Содержание
Мы располагаем всем необходимым оборудованием и персоналом для квалифицированного ремонта автомобилей. На площади в 1200 кв.м. расположены подъемники для слесарных работ, мойка, установки для шиномонтажа и балансировки колес (отR12 доR24), стенд сход-развала, установка для промывки форсунок, а так же кузовной цех, оснащенный самым современным оборудованием включая: стапель, покрасочную камеру и множеством вспомогательных устройств для ремонта. Так же в нашем автотехцентре работает отдел запасных частей, сотрудники которого смогут Вам предложить в кратчайшие сроки и по приемлемым ценам оригинальные и не оригинальные запасные части.
Техническое обслуживание автопарков
- Простота изложения и его прямота в заголовке пойдут только на пользу.
- Отрицаниям сразу скажем нет! Им не место в наших заголовках, поскольку это уже подсознательно настраивает клиентов против.
- Обобщения, заголовки без конкретики, это все вода, которая не нужна.
- Только один шрифт.
- Заголовок пишем большими буквами.
- В первом абзаце пишем выгоду, которую должен получить клиент (низкие цены, качество, кратчайшие сроки и так далее).
- Далее, описываем суть предложения (ремонт, перевозки грузов, упаковка и переупаковка товара).
- Далее можно дать краткую информацию о компании.
- Призыв к клиенту о покупке услуги или товара (не можете написать сами, обратитесь за помощью к копирайтеру).
- Срок действия данного коммерческого предложения, это стимулирует покупательную способность.
- Контактные данные и дату отправки.
- Строительство быстровозводимых домов, магазинов и других сооружений под ключ.
- Ремонт квартир и частных домов с благоустройством участка, а также офисов, баз и так далее по списку.
Коммерческое предложение: как составить, образцы и примеры удачных КП
Дмитрий, как Вы знаете, сарафанное радио — самая эффективная реклама. Я вам предлагаю запустить положительное сарафанное радио одновременно на 171 тысячу семей, приняв участие в проектах «Лайф хак» либо «Мысли на ходу». В первом — дадим полезную информацию кировчанам, например, «3 способа сэкономить на своем авто» + преимущества, акции. В «Мыслях на ходу» опубликуем интервью с представителем компании. Нестандартная подача информации привлечет и сформирует потребность читателей, а рассказ от первого лица (директор, консультант) вызовет доверие к Вашему сервису.
Сертифицированные. СТО, которые занимаются ремонтом определенных марок автомобилей. У них есть сертификат от производителя и в ассортименте — большой выбор комплектующих и автозапчастей для конкретных моделей авто.
Виды СТО
Единственная ремарка — не останавливайте свой выбор на одном поставщике. · Успешные предприниматели, владельцы СТО часто сотрудничают одновременно с десятками компании, чтобы предложить клиентам лучший сервис.
Шаг 8. Выбор поставщиков запчастей и оборудования
Сервис. В качестве конкурентов рассматривайте только те СТО, которые работают с вами в одном ценовом сегменте и оказывают одинаковые услуги. Изучите их подход, на чем они делают акцент при продаже услуги (цена, качество, скорость работы). Найдите “уязвимые места” и постарайтесь сделать это своими конкурентными преимуществами.