Представление на соответствие занимаемой должности библиотекаря школы—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Представление на соответствие занимаемой должности библиотекаря школы и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Сведения о повышении квалификации: «Проектирование модели деятельности библиотечно – информационного центра по созданию единой информационной среды общеобразовательного учреждения», АКИПКРО, 23.03.2013, 72 часа.

Для полноценной оценки трудовой деятельности штатного сотрудника в ходе аттестации членам комиссии требуются определенные сведения об аттестуемом лице. Но далеко не все из них знакомы с работниками, а в большинстве случаев и мало взаимодействуют в ходе рабочего процесса, не осведомлены об их специфике труда и показателях в профессиональной деятельности.

Что это за документ?

книги: «Солнечная светлость книжной премудрости»: космическое путешествие по Книжной Вселенной (к 2011- Году Космонавтики, март 2011 г.), «Удивительный мир космоса»: викторина – кроссворд, посвященный Дню космонавтики и 50-летию со дня первого полёта человека в космос (2011г.); «С любовью о маме»: школьный конкурс чтецов, посвящённый Дню Матери (ноябрь 2014), общешкольный конкурс чтецов: «Я лиру посвятил народу своему», посвященный 190-летию Н.А.Некрасова (февраль 2012 г.); литературный праздник для детей начальной школы «Вот кампания, какая!», посвященный 100-летию С.В.Михалкову (март 2013 г). В своей работе взаимодействую со школьным музеем «Люди и время» (руководитель Максимова Н.А.). За годы со дня основания музея, было проведено ряд интересных мероприятий в рамках реализации целевой комплексной программы «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2011-2015 г.г».

6. «Федеральный перечень учебников, рекомендуемых использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образовании».Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 31.03.2014года № 000

Скачать:

4. Во исполнение Приказа от 01.01.2001 N 936 «О реализации решения коллегии Минобразования России от 01.01.2001 N 2/2 «Об основных направлениях совершенствования деятельности библиотек учреждений общего образования Российской Федерации»

Предварительный просмотр:

О себе сообщаю следующее: образование высшее, в 2003 году окончила Свердловский государственный педагогический институт, квалификация учитель русского языка и литературы. Стаж библиотекарем 14 лет, в данном образовательном учреждении 7 лет.

Большое внимание уделяю самообразованию: использую информацию из профессиональных изданий, Интернет – сайтов о библиотеках и библиотечной деятельности школьных библиотек, а так же перенимаю опыт лучших школьных библиотекарей. Посещаю семинары, открытые мероприятия городского и районного уровня. Принимаю активное участие в работе районного МО библиотекарей Центрального района. В марте 2011 г. подготовила и провела районное мероприятие, посвящённое открытию Недели детской и юношеской книги.

I этап ( сентябрь) – самопрезентация аттестуемого (10 минут). Личное заявление ( Приложение 1), в котором отражены основные показатели работы на время, прошедшее за последние пять лет (2012 -2017 гг.), или за последний год ( для вновь принятых на работу или назначенных на должность; вышедших из отпуска по уходу за ребенком).
Также, аттестуемый представляет в аттестационную комиссию копии документов, подтверждающих повышение квалификации за время, прошедшее с последней аттестации и Оценочный лист ( Приложение 3 и Приложение 4) с заполненной графой « самооценка».
II этап ( октябрь) – квалификационное испытание с целью установления фактического уровня квалификации библиотекарей. Проводится в форме собеседования с целью выявления знаний общих тенденций библиотечного дела, способности к профессиональному творчеству и анализу.
Непосредственный руководитель ( работодатель) представляет аттестационной комиссии Оценочный лист с заполненной графой « оценка руководителя».

Представление на библиотекаря городской библиотеки для аттестации

При этом одним из базовых документов, на основании которых и проводится аттестация, является характеристика, которая содержит в себе основные сведения о сотруднике, так и информацию об участии в общественной жизни коллектива либо же имеющихся ошибках.

Актуальность профессионального опыта показывает его связь с передовыми направлениями в обучении и воспитании подрастающего поколения, соответствие современным достижениям психологии и педагогики. Е.И.характеризуется высокой степенью удовлетворенности от профессии и самореализованности в ней, имеет достаточно высокий уровень общей культуры, что позволяет ей свободно ориентироваться не только в своем направлении, но и в смежных областях, а в результате – эффективно реализовывать свои профессиональные функции.

Рекомендуем прочесть:  Ввк категории годности

Скачать:

Шестакова Елена Игоревна в ЦРТДиЮ «Полярис» с 2001 по 2010 год работала в должности заведующей отдела. В 2010 году назначена на должность заместителя директора и возглавляет отдел организационно- массовой работы, целью которого является — создание единой системы развивающего досуга, обеспечивающей формирование социальной активности, гражданской позиции, здорового образа жизни, творческого начала личности ребенка, комфортной сферы семейного досуга.

