Кп по офисам

Прежде чем приступить к составлению коммерческого предложения (КП), разберемся, что это такое. По сути, это реклама вашего актива. То есть, вы рассказываете всем заинтересованным лицам, что у вас есть что-то уникальное. То, что поможет кому-то реализовать свои цели. В этом случае мы говорим о помещении.

Коммерческое предложение на аренду помещений

Создавая коммерческое предложение под индивидуальные особенности характера клиента, вы не только улучшаете коммуникативные навыки, но еще и раскрываете свой потенциал. Поэтому наш совет — экспериментируйте. И, как вариант, пробуйте разные подходы, вплоть до самого простого. Как этот, например:

Предложение по аренде торговых площадей

Если вы присмотрели для себя отличное помещение для коммерческого использования и хотите его арендовать, но знаете, что на него уже «положили глаз» ваши конкуренты, составьте для арендодателя коммерческое предложение. Опишите в нем, почему собственник должен выбрать именно вас.

  • не больше одного листа А4. В современном мире очень мало людей, у которых большое количество свободного времени и еще меньше тех, кому интересно читать огромные тексты с пока еще непонятной пользой. Пишите только самую основную информацию в сжатом виде. Исключения составляют индивидуальные пожелания клиентов. Например, заказчик хочет получить подробную инструкцию по уходу за изделием, гайд по использованию товара или полноценную презентацию;
  • грамотное содержание. В тексте должен быть заголовок, маркированные списки, подзаголовки. Небольшой блок о компании, описание основных услуг, цены и способы доставки. Даже если очень хочется, не пишите большое количество текста о компании или её истории. Важно описать выгоды для клиента, а не сыграть на вашем эго.
  • персональное обращение. Скучные и однотипные КП, которые рассылаются всем подряд, не только не цепляют клиента, но и отталкивают. Покажите заинтересованность в этом человеке, вы же хотите именно ему помочь решить проблемы. Обязательно указывайте имя потенциального потребителя. Фамилия и отчество тоже хороши, но здесь уже всё зависит от целевой аудитории. Например, если вы работаете с пожилыми людьми обязательно обращайтесь к ним по имени и отчеству. Это же правило работает с крупными компаниями (банк, строительные фирмы, государственные структуры).
Рекомендуем прочесть:  Какая минимальнаяпенсия по старости в мае 2019 г в ростовской области

Общие требования к тексту

В конце коммерческого предложения пишется призыв к действию. После того, как вы описали по максимуму пользу для клиента, ему ничего не остаётся, как заказать товар. Это небольшая часть текста, которая содержит ссылку на связь с продавцом. Используйте глаголы повелительного наклонения, но без лишнего текста:

Оффер или УТП

Это часть текста служит проводником между заголовком и главной информацией. От правильности его составления зависит будет читатель знакомиться с основным текстом или нет. Не используйте длинные абзацы с лишними словами, которые не несут пользы. Клиент устанет от большого количества информации и не станет дальше читать текст. Не пишите историю компании со словами «Мы — лучшая фирма в мире!». Хорошим вариантом будет проинформировать о том, что предлагает компания, на чём специализируется. Можно написать в целом о пользе товара. Пример:

В конце любого предложения обязательно нужно указывать призыв к действию. Это может быть подписка, звонок, сообщение, встреча, заявка. Чтобы призыв не был открыто продающим, подкрепите его дополнительной выгодой. Так же хорошо работают временные рамки или ограничения количества товара. Например, позвоните нам в течении двух недель и получите скидку в размере 10 % за смелость.

Наводящие. Наталкивают клиента на осознание потребности. Так же помогают вернуть разговор в деловое русло и подвести итоги. Пример: согласитесь, с таким количеством товаров вам лучше б было создать интернет-магазин?

6. Призыв к действию

Мистер Х пришел покупать офисное кресло. Консультант уточняет желаемый дизайн, размеры, ценовой диапазон и показывает лучшие варианты. Однако мистер Х уходит. В чем ошибка? Потенциальному клиенту важна была на самом деле ортопедическая функция, которой не было в предложенных вариантах. Тара-пам-пам.

Рекомендуем прочесть:  Вред причиненный здоровью и имуществу

Обратите внимание на то, какие компании занимают соседние офисные помещения. Не допускайте соседства с конкурентами. Но и задумайтесь о взаимовыгодном соседстве с подходящими компаниями (кросс–маркетинг), ассортимент которых не пересекается с вашим.

Поскольку нам нужно помещение с отделкой по корпоративному дизайн-проекту, отражающему фирменный стиль МейТан, учитывающее требования функциональности (площадь для организации мероприятий и обучений), рекомендуем искать помещение без ремонта и провести ремонтные и отделочные работы самостоятельно с учетом всех корпоративных требований. Пытаясь найти помещение с подходящей вам отделкой, вы можете потерять много времени и в итоге прийти к решению сделать отделку самостоятельно.

Выбирая идеальный офис, обратите внимание на следующие моменты:

Рекомендуем! Полезно узнать, какие компании располагались в помещении до вас и как часто менялись арендаторы/собственники. Это подскажет вам, во-первых, как идут дела у местных арендаторов. А, во-вторых, какого социального статуса люди могут зайти к вам в офис в поиске прежних владельцев. Таких случайных гостей можно конвертировать в постоянных клиентов.

Ссылка на основную публикацию