозчиков ежемесячно уходили в убытки. Вчера они подняли проблему на очередном заседании ЦОП «Бизнес против коррупции» Гульнары Сергеевой. Их выслушал «БИЗНЕС Online».

ФЗ ввел «нерегулируемые тарифы», но их нет в постановлении Кабмина рт

Получается следующая ситуация: в бюджете республики есть средства, предназначенные для перевозчиков по нерегулируемому тарифу. Предприниматели отправляют свои данные представителям муниципалитета. Далее районные чиновники пересылают информацию в минтранс, но в ответ положенные средства не «спускаются», т. к. из-за пробела в законодательстве нет понятия о том, каким образом и сколько именно денег надо отправить в район. «Чиновники просто не хотят брать на себя ответственность в этой запутанной ситуации, чтобы не ошибиться», — рассказал корреспонденту издания спикер, знакомый с ситуацией.

Ссылка на основную публикацию