Как сказать заказчику о повышении цены за перевозку—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Как сказать заказчику о повышении цены за перевозку и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Документ строится просто и эффективно: шапка, основная часть, подпись руководителя. В приложенных бланке и образце письма все это имеется, так что общепринятые в Российской Федерации нормы оформления деловой переписки они не нарушают.

  • Логистические компании. Цена конкретной перевозки складывается из многих факторов. Достаточно одного изменения, например, закрытия маршрута, удлинения расстояния, подорожания бензина, и компании уже невыгодно оказывать услугу перевозки по ценам, оговоренным ранее.
  • Туристические услуги. Неожиданный скачок либо падение курса валют могут подтолкнуть ценообразование отдельной компании в ту или иную сторону. Об этом необходимо информировать многочисленных клиентов, оформляющих путевку.
  • Медицинские услуги. Они также зависят от многих факторов, способных поменяться.
  • Услуги строительства и пр.
Рекомендуем прочесть:  Возраст для службы в армии

Распространенные случаи

После того как поставщик услуг уведомил о своих намерениях предоставить услугу покупателю по другой цене, он должен получить от него письменное согласие в том, что тот принимает предложенные условия, или письменное уведомление того, что он их не принимает и прерывает сотрудничество. В любом случае это должно произойти до полной оплаты услуги.

Будьте готовы фактами аргументировать, как увеличились ваши расходы и почему другие компании испытывают аналогичные проблемы. Такой подход наверняка вызовет сочувствие и понимание у клиента. Но для этого нужно быть убедительными. Если же клиент почувствует какие-либо колебания с вашей стороны, он, скорее всего, попытается использовать это для того, чтобы вы пошли на уступки.

Советы, как повысить цены

Любые изменения в ценообразовании должны исходить от руководителя или от лица с высокой позицией внутри компании. Информация об изменении цены должна отображаться в счете-фактуре после того, как каждое лицо, участвующее в процессе, было лично уведомлено об этом.

Не пропустите новые публикации

Кроме того, будьте готовы поделиться планами действий, предпринятыми компанией в попытке избежать повышения цен. Это может включать в себя способы, с помощью которых вы уже сократили расходы или объяснение того, почему увеличение цен является единственным способом поддержания качества и обслуживания клиентов. Еще один момент, который можно затронуть, — временной интервал между последним повышением цен и предыдущим. Наличие информации о темпах инфляции в течение этого конкретного периода времени также может способствовать разъяснению проблемы.

Идея этой статьи пришла мне в голову совсем недавно, когда я продавал электронный продукт одного автора. Особенность той продажи заключалась в том, что я поставил цену на этот продукт в 3 (три!) раза выше, чем продавал его сам автор. И знаете что? Продаж получилось даже больше, чем по дешевой цене.

Рекомендуем прочесть:  Если Дети В Многодетной Семье Не Родные И Прописаны По Разным Адресам Имеют Ли Право На Едв Многодетеым

Способ #1 – “Уловка тети Люды”

И тогда я решил составить эту небольшую инструкцию, как именно надо повышать цены, чтобы не потерять всех клиентов. Предупреждаю, однако, в этой статье речь идет именно о “приемах” и “фишках”. Другими словами, это не даст вам устойчивого конкурентного преимущества.

Способ #2 – “Хитрый Вини Пух”

Это еще один любимый прием из копилки инфобизнесменов. К сожалению, в других областях пока не так часто им пользуются. Суть приема заключается в том, что вы ставите несколько пакетов цен на ваш продукт или услугу.

  • купить менее дорогой товар;
  • предложить способы финансирования — кредит, рассрочка. Как продавать кредитные продукты правильно?
  • обмен старой вещи на новую (бытовая техника, одежда, автомобили, ювелирные изделия);
  • взять номер телефона и набрать клиента при первом же снижении цены на товар (акции, распродажи).

Все зависит от того насколько важен вам этот клиент и эта продажа. Если вы готовы отпустить клиента без товара, с мыслью «Этот не хочет покупать, купит кто-то другой» — это первый признак того, что клиентоориентированность в вашей компании на низком уровне. Слышали наверняка такую фразу:

Метод компромисса

Вы заключили с клиентом договор на поставку товара, а он подорожал или клиент рассчитывал на одну цену, а через несколько дней стоимость на товар выросла? Не беда! Возражение связанное с увеличением цены — преодолимо! Как сообщить клиенту о подорожании так, чтобы не спугнуть его и сохранить сделку, как бороться с возражениями, вы узнаете из данной статьи.

Ссылка на основную публикацию