Реестр Естественных Монополий 2020 В Области Связи

Работаем с реестром естественных монополий

Реестр естественных монополий 2020 года — это специализированный источник, в котором ведется учет организаций, работающих в условиях естественных монополий. Ответственность за его формирование и функционирование возложена на Федеральную антимонопольную службу. Основное назначение данной информационной базы — определение цен и тарифов на услуги ЕМ и контроль вопросов определения таковых цен и тарифов.

В соответствии с технико-технологическими особенностями производства, ряд российских предприятий не может функционировать в условиях рыночной конкуренции, однако товары, работы и услуги, предоставляемые такими организациями, являются уникальными и незаменимыми (например, природные ресурсы). В связи с этим, им необходимо пройти процедуру регистрации в качестве субъекта ЕМ. Естественные монополии в России 2020, список которых в разрезе направлений деятельности представлен на официальном сайте ФАС России, в своих действиях руководствуются 147-ФЗ от 17.08.1995.

Информационно-правовой портал (бывший )

6. При принятии решения о включении в Реестр учитывается информация, полученная от федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов), органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, структурных подразделений и территориальных управлений МАП России, коммерческих и некоммерческих организаций (союзов или ассоциаций), хозяйствующих субъектов, потребителей, других источников.

1. Настоящее Положение о Реестре субъектов естественных монополий в области связи (далее по тексту — Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ «О естественных монополиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429), Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995 N 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 10, ст. 859; N 28, ст. 2645), Указом Президента Российской Федерации от 26.04.1997 N 426 «Об основных положениях реформы в сферах естественных монополий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 18, ст. 2132; 2001, N 31, ст. 3235), Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 11, ст. 997), Основными положениями ведения взаиморасчетов между операторами сетей электросвязи, образующих сеть электросвязи общего пользования, за предоставляемые сетевые ресурсы и участие в передаче нагрузки этих сетей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.1997 N 1331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 43, ст. 4992), Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2001 N 715 «О совершенствовании механизма государственного регулирования тарифов на услуги связи» («Российская газета» от 20.10.2001), Положением о Министерстве Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.07.1999 N 793 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3756; 2000, N 16, ст. 1703; N 41, ст. 4082).

Реестр Естественных Монополий 2020 В Области Связи

В обоснование своей позиции предлагаем следующие доводы. Согласно п. 1 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 44-ФЗ), закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае закупки товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях». Как видим, напрямую Закон № 44-ФЗ говорит только об отнесении товара, работы, услуги к сфере деятельности субъектов естественной монополии, требования о том, чтобы этот субъект был внесен в реестр субъектов естественной монополии, п. 1 ч. 1 ст. 93 этого Закона не содержит.

Рекомендуем прочесть:  Как правильно написать заявление на замену двери в подвале в дук—

Вместе с тем должны заметить, что нормы действующего Положения о Реестре субъектов естественных монополий в области связи, утвержденного приказом МАП РФ от 15.11.2001 № 1184, фактически предусматривают включение в него любого субъекта, фактически осуществляющего деятельность в области связи, если такая деятельность относится к сфере естественной монополии (сравните п. 5, 13 указанного Положения). Однако же следует заметить и то, что такие включения в реестр и исключения из него не могут осуществляться «по своей воле», «в силу самого факта», и соответствующие решения в любом случае принимаются органами регулирования естественных монополий на основании собираемой ими информации (п. 7 указанного выше Положения).

Выписка из реестра естественной монополии

N 332 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049), в целях реализации полномочий, возложенных на Федеральную службу по тарифам по формированию и ведению реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль, приказываю: Утвердить прилагаемое «Временное Положение о Реестре субъектов естественных, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль» .

учета

  • Как оформить загранпаспорт
    1. Помощь
    2. Вступление в наследство по завещанию
    3. Как получить материнский капитал
    4. Навигация и возможности
    5. Поиск
    6. Как оформить развод
    7. Образец нового полиса ОМС
    8. Как получить паспорт на квартиру
    1. О системе
    2. Регистрация граждан
    3. Технические требования
    4. Статьи и обзоры
    5. Документы для открытия ИП
    6. О сайте
    7. Условия использования сайта
    8. Реклама на сайте

    Сайт использует файлы cookie.Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

    Субъекты естественных монополий — это

    Можно также отметить, что в компетенции одного регулятора может находиться участие в правоотношениях в нескольких сферах деятельности предприятий, классифицируемых как естественные монополии. Но к общим направлениям деятельности всех органов, осуществляющих контроль над правоотношениями с участием рассматриваемых субъектов бизнеса, можно отнести:

    Вместе с тем субъекты естественных монополий — это предприятия, которые в силу конкуренции могут не всегда уделять большое внимание качеству производимых товаров, а также уровню их технологичности. Вполне может быть, что фирма, осуществляющая деятельность на определенном национальном рынке без конкуренции, существенно проиграет в темпах модернизации производства компании, которая работает в другой стране в высококонкурентной среде. Как результат, как только национальный рынок будет освоен, фирме будет весьма проблематично освоиться за рубежом.

