Куда жаловаться нет воды

Если отключили воду, куда звонить? Кто отвечает за отключение горячей и холодной воды

Придя с работы или проснувшись утром выходного дня, мы мечтаем о прохладном душе в летнее время или теплой ванне зимой. Однако не всегда наши ожидания оправдываются. Сегодня мы говорили о том, что делать, если отключили воду, куда звонить, где узнать причины и сроки.

Многие сталкиваются с ежедневным отключением холодной воды в ночное время. Если вас беспокоит такая проблема, обязательно уточните, почему это происходит. В документальных актах о предоставлении услуг записано, что холодная вода должна подаваться беспрерывно на протяжении всего года.

Куда жаловаться при отсутствии горячей воды

  • данные об организации – ответчике;
  • данные должностного лица;
  • данные заявителя;
  • подробное описание проблемы с указание времени в течении которого у вас не идет вода;
  • ссылки на законы;
  • требование к сотрудникам ЖКХ делать все возможное для предоставления услуг населению в надлежащем качестве.

По правилам предоставления услуг, плановые работы по ремонту водной магистрали могут лишить вас возможности комфортно помыться не больше чем на две недели. Нарушение данных правил является основанием жаловаться сначала руководству ЖКХ, а при отсутствии реакции с их стороны в вышестоящие контролирующие организации.

Жалоба на качество воды

  1. Для начала можно попробовать позвонить на горячую линию аварийной службы. Оператор обязательно зафиксирует вашу заявку, скажет вам её номер. Если он сможет, то объяснит проблему снижения качества воды, например, ремонтные работы в сети. Если же нет, то запишет заявку и передаст её мастеру.
  2. Также вы можете написать письменную жалобу в организацию, ответственную за водоснабжение. Жалобу лучше отправлять заказным письмом с уведомлением. После отправки письма обязательно сохраните квитанцию об оплате. Такая заявка подлежит к рассмотрению на протяжении двух дней. В итоге управляющее ведомство должно получить акт. Подобные заявки обычно направляются в комиссию для проведения повторного расчёта. Если низкое качество воды будет доказано, вам сделают перерасчёт за низкое качество услуг.
  3. Если вы хотите значительно ускорить процесс анализа воды и подачи результатов, вы можете обратиться в Роспотребнадзор для проведения экспертизы воды. В результате вам должны будут выдать акт о результатах проверки. Кроме этого Роспотребнадзор обяжет организацию, заведующую сетями, ликвидировать причины возникновения плохого качества воды.
  4. Если и в результате этих действий качество воды не улучшится, то вам придётся обращаться в суд, а именно в комиссию для контроля водопровода. Если вина водоканала будет доказана, то все услуги юриста оплатит эта организация.
  • Договор на услуги водоснабжения, заключённый в водоканале.
  • Копии или оригиналы всех актов, которые были составлены в ходе ваших обращений в соответствующие инстанции. Если вы будет брать копии, то все они должны быть нотариально заверенные.
  • Заключения по анализам водной среды, если таковые проводились.

Нет горячей и холодной воды — куда звонить и жаловаться

Отсутствие воды в кране – это всегда неудобство. Казалось бы, потерпеть один день без нее можно, но что делать, если холодной или горячей воды нет более продолжительное время, а коммунальные службы не спешат исправить ситуацию или не дают четких ответов о восстановлении подачи. Разберемся, куда стоит обратиться при такой проблеме.

Важно: письменные жалобы в надзорные органы составляйте в двух экземплярах, один из которых с отметкой о приеме обязательно оставляйте себе. Если сотрудник отказывается принимать у вас заявление и не присуждает ему входящий номер, отправляйте его письмом с уведомлением, это и послужит подтверждением факта вручения.

Куда написать жалобу на коммунальные службы на отсутствие горячей воды

Таким образом, само по себе отключение горячей воды нарушение прав потребителей не влечет, при условии, что вся процедура перерыва в подаче горячей воды проведена в соответствии с действующим законодательством, т.е. при надлежащем заблаговременном уведомлении потребителя, в сроки, не превышающие установленных нормативно-правовых актов, и без причинения вреда потребителю.

