Как взять в аренду землю у администрации

Как арендовать землю у администрации города

Но, не будет лишним залезть в интернет, попытаться найти официальную карту городской территории или план земельной собственности города; возможно, вам удастся обнаружить даже кадастровый план территории. А на нём хорошо видно, какие участки свободны, какие кем заняты.

Можно ли взять землю в аренду у администрации города и в какую цену это обойдется

  1. Предмет – участок земли. О нем вносится следующая информация: месторасположение, площадь, вид использования, категория, номер, присвоенный Кадастром.
  2. Обязательно прикладывается план надела.
  3. Срок аренды. Устанавливается сторонами, но не может быть менее 3 месяцев и более 49 лет.
  4. Обязательной регистрации подлежат все договоры сроком более 12 месяцев. Сельскохозяйственные земли арендуются на срок не более 9 лет. Муниципальные земли, оставленные для нужд государства: срок аренды не может превысить срок резервирования. Бессрочная аренда чаще всего предоставляется для строительства. При покупке дома, наследовании, дарении, земля также переходит новому владельцу, однако требуется перезаключение договора с муниципалитетом.
  5. Порядок внесения арендной платы и ее размер.
  6. Обязанности сторон и ответственность.

Аренда земли у администрации города

Чтобы выбранная территория была внесена в базу Росреестра, арендатору следует подать заявление о межевании в земельный комитет соответствующего района. В согласованный день следует ждать приезда кадастрового инженера, задача которого — произвести обмер территории и топографическую съёмку, а также оформить все нужные документы.

Рекомендуем прочесть:  Срок в договоре аренды

Как арендовать землю у администрации города

  1. Информация об органе, которому адресовано заявление.
  2. Данные о заявителе – Ф.И.О., адресная информация, дата рождения, номер и серия паспорта, ИНН. В случае если заявка подается юридическим лицом, следует указать наименование организации и информацию о руководителе.
  3. Сведения о предполагаемом месторасположении участка. В случае конкретного земельного надела следует указать его точное местонахождение.
  4. Обоснование требуемых размеров интересующей территории.
  5. Назначение объекта, планируемого для строительства на данном участке.
  6. Осветить для чего будет использоваться арендованный надел.
  7. Если заявитель участвует в торгах, потребуется указать информацию о лицевом счете, на который, в случае отказа, будет возвращен внесенный задаток

Как арендовать землю у администрации города? Аренда земли у администрации города: необходимые документы

Перед тем как взять землю в аренду у города, необходимо удостовериться, что она свободна. Для этого в уполномоченный орган нужно подать заявление, к которому будут приложены точные данные: площадь территории, ее место расположения и карта с отмеченным участком.

Как арендовать земельный участок у администрации

  • Подайте заявление на имя главы поселка;
  • Дождитесь окончания процедуры сверки поданных вами сведений и оформления согласия со стороны надзорных органов;
  • Если решение муниципалитета будет положительным, вы получите два акта. В первом будет указано местоположение участка земли и его границы, а во втором – само согласование и утверждение;
  • Обратитесь в Росреестр с требованием о выдаче вам на руки кадастрового паспорта данного участка;
  • Составьте и подпишите соглашение об аренде с местной администрацией.

Как получить землю в аренду у администрации

  • Предложение стать участником торгов на земельные участки, которые были выставлены и прошли кадастровый учёт. С датой, местом и условиями проведения аукциона можно ознакомиться самостоятельно на официальном сайте администрации. Впрочем, о намечающихся торгах интересующееся лицо может узнать в местных средствах массовой информации, в которых сообщение об аукционе публикуется за месяц до его фактического проведения. Для принятия участия подаётся заявление и квитанция, подтверждающая внесение залога. В случае выигрыша залог вносится в часть оплаты, а в случае проигрыша – возвращается участнику;
  • Заключение договора по согласованию без проведения аукциона. Такой вариант возможен, но он длится дольше. После получения заявления администрация будет действовать самостоятельно, а заявителю нужно будет ждать. В это время ответственные органы определяют и находят владельца интересующего объекта недвижимости. Такое происходит, когда возникают вопросы относительно того, есть ли у земли собственник и является ли территория резервным фондом.
Рекомендуем прочесть:  Баланс при реорганизации в форме присоединения

Как взять земельный участок в аренду у администрации

  • в случае предоставления земель юрлицам согласно Распоряжению Правительства РФ для размещения объектов социально-культурного назначения;
  • при предоставлении земли, на которой расположены объекты незавершенного строительства, собственникам зданий или сооружений, расположенных на ней;
  • если участок находится в постоянном (бессрочном) пользовании у юрлица;
  • если территория предоставляется гражданам для целей ИЖС, ЛПХ, но только в границах населенного пункта и др.

Как арендовать землю у администрации города

Иными словами, земельный участок предоставляется в аренду только на время строительства; по окончании его (строительства) гражданин или юридическое лицо должны оформить право собственности на этот участок (если, конечно, по каким-то причинам договор аренды не будет продлён).

Как взять землю в аренду у администрации

Да, сама процедура вызывает страх, тем более представив все очереди в государственных органах за справками, хочется схватиться за голову и бежать, куда глаза глядят. Но на самом деле, все не так страшно, если разобраться во всем по порядку, что сейчас и сделаем.

Ссылка на основную публикацию