Предварительный просмотр:

Деятельность Елены Игоревны построена на совокупности управленческой и педагогической деятельности (диагностической, коммуникативной, целеполагающей, проектировочной, организаторской, контрольно- оценочной, аналитической, стимулирующей, аксиологической). Особое место в работе руководителя отдела занимает повышение профессионального мастерства, включающего в себя самообразование, обучение на курсах повышение квалификации, обмен опытом профессиональной работы с коллегами. Обладает большим опытом профессионального самообразования.

Обязательна ли аттестация Аттестация на соответствие занимаемой должности не является обязательной. Однако для отдельных категорий, таких как педагогические работники (ст. 49 Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ), сотрудники государственных и муниципальных служб (ст.

Порядок и сроки проведения аттестации работников на соответствие занимаемой должности устанавливаются в «Положении об аттестации». Представление на аттестацию на соответствие занимаемых должностей Приказом руководителя утверждается состав аттестационных комиссий и график проведения заседаний.

Подлежать ли аттестации педагоги библиотекари

Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе «Требования к квалификации», но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы. Минобрнауки России от 15.08.2011 № 03-515/59 «Разъяснения по применению порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (извлечение) Ранее специальные требования к профилю полученной специальности по образованию предъявлялись по должностям концертмейстера (музыкальное), учителя-логопеда, учителя-дефектолога, логопеда (дефектологическое), педагога-психолога (психологическое).

С представлением работник знакомится под подпись в сроки, утвержденные Положением. Для педагогов этот срок закреплен в приказе Министерства Образования и Науки от 07. Работники также имеют право предоставить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о себе, характеризующие его профессиональную деятельность награды, дипломы и т.

Представление на библиотекаря отдела образования для награждения грамотой образец

За время работы в библиотеке NN досконально изучила фонд, хорошо ориентируется в справочно-библиографическом аппарате библиотеки, что позволяет ей квалифицированно выполнять запросы читателей любой сложности оперативно и качественно. Хорошее знание фонда и запросов читателей позволяет ей активно участвовать в комплектовании фонда. Она — профессионал высокого класса, так как профессиональные знания подкреплены у нее практикой работы и любовью к своему делу.

Аттестация от А до Я

Критично относится к себе и оценке своей деятельности. NN пользуется уважением коллектива в силу ответственного и творческого отношения к своим служебным обязанностям. Проявляет сознательность, заинтересованность в результатах труда, требования трудовой дисциплины не нарушает. NN вежлива, тактична, доброжелательна и с читателями, и с коллегами по работе. В полной мере владеет этикой библиотечного работника.

Если характеристика составлялась не на фирменном бланке предприятия (организации), а на стандартном листе, то документ следует подписать у руководителя предприятия. Возможно, но необязательно, наличие двух подписей. После подписей требуется поставить дату составления характеристики и заверить все изложенное печатью предприятия (организации).

Категории

Несмотря на оценочный характер, характеристика для награждения работника – документ официальный. В ней должны быть отражены заслуги работника перед предприятием, организацией, которые являются основанием для поощрения. Оформляется документ в письменной форме официально-деловым стилем (должны отсутствовать неточности, двусмысленность, исправления, речевые повторы и и.п.).

Как написать и образец

А как написать заявление или характеристику, а как другие писали. Хотя и моя письменная консультация, и другие материалы в методическом кабинете имеются. С каждым человеком обсуждаем, как лучше сделать именно ему, исходя из его конкретной работы. И каждый пишет свой вариант.

В 2011-2012 у.г. ведет работу по организации и проведению семинаров в рамках работы городской инновационной Опорной школы по теме: «Современные методологические подходы к организации и проведению массовых мероприятий в образовательных учреждениях г. Мончегорска.» ( выпуск сборника методических материалов).

В качестве программного обеспечения использую также локальные документы: «Должностные обязанности педагога – библиотекаря», «Устав МАОУ «Лицей №6», «Положение о библиотеке МАОУ «Лицей№6», «План работы библиотеки на текущий год», комплексно входящий в план работы образовательного учреждения, утвержденный директором школы. (Приложение1)

Предварительный просмотр:

Я использую разнообразные формы массовой работы, постоянно осуществляя информационную поддержку большинства общешкольных мероприятий воспитательного, обучающего и развлекательного характера (Приложение 2)

Охотно делится с коллегами накопленным практическим материалом на городских семинарах: «Школа молодого специалиста», тренинг лидерства «Формы массовой работы – выставки»; «Анализ и планирование работы», «Информационные технологии».
Сажие Сеитовна, поддерживает положительный имидж библиотечного специалиста, формирует у детей и взрослых способность к сотрудничеству и сотворчеству на основе общего интереса к книге.

  • фамилия, имя, отчество оцениваемого сотрудника полностью;
  • дата рождения;
  • имеющееся образование с указанием ВУЗа и годом окончания оного;
  • занимаемая должность, включая и наименование подраздела;
  • стаж работы по должности;
  • показатели по службе в виде краткой характеристики;
  • перечень поощрений, если имеются;
  • сведения о взысканиях.
Рекомендуем прочесть:  Свидетельство о собственности на квартиру где получить

Примеры характеристик для аттестации работников в 2019 году

Елена Николаевна старается отойти от стандартов, старается применять современные технологии, использовать новые методы в работе. По инициативе Елены Николаевны, в целях повышения доступности информации для пользователей библиотек Рыбинского района Красноярского края, был создан сайт МБУК «ЦБС Рыбинского района».

