Образец об использовании экономии по содержанию на зплдтсзн на зпл

Согласно ч. 12 ст. 162 ЖК РФ, чтобы УО могла оставить у себя экономию средств, ей необходимо корректно и в полном объёме отразить в ГИС ЖКХ следующую информацию:

  • перечень работ и услуг за период в соответствии с договором управления с указанием стоимости, объёма, количества;
  • информацию о размере платы за работы и услуги по договору управления МКД в разделе: «Договоры управления» – выбрать договор – в выпадающем меню выбрать «Информацию о размере платы за жилое помещение»;
  • отчёт о выполнении договора управления;
  • акты приёмки по форме, утверждённой приказом Минстроя от 26.10.2015 № 761/пр, в которых собственники помещений в МКД не предъявляют УО претензий к качеству выполненных работ и оказанных услуг.

Управляющие организации осуществляют предпринимательскую деятельность, цель которой – получение прибыли. Одним из методов извлечения прибыли закреплён в ст. 162 Жилищного кодекса РФ в виде экономии управляющей организации. Узнайте, при каких условиях закон позволяет УО оставить себе экономию по договору управления.

Как образуется экономия управляющей организации

Управляющие организации обязаны раскрывать информацию о выполняемых по договору управления работах и услугах, связанных с достижением целей управления МКД, данные об их стоимости и отчёт об исполнении договора управления (пп. «г», «и» п. 3 ПП РФ № 731).

Кроме того, статьями 217 и 219.1 Кодекса предусмотрена возможность руководителя финансового органа утверждать лимиты бюджетных обязательств по «укрупненным» показателям кодов классификации операций сектора государственного управления.

Письмо Минфина РФ от 30 декабря 2010 г. N 02-03-06/5448 О возможности использования государственными (муниципальными) учреждениями средств, сэкономленных в результате мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

В целях создания условий использования государственными (муниципальными) учреждениями средств, сэкономленных в результате мероприятий по энергоэффективности и повышения энергетической эффективности в соответствии с вышеуказанными нормативными правовыми актами Министерство финансов Российской Федерации рекомендует:

Бюджетные и автономные учреждения

финансовым органам субъектов Российской Федерации — довести настоящее письмо до главных распорядителей бюджетных средств и финансовых органов муниципальных образований, а также обеспечить в случае необходимости принятие соответствующих нормативных правовых актов.

4. В разделе II плана включаются мероприятия: по службам горючего и смазочных материалов, продовольственной, вещевой, медицинской, ветеринарной, квартирно-эксплуатационной, бронетанковой, автомобильной и другим службам, направленные на улучшение условий повседневной деятельности и быта военнослужащих, содержание и использование вооружения, военной техники и других материальных средств.

Рекомендуем прочесть:  Налоги для физлиц

2. План экономии, рационального расходования материальных и денежных средств соединения (воинской части) разрабатывается на основании планов экономии, рационального расходования материальных и денежных средств воинской части (подразделения), а также мероприятий, проводимых родами войск и службами соединения (воинской части).

Скачать образец документа

3. В раздел I плана включаются мероприятия: организационные и учебно-воспитательные, направленные на бережное и экономное расходование военнослужащими материальных и денежных средств, а также предусматривающие обмен передовым опытом при реализации задач по экономии, рациональному расходованию материальных и денежных средств.

  1. Поощрительные (разовые) выплаты по результатам труда согласовываются Управляющим советом школы по представлению Информационно- аналитического центра оценки качества образования школы на основании как блочно – рейтинговой оценки качества образования, так и анализа деятельности, который осуществляется ежемесячно.
  2. Размеры, порядок и условия осуществления поощрительных выплат по результатам труда, включая показатели эффективности труда для основных категорий работников МБОУ «СОШ № 14» (педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс, иных категорий педагогических работников, административно –управленческого персонала, учебно –вспомогательного персонала, младшего об служащего персонала), определяются настоящим Положением.
  3. Размер поощрения определяется с учётом доплат и надбавок, выплачиваемых в установленном порядке, согласно Положению «О порядке установления стимулирующих выплат».
  4. Поощрительные выплаты могут осуществляться разово (ежемесячно), по окончании года, при условии наличия экономии единого фонда оплаты труда.
  5. Поощрения и оказание материальной помощи осуществляется приказом директора школы согласно Положению, утвержденному на заседании Управляющего совета школы.
  6. Директору МБОУ «СОШ № 14» поощрения и материальная помощь устанавливаются вышестоящей организацией (Управлением образования).
  1. Поощрение производится по результатам работы за месяц, квартал, полугодие, год из средств экономии по единому фонду оплаты труда.
  2. Размер поощрения определяется в зависимости от конкретного вклада работника в развитие школы по разным направлениям её деятельности и наличия экономии фонда заработной платы.
  3. Директору поощрительные выплаты устанавливаются на основании приказа начальника Управления образования.