    Реестр субъектов естественных монополий

    Пакет документов оформляется в соответствии с Приказом ФСТ № 481-э от 13.10.2010г. «Об утверждении порядка рассмотрения документов, предоставляемых для принятия решения о введении, изменении или прекращении регулирования деятельности субъектов естественных монополий и перечня таких документов».

    • наличие в собственности или на иных законных основаниях газотранспортных и газораспределительных сетей соответственно деятельности в указанных сферах;
    • наличие потребителя (потребителей) газа при предоставлении услуг по транспортировке газа по газотранспортным сетям или газораспределительным сетям

    Реестр субъектов естественной монополии рк

    В соответствии с технико-технологическими особенностями производства, ряд российских предприятий не может функционировать в условиях рыночной конкуренции, однако, товары, работы и услуги, предоставляемые такими организациями, являются уникальными и незаменимыми (например, природные ресурсы). В связи с этим, им необходимо пройти процедуру регистрации в качестве субъекта ЕМ. Естественные монополии в России 2020, список которых в разрезе направлений деятельности представлен на официальном сайте ФАС России, в своих действиях руководствуются 147-ФЗ от 17.08.1995.

    Рекомендуем прочесть:  Письмо о повышении цен на грузоперевозки—

    Если в предоставленной информации с заявлением о включении, изменении или прекращении регулирования содержатся неполные, искаженные или недостоверные сведения, специалисты ФАС возвращают документы организации-заявителю в течение 10 рабочих дней после даты их принятия (п. 15 Порядка).

    Реестр субъектов естественных монополий

    Обязанности по ведению реестра возложены на органы регулирования таких монополий (ст. 10 закона № 147-ФЗ). Несколько лет назад за это отвечала Федеральная служба по тарифам, но затем произошли изменения. Поэтому иногда возникает вопрос, кто ведет реестр субъектов естественных монополий. В 2015 году ФСТ упразднили (указ Президента РФ от 21.07.2015 № 373 «О некоторых вопросах государственного управления и контроля в сфере антимонопольного и тарифного регулирования»). Функции по ведению реестра субъектов естественных монополий ФСТ передала ФАС РФ.

    • наличие имущества для видов деятельности, которые отнесены к данным сферам;
    • факт оказания услуг, которые подтверждают договорные отношения о реализации;
    • деятельность в рамках географических границ и статус единственного хозяйствующего субъекта (п. 100 раздела VI приказа № 481-э).

    Информация: Государственный реестр субъектов естественных монополий

    информация, полученная от государственных органов, государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, потребителей, общественных организаций (объединений) потребителей, а также аналитические материалы, полученные в результате анализа товарных рынков;

    Под Государственным реестром субъектов естественных монополий (далее — Госреестр) понимается совокупность данных, содержащих перечни объектов учета (субъектов естественных монополий) и информацию о них. Формирование и ведение Госреестра осуществляет Минэкономики РБ. Госреестр формируется в соответствии с Положением о Государственном реестре субъектов естественных монополий, утвержденным постановлением Минэкономики РБ от 29.04.2003 № 98, и иными нормативными правовыми актами.

    Юрист профи

  • имеет в собственности или на иных законных основаниях имущество для производства товаров (оказания услуг) в сферах, указанных законе о естественных монополиях;
  • фактически осуществляет деятельности на соответствующем товарном рынке в условиях естественной монополии (раздел III приказа № 481-э).

    Банкротство — (Bankruptcy) Банкротство это признанная судом неспособность исполнить обязательства по уплате взятых в долг денежных средств Суть банкротства, его признаки и характеристика, законодательство о банкротстве, управление и пути предотвращения… … Энциклопедия инвестора

    Реестр субъектов естественных монополий рк

    6. Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий от 11 июля 2006 года № 171-ОД «О внесении изменений и дополнения в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и защите конкуренции от 26 февраля 2003 года № 57-ОД «Об утверждении Правил включения и исключения из Государственного регистра субъектов естественных монополий» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4306, опубликованный в газете «Юридическая газета» от 28 июля 2006 года № 139 (1119));

    2. Признать утратившим силу приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий от 5 февраля 2009 года №29-ОД «Об утверждении Правил утверждения нормативной численности персонала субъектов естественных монополий», (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №5568, опубликованный в газете «Официальная газета» от 27 июня 2009 года №26 (444)).

    Приказ МАП РФ от N 21

    5.1. Решение об исключении хозяйствующего субъекта из Реестра принимается Правлением МАП России в соответствии со статьей 11 Федерального закона «О естественных монополиях» при прекращении действия лицензии и прекращении хозяйствующим субъектом деятельности в области связи, указанной в разделе 2 настоящего Положения.

    С целью проведения эффективной тарифной политики в сфере естественных монополий в области связи и во исполнение статьи 10 Федерального закона «О естественных монополиях» от 17.08.99 N 147-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426), приказываю:

  • Ссылка на основную публикацию