Налоговая декларация через мфц

Как получить налоговый вычет через МФЦ или личный кабинет налогоплательщика на Госуслугах

Также государством снимается часть налогового бремени, если налогоплательщик потратил свои средства на покупку квартиры, дома для всей семьи, вложил деньги в жилищное строительство, оформил ипотечный кредит на покупку квартиры или земельного участка для возведения дома. Также льгота распространяется на приобретение части жилого помещения в многоквартирном доме или частном строении.

Цель многофункциональных центров одного окна в оказания помощи нашим гражданам в оформлении различного рода справок и документов от государственных структур без обращения к ним. Ежегодно спектр предоставляемых услуг населению расширяется, уже сегодня можно получить или оформить различные пособия и государственные льготы, но можно ли оформить налоговый вычет в МФЦ, без обязательного посещения инспекции по налогам и сборам?

Как подать налоговую декларацию 3-НДФЛ через МФЦ: пошаговая инструкция

Физические лица могут подать налоговую декларации формы 3-НДФЛ через многофункциональные центры, по месту постоянной или временной регистрации, для юридических лиц такая услуга доступна в центрах для бизнеса. Так же, через МФЦ осуществляется постановка граждан на налоговый учет ИНН.

  1. Подготавливаем необходимые документы согласно списка.
  2. Предварительно записываемся на прием, либо на общих основаниях, в день подачи берем талон электронной очереди.
  3. Совместно с специалистом заполняем налоговую декларацию, по установленной форме. Подать за 2020 год необходимо до 30 апреля 2020 года, образец и пустой бланк можно скачать здесь. Бланки за 2020 и 2015 годы уже доступны. Чтобы сэкономить время, вы можете воспользоваться специально разработанными примерами ; инструкциями 2015 и 2020 годов.
  4. Как только пакет документов будет готов, сотрудник МФЦ направит его в Федеральную налоговую службу по Вашему месту жительства, после чего процедуру можно считать завершенной.

Можно ли оформить налоговый вычет через МФЦ

Например, стоимость квартиры в новостройке составила 1 750 000 рублей, а на ремонт израсходовано 400 000 рублей. Базой для расчета вычета будут максимум 2 000 000 рублей, то затраты на строительные материалы или работы примутся в размере не более 250 000 рублей (2 000 000 – 1 750 000).

Заявление составляется на основании образца. Информация, необходимая для оформления, включает паспортные данные, сумму вычета за соответствующий год (указана в декларации) и реквизиты банковского счета налогоплательщика, на который подлежит зачислить деньги.

Рекомендуем прочесть:  Расписка на покупку жилья

Каким образом можно сдать декларацию 3-НДФЛ в налоговую

  • подача 3-НДФЛ возможна только в МФЦ по месту жительства — принцип экстерриториальности (основной принцип работы МФЦ), означающий возможность получить услугу вне зависимости от места регистрации заявителя (места расположения недвижимости и земли), здесь не работает;
  • услуга является платной.

Услугу по приему 3-НДФЛ предоставляет ФНС России через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Но при этом наличие у налогоплательщика регистрации на портале госуслуг позволяет ему войти в личный кабинет на сайте ФНС без предварительных регистрационных процедур, включающих:

Как подать налоговую декларацию 3-НДФЛ через МФЦ

  1. Если Вы декларируете доходы за прошлый год, то подать 3-НДФЛ необходимо до 30 апреля текущего года.
  2. В случае, если относитесь к категории граждан, которым положено вернуть налоговые вычеты, то подать декларацию за предыдущие годы, можно в любое время в текущем году.
  3. Если Вы совмещаете обе причины, то отчитаться необходимо, так же до 30 апреля текущего года, за отчетный период и доход в прошлом году.
  • продажи движимого и недвижимого имущества, в случае владения им менее 3 лет, к ним относится квартиры, дома, дачи, гаражи, транспортные средства и т.д.
  • от сдачи в аренду по договору вышеперечисленного имущества;
  • в случае процедуры дарения имущества лицам, не являющимися близкими родственниками или членами семей;
  • в случае выплаты заработной платы или ее части по решению суда, которая не облагалась налогом.

Оформление налогового вычета через МФЦ

В некоторых центрах заявки могут подаваться не только при личном присутствии в офисе или его филиалах, но и посредством электронной связи через электронную почту или на своем собственном сайте отделения МФЦ. Если таковой имеется, то в нем узнают полный перечень оказываемых услуг и другие, интересующие заявителя, сведения.

Наверняка у людей сразу возникали сомнения, и они подозревали некий подвох. Например, считали, что в организации будут взимать дополнительную плату. Однако, на деле все оказалось не так. Услуга предоставляется бесплатно. Оплате подлежат только те государственные пошлины и сборы, которые нужно заплатить в общем случае. Гражданин должен лишь внести плату за нотариальное удостоверение доверенности на имя сотрудника, которому он вверяет ведение своего дела. В отсутствии такого документа никакие справки получить не удастся.

Регистрация ИП через МФЦ

  • отделения МФЦ есть не в каждом городе, многие из них имеют ограниченный перечень предоставляемых услуг;
  • сотрудники центров не всегда грамотно выполняют свою работу и могут пропустить ошибку в документах, тогда как инспекторы ФНС проверяют бумаги досконально на месте;
  • срок регистрации увеличивается с 3 до 5-7 дней;
  • нет возможности вместе с заявлением на регистрацию ИП подать заявление на применение подходящего режима налогообложения — с этой целью необходимо обратиться в налоговую инспекцию.
  • услуга бесплатная, физическое лицо оплачивает только госпошлину (для ряда категорий граждан она не предусмотрена);
  • экономия нервов и времени в случае, если центров для обращения много, а необходимый филиал ФНС — один;
  • нет необходимости собирать дополнительные документы;
  • вместе с регистрацией ИП можно попутно решить ряд других вопросов;
  • большинство центров работает по удобному графику с 8:00 до 20:00;
  • есть электронная очередь;
  • можно воспользоваться дополнительными платными услугами (распечатка, заполнение заявлений, разработка устава и пр.);
  • в том же отделении можно забрать лист записи ЕГРИП после регистрации.
Рекомендуем прочесть:  Библиотека уголовного права и криминологии журнал

Налоговый вычет через Госуслуги: особенности оформления

2015 год ознаменовался в портале Госуслуг тем, что законом он был признан как официальный инструмент, пользуясь которым граждане могут совершать сдачу отчетности напрямую в налоговые органы. Вся необходимая документация может быть подана в любом месте нашей страны, а не только на территории, которую охватили большие города.

Получение налогового вычета с помощью сервиса Госуслуги – весьма удобная операция. Налоговый вычет через Госуслуги не требует посещения налоговых служб, а заполнение и сдача документов совершаются прямо в личном кабинете налогоплательщика. Давайте разберемся в основных моментах, которые помогут получить возмещение, не посещая налоговые органы.

Как зарегистрировать ООО через МФЦ в 2020 году

В соответствии с действующим законодательством, вынесение решения о регистрации или отказе должно осуществляться в течение 3 рабочих дней (дата выдачи обычно указывается в полученной ранее расписке). Но вы должны помнить о том, что мы живем в России поэтому иногда случаются разного рода задержки. Если это произошло, то достаточно просто позвонить в МФЦ (куда вы подавали документы) и уточнить время, когда они будут готовы.

Только с 2014 года стало возможным зарегистрировать ООО через многофункциональный центр. И по состоянию на 2020 год многие отделения еще просто не начали предоставлять данную госуслугу. Таким образом, перед принятием решения о регистрации, сначала лучше стоит позвонить в ближайший МФЦ и уточнить возможно ли через него подать документы.

Регистрация ИП через МФЦ

Центры не имеют полномочий в проведении регистрации — они принимают от заявителя бумаги и передают их в налоговую инспекцию по месту жительства. Следует учитывать, что не каждое отделение «Мои документы» (новое название МФЦ) оказывает данные услуги. Их список уточняется заранее. Чтобы попасть на прием в центр, можно записаться через интернет или взять талон для обращения на месте.

Многофункциональные центры по всей стране позволяют гражданам и владельцам бизнеса в короткие сроки получать государственные услуги без прямого обращения в органы. Во взаимодействии предпринимателей с налоговой службой они также выступают посредниками. Регистрация ИП через МФЦ проходит в штатном режиме при наличии необходимого пакета документов и отсутствии причин для отказа.

Ссылка на основную публикацию