Содержание
- 1 Работаем с реестром естественных монополий
- 2 Информационно-правовой портал (бывший )
- 3 Реестр Естественных Монополий 2020 В Области Связи
- 4 Выписка из реестра естественной монополии
- 5 Субъекты естественных монополий — это
- 6 Реестр субъектов естественных монополий
- 7 Реестр субъектов естественной монополии рк
- 8 Реестр субъектов естественных монополий
- 9 Информация: Государственный реестр субъектов естественных монополий
- 10 Юрист профи
- 11 Реестр субъектов естественных монополий рк
- 12 Приказ МАП РФ от N 21
Работаем с реестром естественных монополий
Реестр естественных монополий 2020 года — это специализированный источник, в котором ведется учет организаций, работающих в условиях естественных монополий. Ответственность за его формирование и функционирование возложена на Федеральную антимонопольную службу. Основное назначение данной информационной базы — определение цен и тарифов на услуги ЕМ и контроль вопросов определения таковых цен и тарифов.
В соответствии с технико-технологическими особенностями производства, ряд российских предприятий не может функционировать в условиях рыночной конкуренции, однако товары, работы и услуги, предоставляемые такими организациями, являются уникальными и незаменимыми (например, природные ресурсы). В связи с этим, им необходимо пройти процедуру регистрации в качестве субъекта ЕМ. Естественные монополии в России 2020, список которых в разрезе направлений деятельности представлен на официальном сайте ФАС России, в своих действиях руководствуются 147-ФЗ от 17.08.1995.
Информационно-правовой портал (бывший )
6. При принятии решения о включении в Реестр учитывается информация, полученная от федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов), органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, структурных подразделений и территориальных управлений МАП России, коммерческих и некоммерческих организаций (союзов или ассоциаций), хозяйствующих субъектов, потребителей, других источников.
1. Настоящее Положение о Реестре субъектов естественных монополий в области связи (далее по тексту — Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ «О естественных монополиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429), Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995 N 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 10, ст. 859; N 28, ст. 2645), Указом Президента Российской Федерации от 26.04.1997 N 426 «Об основных положениях реформы в сферах естественных монополий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 18, ст. 2132; 2001, N 31, ст. 3235), Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 11, ст. 997), Основными положениями ведения взаиморасчетов между операторами сетей электросвязи, образующих сеть электросвязи общего пользования, за предоставляемые сетевые ресурсы и участие в передаче нагрузки этих сетей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.1997 N 1331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 43, ст. 4992), Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2001 N 715 «О совершенствовании механизма государственного регулирования тарифов на услуги связи» («Российская газета» от 20.10.2001), Положением о Министерстве Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.07.1999 N 793 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3756; 2000, N 16, ст. 1703; N 41, ст. 4082).
Реестр Естественных Монополий 2020 В Области Связи
В обоснование своей позиции предлагаем следующие доводы. Согласно п. 1 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 44-ФЗ), закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае закупки товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях». Как видим, напрямую Закон № 44-ФЗ говорит только об отнесении товара, работы, услуги к сфере деятельности субъектов естественной монополии, требования о том, чтобы этот субъект был внесен в реестр субъектов естественной монополии, п. 1 ч. 1 ст. 93 этого Закона не содержит.
Вместе с тем должны заметить, что нормы действующего Положения о Реестре субъектов естественных монополий в области связи, утвержденного приказом МАП РФ от 15.11.2001 № 1184, фактически предусматривают включение в него любого субъекта, фактически осуществляющего деятельность в области связи, если такая деятельность относится к сфере естественной монополии (сравните п. 5, 13 указанного Положения). Однако же следует заметить и то, что такие включения в реестр и исключения из него не могут осуществляться «по своей воле», «в силу самого факта», и соответствующие решения в любом случае принимаются органами регулирования естественных монополий на основании собираемой ими информации (п. 7 указанного выше Положения).
Выписка из реестра естественной монополии
N 332 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049), в целях реализации полномочий, возложенных на Федеральную службу по тарифам по формированию и ведению реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль, приказываю: Утвердить прилагаемое «Временное Положение о Реестре субъектов естественных, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль» .
учета
- Помощь
- Вступление в наследство по завещанию
- Как получить материнский капитал
- Навигация и возможности
- Поиск
- Как оформить развод
- Образец нового полиса ОМС
- Как получить паспорт на квартиру
- О системе
- Регистрация граждан
- Технические требования
- Статьи и обзоры
- Документы для открытия ИП
- О сайте
- Условия использования сайта
- Реклама на сайте
Сайт использует файлы cookie.Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Субъекты естественных монополий — это
Можно также отметить, что в компетенции одного регулятора может находиться участие в правоотношениях в нескольких сферах деятельности предприятий, классифицируемых как естественные монополии. Но к общим направлениям деятельности всех органов, осуществляющих контроль над правоотношениями с участием рассматриваемых субъектов бизнеса, можно отнести:
Вместе с тем субъекты естественных монополий — это предприятия, которые в силу конкуренции могут не всегда уделять большое внимание качеству производимых товаров, а также уровню их технологичности. Вполне может быть, что фирма, осуществляющая деятельность на определенном национальном рынке без конкуренции, существенно проиграет в темпах модернизации производства компании, которая работает в другой стране в высококонкурентной среде. Как результат, как только национальный рынок будет освоен, фирме будет весьма проблематично освоиться за рубежом.
