Изменения стоимости доставки в договоре если дорожает бензин—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Изменения стоимости доставки в договоре если дорожает бензин и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

В итоге рост цен на услуги грузоперевозчиков сказывается на стоимости продуктов на полках магазинов. Начальник отдела логистики «Русджам Стеклотара Холдинг» Михаил Кравцов отмечает, что в ходе производства товаров есть множество этапов, где транспортные расходы влияют на добавленную стоимость, начиная от сырьевых поставок и производственной логистики, заканчивая межскладскими перемещениями и конечной доставкой потребителю.

Подводя итоги 2018 года

Скачок цен на топливо оказал значительное влияние на рынок перевозок в России, поскольку топливные расходы составляют существенную часть в себестоимости грузоперевозок. На этом фоне цены на логистические услуги в 2018 году выросли у большинства участников рынка (68%). 41% из них говорит о незначительном росте тарифов на перевозки грузов, однако почти треть компаний повысила цены более чем на 10%, а 1% — на 20% и более.

Рекомендуем прочесть:  Возврат товара без упаковки надлежащего качества

Почему вырастут цены в нынешнем году

Руководитель направления закупок логистических услуг «Сибура» Роман Евсеев обращает внимание, что выше затраты на логистику в себестоимости товаров, которые производятся в одном регионе, а потребляются в другой географии. К таким категориям можно отнести фрукты и овощи нелокального производства. Наиболее чувствительны к росту логистических затрат продукты питания, FMCG (товары повседневного спроса с быстрой оборачиваемостью на рынке) и строительные материалы, при этом наименее всего рост тарифов перевозчиков влияет на дорогие товары, продолжает он, такие как электроника и бытовая техника.

В рамках исследования компании спрашивали о динамике транспортного рынка в 2018 году. 200 перевозчиков рассказали о своих ожиданиях на 2019 год. Большинство из них приходится на малые (44%) и средние (41%) компании с выручкой до 100 млн рублей в год и от 100 млн до 1 млрд рублей соответственно. Еще 15% опрошенных — это крупные компании с выручкой свыше 1 млрд рублей ежегодно.

Подводя итоги 2018 года

В 2019 году в опрошенных логистических компаниях не ждут значительного повышения тарифов, однако одновременно растет процент компаний, прогнозирующих увеличение цен более чем на 20%: если в 2017 году никто из компаний таких прогнозов не давал, то теперь их уже 5%. Кроме того, большая доля респондентов пока не определилась с инвестиционными планами, что в очередной раз говорит нам о нестабильности рынка.

Почему вырастут цены в нынешнем году

Но есть и не такие очевидные факторы роста цен, в частности, это ожидание изменений госрегулирования для отрасли. В 2018 году, например, на росте издержек, а соответственно, и цен для потребителей сказалась отмена в начале 2018 года льготы по налогу на движимое имущество, которая ранее распространялась на грузоперевозчиков. Косвенное влияние на рынок также перманентно оказывают рост числа платных автодорог и увеличение цен на импортные машины и запасные части.

Рекомендуем прочесть:  Гражданский кодекс рф статья309

«Во-первых, это вопрос наложения штрафа на собственника транспортного средства или владельца, а во-вторых, остающееся за МВД право контроля „читаемости“ номерных знаков. По мнению представителей РТИТС, закрытые номера составляют не более 1% от всего потока. Бизнес же не согласен с такой оценкой».

«Нужно готовиться к росту ставок на перевозки»

При этом считаю, что поэтапный рост ставок на перевозки продолжится в связи с увеличением себестоимости транспортных услуг. Основными причинами такого явления можно назвать возрастание цен на топливо, дефицит квалифицированных водителей (при том что их зарплата увеличивается), повышение закупочных цен на грузовики. А также рост бюджета грузоперевозчиков, предназначенного для содержания и ремонта их автопарка, что связано с высокими ценами на запчасти, большинство из которых импортные».

«Поэтапный рост ставок продолжится в связи с увеличением себестоимости транспортных услуг»

Но к росту ставок на перевозки нужно быть готовыми — это связано с ценами на топливо и инфляцией, а также с планами правительства увеличить НДС. Поэтому многие компании корректируют тарифы на грузоперевозки, которые не менялись достаточно долго. Мы ожидаем возрастание стоимости в размере от 5 до 10% — в зависимости от направления и специфики перевозок».

Несмотря на официальную информацию о заморозке тарифа, некоторые грузоперевозчики ожидают его повышение. При этом рост ставки „Платона“ повлиял бы на рост себестоимости конечной продукции на полках магазинов и, соответственно, на общий уровень инфляции».

«Однако из-за проблем, связанных с акцизом на топливо и настоятельными требованиями бизнеса навести вначале порядок с контролем в системе „Платон“, индексацию перенесли. Предварительно до июля следующего года.

«Нужно готовиться к росту ставок на перевозки»

«Перевозчики и грузовладельцы положительно восприняли новость о том, что ставка тарифа в системе „Платон“ пока остается на прежнем уровне. Это связано с тем, что в условиях низкой рентабельности автотранспортного бизнеса рост себестоимости может быть восполнен в большей степени с помощью повышения тарифа на транспортные услуги.

Ссылка на основную публикацию