Коммерческое предложение на оказание клининговых услуг образец

  1. Указать цену в среднем. Пример: “Стоимость химчистки дивана в ресторане в среднем составляет 700 грн и варьируется в зависимости от количества посадочных мест и типа обивки”.
  2. Указать стоимость в формате “от”. Пример: “Мытье офисных перегородок от 30 грн/м2”.
  3. Сделать несколько пакетов услуг с разными ценами. Например, генеральная уборка стандарт 30 грн/м2, а vip-уборка 50 грн/м2.
  • ударить по главной проблеме бизнеса, которую сможет решить ваша новая услуга;
  • обрисовать текущие потребности и возможности их решения с помощью вашей компании;
  • предложить более рациональные решения, чем у конкурентов.

УТП (оффер)

Это, как правило, 1-2 абзаца, где рассказывается о ключевых моментах предложения. Не надо писать « простыни » текста — достаточно изложить тот минимум, который заставит потенциального клиента принять решение двигаться к следующему этапу.

Из полученной информации становится ясно, на что делать упор при составлении коммерческого предложения. При этом, даже используя шаблон, следует помнить об упомянутом дедлайне. Впрочем, при переговорах с особо ценным клиентом о нём можно будет позже и забыть.

Коммерческое предложение на проектирование

  • организация питания сотрудников компании;
  • стирка постельного белья для отеля, не имеющего собственной прачечной;
  • ведение бухучёта небольшой фирмы;
  • юридическое обслуживание;
  • поставка комплектующих для сборки;
  • услуги по созданию сайта организации и его текущее обслуживание.

По видеонаблюдению

  • пользуется ли фирма услугами какой-либо транспортной компании, или у неё есть свой автопарк;
  • каковы объёмы перевозок;
  • дорога ли плата;
  • доволен ли директор существующим сотрудничеством;
  • если есть претензии, то относительно каких неприятных моментов;
  • нужны грузоперевозки или доставка пассажиров.
Рекомендуем прочесть:  Родовые Серификаты Оплата Врачам В 2020

У КП непродуманная структура и оформление. Бессвязный текст, в котором не ночевала логика. Толстовкие абзацы, непригодные в эпоху iMnogoBookv. Неряшливое оформление, где курсив, болд и подчеркивания выясняют, кто кого одним мизинцем.

Я понимаю, что расчет цен на клининговые услуги — это высшая математика и теория вероятности в одном флаконе. В коммерческом предложении, тем более холодном, все расписать невозможно. Но все и не надо. Задайте ориентировочные цифры — например, уборка санузла от N рублей за м², мойка окон — от 400 рублей за окно. Если есть тарифы по контракту, расскажите, что почем и сколько уборок в них входит.

Оффер (УТП)

Одно но: УТП должно представлять интерес для клиента. Если вы моете пол вниз головой, то это, конечно, отличает вас от других. Но отклик на такое коммерческое предложение будет только от психиатрических больниц.

Вдобавок клининговая компания тратит большие денежные суммы на качественную подготовку персонала. Поэтому, чем опытнее сотрудник, тем более высокую сумму (хотя так бывает не всегда) он может попросить за свои услуги.

Что делать с коммерческим предложением дальше?

Первое, из чего складывается стоимость коммерческого предложения по уборке помещений – это площадь клининга. Чем она больше, тем более в высокую сумму обойдутся заказчику услуги по уборке. Плюс, необходимо учитывать законодательно установленный налог на дополнительную стоимость (НДС), которым облагаются товары и услуги.

Цена и обоснование цены в клининге

Чаще рекламодатели встречают отказ со стороны клиента из-за того, что их предложение было неграмотно сформулировано. Его текст может пестрить шаблонами или размытыми формулировками, а также стать трудным для понимания из-за перегруженности. Помимо этого, фирма зачастую составляет коммерческое предложение, указывая в нем слишком мало контактной информации. То есть, вместо того, чтобы написать адрес электронной почты и нескольких телефонных номеров, она сообщает клиенту только что-то одно.

Ссылка на основную публикацию