Характеристика библиотекаря NN NN работает в МУК ЦБС с. . . года — библиотекарем библиотеки — филиала N. Имеет высшее педагогическое образование, в. . . году закончила АГПИ им. Гайдара. NN за время работы в библиотеке — филиале N проявила себя как человек, стремящийся в полном объеме овладеть тонкостями библиотечной деятельности. Она посещает ежемесячную учебу, учебу для молодых специалистов, регулярно занимается самообразованием. Полученные знания активно применяет в работе. Работая библиотекарем абонемента, NN быстро и качественно выполняет информационные запросы пользователей библиотеки, ведет информационно — библиографическую работу (по ее инициативе создано 5 картотек и начато ведение тематических папок-накопителей). Она находит общий язык с читателями любого возраста, особенно с детьми и их родителями, активно работает по привлечению новых читателей, обслуживает инвалидов и пенсионеров на дому. NN принимала участие в проектной деятельности библиотеки-филиала: в подготовке и реализации проекта «Материнское чтение», который стал победителем городского конкурса «Творческая инициатива». NN активно сотрудничает с учреждениями нашего города: МОУ СОШ №7,10,13, лицей, КОС №10, клуб «Мечтатель». За последние полтора года она подготовила и проведела более 30 обзоров, игр, викторин, литературных часов. Ею разработаны инновационные формы работы с детьми: Игровая неделя, День рождения С. Я. Маршака в библиотеке, Вопросный день. Все мероприятия отличаются высоким профессиональным уровнем, актуальностью и эффективностью. NN — дисциплинированный сотрудник, точно и в срок выполняет все указания, прислушивается к пожеланиям и рекомендациям коллег. Критично относится к себе и оценке своей деятельности. NN пользуется уважением коллектива в силу ответственного и творческого отношения к своим служебным обязанностям. Проявляет сознательность, заинтересованность в результатах труда, требования трудовой дисциплины не нарушает. NN вежлива, тактична, доброжелательна и с читателями, и с коллегами по работе. В полной мере владеет этикой библиотечного работника. NN награждена за последние два года: — Благодарственным письмом КОСа №10 за активное сотрудничество в работе с неорганизованными детьми. — Благодарственным письмом администрации МОУ СОШ №13 за активное сотрудничество в деле образования подрастающего поколения. — Благодарственным письмом Департамента культуры за активную работу по привлечению детей к чтению по итогам работы за 2007 год. Заведующая библиотекой-филиалом N Сведения об образовании и работе

В официальном документе нельзя сокращать слова. Анкетные данные указываются всегда до описания личных и профессиональных качеств представленного к награде работника. После анкетных данных следует указать конкретно место учёбы и пройденные курсы повышения квалификации — с датами, если они были. Деятельность сотрудника характеризуется согласно ситуации на предприятии.

Виды характеристик

Кроме большого количества исков мы подготовили образцы и примеры ходатайств в ходе рассмотрения гражданского дела. Казалось бы, составить необходимое ходатайство совсем не сложно, достаточно знать общие правила оформления документов и найти соответствующую норму процессуального закона. Однако на практике встречаются нюансы, которые сложно учесть неподготовленному человеку, первый раз обращающемуся в суд.

Этот способ позволяет свести воедино и систематизировать свои разработки, дополнять их по необходимости и выдавать по первому требованию. Портфолио наиболее полно и эффективно позволяет представить свой опыт работы. Задачи подготовки портфолио: — научиться оценивать результаты своей работы, отбирать наиболее значимое или несущее новые элементы, — документировать проведенную работу, оформляя ее качественно и профессионально. Какие именно материалы все или самые лучшие , в каком порядке будут собираться в портфолио — решает сам библиотекарь. Наиболее ярко и полно представить свою работу можно при помощи следующих материалов: — Документы. Работу облегчит перечень включенных материалов, датирование элементов портфолио. При возможности иметь компьютерный вариант лучше всего иметь и его, и печатный вариант. При подготовке к аттестации не забудьте про свои характеристики, например, библиотекаря , библиотекаря отдела комплектования и обработки , методиста. Резюме, подготовленное самим библиотекарем, поможет ему представить свое профессиональное развитие за определенный период.

Дата, подпись. В данном случае авовое поле современной школьной библиотеки. Положения основных законодательных актов по вопросам организации и деятельности библиотек образовательных учреждений. Актуальные вопросы изменения действующего законодательства и нормативов для обеспечения нового статуса школьных библиотек.

Презентация «Аттестация как рубеж профессионального развития школьного библиотекаря»

Аттестация работников на соответствие занимаемой должности абзац 1. Состав аттестационных комиссий библиотек системы образования формируется из числа руководителей организаций образования на правах председателей комиссий , высококвалифицированных специалистов библиотечного дела и по усмотрению — представителей соответствующих профсоюзных организаций. Персональный состав аттестационных комиссий и дата проведения аттестации утверждаются приказом руководителя организации образования.

Ссылка на основную публикацию