Рекомендуем прочесть:  Долевая собственность квартиры

При отсутствии такого уведомления каждый потребитель вправе обратиться в суд с иском к ресурсоснабжающей организации с требованиями возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя (проживающих совместно с ним лиц) вследствие отключения горячей воды без предварительного уведомления, а также морального вреда в порядке и размерах, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Нет воды куда жаловаться

Отсутствие воды в квартире причиняет массу неудобств. Когда отключают горячую воду зимой, это конечно ощутимо сказывается на комфорте, но все же холодную воду можно подогреть. Отсутствие холодной воды тоже хлопотно, хотя и случается намного реже, опять же воду можно остудить. Но вот отсутствие и холодной и горячей воды уже вызывает серьезные трудности, особенно если в квартире есть маленькие дети.

Если же проблемы с отключением воды возникают часто и вода поступает в квартиры нерегулярно, то это грубое нарушение условий проживания. Сначала необходимо обратиться в управляющую компанию или в ТСЖ, в зависимости от того какая форма управления в вашем конкретном доме. Обращение лучше оформлять в письменном виде и желательно, если вы будете не единственными жильцами, жалующимися на проблемы с водой. Коллективная жалоба всегда эффективнее.

Юридическая консультация, помощь в Новокузнецке

При подаче горячей воды допускаются те же перерывы и дей­ствуют практически такие же санкции. Добавляется ответствен­ность за то, что из горячего крана течет еле теплая вода. За каждые 3 градуса снижения температуры более допустимых от­клонений (минимальная температура для закрытых систем со­ставляет 50“С, а для открытых — 60”С) оплата снижается на 0,1 % за каждый час. При снижении температуры ниже 40»С горячая вода оплачивается как холодная.

Кроме того, раз в год для проведения ежегодных профилакти­ческих работ допускается длительный перерыв в подаче горячей воды. Жестко этот период нигде не оговаривается, а реко­мендуемая продолжительность составляет 14 дней. Конкретные значения устанавливают местные власти.

