Образец ответа на жалобу родителя на учителя

Современные мамы и папы небезразличны к успехам ребенка в учебном процессе. И если считают, тот или иной педагог ущемляет их любимое чадо, могут пожаловаться в администрацию учебного заведения на учителя.

Порядок управления образовательным процессом в общеобразовательных учрежд. определены Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 N 196 (ред. от 10.03.2009) «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»

Образец ответа на жалобу родителей в школе

Пока ребенок находится в стенах школы, ответственность за него несут учителя. Они должны не только давать ребятам знания, но и быть примером, образцом профессионализма и компетентности. Нередко педагоги далеки от идеала преподавателя. Они нарушают права детей и порочат звание преподавателя.

  • В ходе служебного расследования установлена обоснованность претензий к педагогу, и директор в отношении учителя вынес соответствующее наказание (поставлено на вид, выговор, лишение стимулирующей выплаты и т.п.)/ Тогда в ответе необходимо указать предпринятые шаги;
  • При необоснованности претензий, директор вправе отказать в требованиях в отношении к педагогу. Защита учителя от жалобы родителей должна быть четко аргументированной;
  • Если решение проблемы вне рамок компетенции администрации школы, письменное обращение для расследования передается в полицию, прокуратуру или другую инстанцию. В таком случае директор обязан направить в их адрес уведомление о переадресации документа.

Как правильно отреагировать на родительскую претензию

Жалобы родителей на конфликтные ситуации в школе далеко не редкость, поэтому умение компетентно разобраться в проблеме, и ответить по существу — задача каждого директора. Как такового единого образца ответа на жалобу нет, есть только определенные требования по структуре этого документа и срокам его подготовки. Начинающему школьному администратору тема подготовки письменного ответа на претензии родителей представляет интерес.

Рекомендуем прочесть:  Возмещение убытков при повреждении имущества

Нормы закона, регулирующие порядок рассмотрения претензий

Основополагающий документ, которым директор школы должен руководствоваться в вопросе реагирования на родительские жалобы – Федеральный закон N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ответное на родительскую претензию письмо выполняется на официальном бланке, за подписью директора, скрепленной печатью. Текст письма должен лаконично и понятно отражать суть предпринятого дисциплинарного расследования по жалобе от родителей на учителя.

Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны: 1) обеспечить получение детьми общего образования; 2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной

Ответ на жалобу родителей в школе

Это предусмотрено законодательством и требованием реагировать на запросы граждан. Получив жалобу от родителей школьника, директор обязан проконтролировать урегулирование конфликта и всестороннее разбирательство по его сути.

Ссылка на основную публикацию