Коммерческое предложения по техническому обслуживанию

Теперь когда вы убрали все недостатки компаний с которыми работал Ваш потенциальный клиент и усилили достоинства, которые ему нравилось в Ваших конкурентах, рассылка коммерческого предложения начнет приносить новых клиентов или как минимум наплыв звонков.

Эта информация позволит Вам составить идеальное коммерческое предложение с помощью которого, Вы сможете переманить клиентов от конкурента. Поверьте они с радостью сменят обслуживающую компанию на ту, у которой не будет минусов.

Составление коммерческого предложения

Коммерческое предложение на обслуживание может затрагивать очень многие сферы бизнеса. В данном сегменте услуг очень важно не только привлечь новых клиентов, но и переманить клиентов от конкурентов, так как в сфере услуг, компания прочно занявшая нишу, забирает практически всех клиентов.

На все виды произведенных работ мы даем гарантию 1 год. Если в течение этого времени качество перестанет вас устраивать, мы бесплатно устраним неполадку, возникшую по нашей вине. Если даже вины специалистов «Мастерового» в возникшей проблеме не обнаружится, в течение гарантийного года мы произведем устранение недостатков по специальной льготной цене.

  1. Цель предложения:
    • если составляется «холодное» КП, то есть отправляемое все потенциально заинтересованным клиентам, то его цель – рассказать о возможности, которая когда-то может пригодиться, и удовлетворить эту потребность лучше именно с данной компанией;
    • для «горячих» персонифицированных КП цель – проинформировать о нюансах и побудить сотрудничать, выделив самые положительные моменты и сильные стороны взаимодействия.
  2. Целевая аудитория: коммерческие предложения об оказании услуг ложатся на стол к руководителям и старшим менеджерам, принимающим решение об их организации и оплате.
  3. Стиль КП: деловой, без фамильярности, достаточно сдержанный, хранящий достоинство.
  4. Дополнительные моменты:
    • важно, чтобы КП было составлено так, чтобы клиент сразу понял, что оно стремится не просто продать услугу, но и досконально разбирается в ней;
    • отлично, если в тексте КП будет упор на решение насущных проблем целевой аудитории или конкретно адресата;
    • четкое и ясное обозначение ресурсов для решения проблемы заказчика и выгод от выбора именно вашей компании.
Рекомендуем прочесть:  Гражданский кодекс рф статья45

Особенности КП «К вашим услугам»

  • быстрая регистрация или ликвидация организации любой формы собственности;
  • изменения в регистрационных данных;
  • полное юридическое обслуживание деятельности фирмы;
  • бухгалтерская отчетность;
  • судебные иски и оспаривание решений;
  • информационные услуги по гражданскому, налоговому, земельному праву;
  • помощь при составлении и оформлении деловой документации.

Предлагало выгоду: потенциального заказчика услуги не очень интересует славная история компании и степень дружности её коллектива. Он хочет знать, какие преимущества получит (экономию, качество, быстроту).

Как составить коммерческое предложение на оказание услуг, примеры

Что касается чисто проектных организаций, то им в предложении полезно предоставить изображения зданий, построенных по разработанной ими документации. Лучше, если это фотографии домов, которыми можно гордиться.

Коммерческое предложение на изготовление мебели

На современном этапе мебельный бизнес тоже имеет свои особенности, и состоят они в том, что превалирующая доля продукции серийно производится на крупных фабриках, обладающих высокими технологическими возможностями. Лазерный раскрой с разметкой, особое оборудование для торцовки кромок, совершенные способы крепления – всё это стоит очень дорого и недоступно для мелких производителей.

2. Клиент уже состоит на обслуживании у других компаний. Правда, это не такая уж катастрофа. Если люди уходят от супругов после долгих лет брака, то в бизнесе и подавно никто никому ничем не обязан. Подайте оффер под правильным соусом – и клиент может переметнуться к вам.

Не пытайтесь объять необъятное. Если вы работаете с разными типами оборудования (например, принтеры и кондиционеры), напишите КП под каждую группу. Отдельно – компред на сервисное обслуживание кондиционеров, отдельно – КП на техобслуживание принтеров. Чем конкретнее текст, тем лучше.

5 преград, которые мешают написать хорошее КП

А еще клиенты ждут от вас конкретного предложения, то есть с указанием цены. Не прячьте ее – лучше правильно обоснуйте. Как это сделать, я уже писал здесь . Берите на вооружение любой подходящий способ и пользуйтесь.

Ссылка на основную публикацию