Куда жаловаться ростовчанам, если нет воды

«Дорогая «Комсомолка»! Пожалуйста, помоги нам, жильцам проспекта Стачки, 22/1, разобраться с такой проблемой, — написал в рубрику «Добро пожаловаться!» наш постоянный читатель Дмитрий. — У нас очень часто отключают воду, иногда сроком на неделю, а то и больше. Расскажите, по каким телефонам можно позвонить в водоканал?» В случае проблем с водой можно позвонить по телефону горячей линии 283-17-17. Ростов чанам, обнаружившим порывы на объектах, эксплуатируемых Ростовским водоканалом, надо обратиться в районные аварийные службы предприятия. Вот они: Октябрьского района — 244-69-44; Советского района — 290-53-11; Ленинского района — 262-05-71; Кировского района — 263-95-90; Первомайского района — 252-79-39; Ворошиловского района — 233-21-41; Железнодорожного района — 244-94-30; Пролетарского района — 263-95-26. Телефоны горячей линии, принимающей информацию об авариях на всех водоводах предприятия: 263-44-73, 263-13-78, 263-43-43. Ростовчанам, обнаружившим порывы на водоводах, эксплуатируемых МУФЗ и ПЭВСами, следует обращаться в районные диспетчерские службы по следующим телефонам: Октябрьский район — 234-74-79; Советский район — 243-52-62; Ленинский район — 267-09-82; Кировский район — 264-35-44; Первомайский район — 252-26-15; Ворошиловский район — 245-03-99; Железнодорожный район — 244-94-30; Пролетарский район — 263-95-26 (информация взята с сайта водоканала http://www.vodokanal.rnd.ru/ и с сайта городской администрации http://www.rostov-gorod.ru/). ИЗ ПОЧТЫ «КП» «Наше ЖЭУ отменяет счетчики на воду»Зайцева Г.А., г. Ростов-на-Дону, ул. Юфимцева, 14/2, кв. 36: — У меня в квартире стоят счетчики на горячую и холодную воду. До марта месяца платили за воду по сеточке, а с марта месяца нас стали заставлять платить по коэффициенту. Получается на 25 — 30 рублей дороже, чем я платил раньше. Тогда зачем я ставил свой счетчик?! Получается, наше ЖЭУ эти счетчики отменяет. Безобразие! «ЖЭУ отказывается делать ремонт»Венгеровский В.М., г. Ростов-на-Дону, 20- Линия, 66, кв. 4: — В подъезде нашего дома ремонта не было более 20 лет. Но ЖЭУ-2 до этого нет никакого дела. Они отказываются делать ремонт в подъезде, хотя за квартиру мы платим исправно и вовремя. «Комсомолка», пожалуйста, помоги нам! «ЖКХ не принимает справки об отсутствии»Королева Л.И., г. Ростов-на-Дону, ул. Капустина, 26/2, кв. 46: — Летом я уезжаю на дачу под Каменском -Шахтинским. За период проживания я беру справки у председателя нашего садоводства, заверенные круглой печатью. За прошлый год представила МУ МПП жилищно-коммунального хозяйства Ворошиловского района две справки о моем отсутствии в квартире. К ним приложила подтверждение рядом живущих соседей, которые письменно подтвердили мое отсутствие. Но эти документы приняты не были. Тогда я письменно обратилась к председателю правительства РФ за разъяснением. Ответ пришел из Министерства регионального развития РФ, подписанный и. о. директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства, где ясно написано, что эти справки действительны. Однако принимать у меня их отказываются. Пожалуйста, помогите добиться справедливости! АКТУАЛЬНО Те, кому до сих пор не ответили Семенов В.Г., г. Ростов-на-Дону, пл. Катаева , 200, кв. 3. Публикация «Дом нуждается в ремонте» от 16 января 2008 года. Семененко Т.И., г. Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, 25, кв. 30. Публикация «Протекают трубы» от 16 января 2008 года.Волчо В.А., г. Ростов-на-Дону, ул. Портовая, 176а, кв. 12. Публикация «Боимся г азов ого взрыва» от 30 января 2008 года. Васильев Л.М., г. Ростов-на-Дону, ул. Новаторов, 20, кв. 34. Публикация «Управляющая компания ничего не делает!» от 20 февраля 2008 года. Федорова Л.Е., г. Азов, ул. Степана Разина , 9, кв. 3. Публикация «Дорогу не асфальтируют 10 лет!» от 20 февраля 2008 года. Варавина И.Н., г. Ростов-на-Дону, ул. Аксайская, 11, кв. 2. Публикация «На улице нет света и тротуаров» от 5 марта 2008 года. Ермоченко И.П., г. Таганрог , Мариупольское шоссе, 5, кв. 1. Публикация «Не ставят фонари перед домом» от 2 апреля 2008 года.Якухина Т.Н., г. Ростов-на-Дону, бул. Комарова , 40/1, кв. 19. Публикация «Заасфальтируйте нам дорогу!» от 9 апреля 2008 года. Балтенкова С.А., г. Ростов-на-Дону, пр. Сельмаш , 92, кв. 20. Публикация «Возле подъезда нет освещения» от 9 апреля 2008 года. Петренко Г.М., г. Ростов-на-Дону, ул. Шаумяна , 26/41, кв. 13. Публикация «Газ провели, лифт не работает» от 16 апреля 2008 года. Эти люди так и не дождались ответов на свои вопросы. Мы будем публиковать их фамилии до тех пор, пока не получим конкретных ответов на поставленные вопросы. ВНИМАНИЕ! Уважаемые читатели! Каждое ваше письмо обязательно попадет на стол чиновнику, который должен принимать меры к устранению заявленных проблем, а также информировать об этом автора письма и газету. Согласно Постановлению администрации Ростовской области от 30 мая 2003 года № 251 ответственные лица обязаны отвечать на критические публикации в течение месяца с момента выхода материала, а эти ответы должны носить конкретный характер с указанием действий по решению поднятых проблем. Уважаемые чиновники, мы ждем ответов на поставленные вопросы! Добро пожаловаться! Рубрика «Добро пожаловаться!» создана для того, чтобы чиновники слышали глас народа и информировали общественность о проделанной работе. Уважаемые читатели, если у вас есть нерешенные коммунальные проблемы, пишите нам! Вырезайте купон, заполняйте и отсылайте в редакцию. Наш адрес: 344000, г. Ростов-на-Дону, а/я 575, с пометкой «Добро пожаловаться!», или по электронной почте: olika@kprostov.ru Решаем проблемы вместе! Ведущая рубрики Ольга ЯНЧЕНКОВА .Фото Светланы ДРУЖИНИНОЙ .

Рекомендуем прочесть:  Билеты на электричку льготные

Ответ пришел из Министерства регионального развития РФ, подписанный и. о. директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства, где ясно написано, что эти справки действительны. Однако принимать у меня их отказываются. Пожалуйста, помогите добиться справедливости!

Ссылка на основную публикацию