Предварительный просмотр:

  1. Материальная помощь работнику может оказываться в случае торжественного события в личной жизни или общественной деятельности (свадьба, рождение ребенка, юбилей и т.д.), а также в случае экстренных ситуаций (материальный ущерб от стихийных бедствий, тяжелая болезнь, тяжелая травма, смерть близкого человека и др.).
  2. Материальная помощь работнику устанавливается в фиксированной сумме.
  3. Материальная помощь работнику школы оказывается на основании заявления в адрес руководителя по согласованию с органом самоуправления, обеспечивающим демократический государственно – общественный характер управления.
  4. Размер материальной помощи определяется трудовым советом школы самостоятельно в пределах экономии фонда оплаты труда и устанавливается на основании приказа директора.
Рекомендуем прочесть:  Возврат налога на обучение

Источниками фонда заработной платы являются численность сотрудников и их основная и дополнительная заработная плата, которая определяется действующим законодательством и рыночной конъюнктурой рабочей силы. Размер заработной платы сотрудника зависит от уровня профессионализма, необходимости в нем и количества предложений на рынке труда. Государство ограничивает минимальный уровень заработной платы, ниже которого работодатель не имеет право выплачивать заработную плату своим работникам. В число обязательных входят и дополнительные выплаты работникам социального характера, утвержденные действующим законодательством.

Налоговые ставки на ФОТ достаточно высокие. Это заставляет большинство людей, занимающихся бизнесом, вне зависимости от размера их компаний задумываться над экономией средств фонда заработной платы. Дают пищу для размышления и периодически вносимые в НК РФ изменения. Размер и форма уплаты налогов на заработную плату зависит от выбранной гражданско-правовой формы образования юридического лица и системы налогообложения.

Что может снизить ФОТ?

  1. НДФЛ по ставке 13%. 40000*13/100=5200 рублей. Сумма удерживается из дохода физического лица. Сумма денежных средств, которую работник получит на руки составляет: 40000-5200=34800 рублей.
  2. Сумма налогов, перечисляемых в социальные фонды: 40000*30/100=12000 рублей. Сумма выплачивается из средств работодателя.
  • общее описание обоснования, его задачи на предприятии, влияние на развитие экономики (как отдельной компании, так и региона или страны);
  • анализ условий на рынке и приспособленность проекта к ним;
  • экономические затраты;
  • характеристики внедряемых изменений, с точки зрения прибыльности;
  • период окупаемости с учётом всех процентов и инфляции (важно, чтобы вложение в проект было более выгодным, чем простое держание денег на депозитном счету);
  • оценка привлекательности проекта для инвесторов.

Для простоты понимания можно сравнить экономическую аргументацию обоснования с анализом, который человек проводит при совершении крупной покупки, например, нового компьютера. Он выбирает для себя несколько продуктов с необходимыми функциями и качествами, определяет их ценовую категорию, а затем сравнивает, выбирая наилучший. Затем, определившись с товаром, человек рассчитывает необходимую экономическую сумму с учётом всех издержек и дополнительных затрат (например, доставки, настройки или технического обслуживания) и решает, подходит ли ему товар.

Суть понятия обоснования

Правильно составленное экономическое подтверждение будет полезно, даже если обоснование не утвердят — собранная информация поможет найти недочёты и исправить их до того, как компания понесёт убытки. Особенности его содержания зависит от специфики — например, в строительстве понадобится смета и расчёт материалов, а в производстве пищевой продукции — данные об их сроках годности и технике для хранения.

Ссылка на основную публикацию