Реестр субъектов естественных монополий
Пакет документов оформляется в соответствии с Приказом ФСТ № 481-э от 13.10.2010г. «Об утверждении порядка рассмотрения документов, предоставляемых для принятия решения о введении, изменении или прекращении регулирования деятельности субъектов естественных монополий и перечня таких документов».
- наличие в собственности или на иных законных основаниях газотранспортных и газораспределительных сетей соответственно деятельности в указанных сферах;
- наличие потребителя (потребителей) газа при предоставлении услуг по транспортировке газа по газотранспортным сетям или газораспределительным сетям
Реестр субъектов естественной монополии рк
В соответствии с технико-технологическими особенностями производства, ряд российских предприятий не может функционировать в условиях рыночной конкуренции, однако, товары, работы и услуги, предоставляемые такими организациями, являются уникальными и незаменимыми (например, природные ресурсы). В связи с этим, им необходимо пройти процедуру регистрации в качестве субъекта ЕМ. Естественные монополии в России 2020, список которых в разрезе направлений деятельности представлен на официальном сайте ФАС России, в своих действиях руководствуются 147-ФЗ от 17.08.1995.
Если в предоставленной информации с заявлением о включении, изменении или прекращении регулирования содержатся неполные, искаженные или недостоверные сведения, специалисты ФАС возвращают документы организации-заявителю в течение 10 рабочих дней после даты их принятия (п. 15 Порядка).
Реестр субъектов естественных монополий
Обязанности по ведению реестра возложены на органы регулирования таких монополий (ст. 10 закона № 147-ФЗ). Несколько лет назад за это отвечала Федеральная служба по тарифам, но затем произошли изменения. Поэтому иногда возникает вопрос, кто ведет реестр субъектов естественных монополий. В 2015 году ФСТ упразднили (указ Президента РФ от 21.07.2015 № 373 «О некоторых вопросах государственного управления и контроля в сфере антимонопольного и тарифного регулирования»). Функции по ведению реестра субъектов естественных монополий ФСТ передала ФАС РФ.
- наличие имущества для видов деятельности, которые отнесены к данным сферам;
- факт оказания услуг, которые подтверждают договорные отношения о реализации;
- деятельность в рамках географических границ и статус единственного хозяйствующего субъекта (п. 100 раздела VI приказа № 481-э).
Информация: Государственный реестр субъектов естественных монополий
информация, полученная от государственных органов, государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, потребителей, общественных организаций (объединений) потребителей, а также аналитические материалы, полученные в результате анализа товарных рынков;
Под Государственным реестром субъектов естественных монополий (далее — Госреестр) понимается совокупность данных, содержащих перечни объектов учета (субъектов естественных монополий) и информацию о них. Формирование и ведение Госреестра осуществляет Минэкономики РБ. Госреестр формируется в соответствии с Положением о Государственном реестре субъектов естественных монополий, утвержденным постановлением Минэкономики РБ от 29.04.2003 № 98, и иными нормативными правовыми актами.
Юрист профи
Банкротство — (Bankruptcy) Банкротство это признанная судом неспособность исполнить обязательства по уплате взятых в долг денежных средств Суть банкротства, его признаки и характеристика, законодательство о банкротстве, управление и пути предотвращения… … Энциклопедия инвестора
Реестр субъектов естественных монополий рк
6. Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий от 11 июля 2006 года № 171-ОД «О внесении изменений и дополнения в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и защите конкуренции от 26 февраля 2003 года № 57-ОД «Об утверждении Правил включения и исключения из Государственного регистра субъектов естественных монополий» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4306, опубликованный в газете «Юридическая газета» от 28 июля 2006 года № 139 (1119));
2. Признать утратившим силу приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий от 5 февраля 2009 года №29-ОД «Об утверждении Правил утверждения нормативной численности персонала субъектов естественных монополий», (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №5568, опубликованный в газете «Официальная газета» от 27 июня 2009 года №26 (444)).
Приказ МАП РФ от N 21
5.1. Решение об исключении хозяйствующего субъекта из Реестра принимается Правлением МАП России в соответствии со статьей 11 Федерального закона «О естественных монополиях» при прекращении действия лицензии и прекращении хозяйствующим субъектом деятельности в области связи, указанной в разделе 2 настоящего Положения.
С целью проведения эффективной тарифной политики в сфере естественных монополий в области связи и во исполнение статьи 10 Федерального закона «О естественных монополиях» от 17.08.99 N 147-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426), приказываю: