Содержание
- 1 Сердитый гражданин: подача жалоб в ответственные органы и организации
- 2 Как «Сердитый гражданин» торгует жалобами на государство
- 3 Заметки недовольного гражданина
- 4 Инструменты, «Сердитый гражданин» – предлагает алгоритмы для города
- 5 Сердитый гражданин» продаст ведомствам жалобы россиян
- 6 Сердитый гражданин
Сердитый гражданин: подача жалоб в ответственные органы и организации
« Сердитый гражданин» был создан специально для того, чтобы каждый человек смог обратить внимание властей или других, более низших инстанций, на проблемы в городе или районе. Другими словами, это независимый онлайн-помощник для составления жалоб, который позволит нам за считанные минуты поделиться проблемой с другими пользователями и жителями своего города, а также донести информацию до нужных служб. Здесь люди могут писать о любых недочетах и упущениях, от разбитых дорог и экологии, до потребительских проблем и коррупции в государственных учреждениях. Стоит понимать, что один в поле не воин, но когда народ объединяется, власти сразу обращают на это свое внимание. На сайте angrycitizen.ru мы можем отправлять сообщения в контролирующие органы, получать юридическую помощь профессионалов, владеть информацией о ситуации в городе, снимать и показывать видео с прямыми доказательствами своих слов. По большому счету, этот проект объединяет не только простых граждан, но и экспертов, депутатов, юристов и представителей других учреждений.
Чтобы начать делиться информацией, на сайте вам необходимо зарегистрироваться. После этого можно ознакомиться со всеми возможностями ресурса и присоединяться к сообществу. Следует отметить, что вам не обязательно писать свои жалобы, вы также можете поддержать других пользователей, ведь вместе достучаться до « верха» будет намного проще. Благодаря таким проектам, как « Сердитый гражданин», мы можем сделать нашу жизнь комфортнее и безопаснее. Люди, которые задумываются о будущем своих детей, уже давно здесь.
Как «Сердитый гражданин» торгует жалобами на государство
«Сердитому гражданину» удалось заключить три контракта: с Главным управлением дорожного хозяйства Московской области (ГУДХ МО), Федеральной службой по труду и занятости и с Министерством образования. Под них был создан отдельный сервис с более оптимистичным названием «Довольный гражданин», разработанный на базе Microsoft Dynamics CRM (на ней же работают похожие сервисы в Милане и Лондоне). В августе 2013 года запустился проект «Довольный гражданин. Дороги Подмосковья». Суть та же, что и у основного сервиса, – граждане подают жалобы, которые обрабатываются и перенаправляются в соответствующие инстанции.
Тут во всей красе проявил себя разрыв в технологическом уровне ведомств. Это привело к тому, что вместо довольных граждан сервис получил много недовольных потребителей, на чьи жалобы не реагировали. «Дороги Подмосковья» стали распределять жалобы граждан по подведомственности и территориальности. Часть уходит на рассмотрение в ГУДХ, а часть распределяется по муниципалитетам (районным администрациям).
Заметки недовольного гражданина
«Бедные» сотрудники госавтоинспекции. Одну за одной у них забирают возможности обогащения.
Сначала понаставили системы фото- и видеофиксации нарушений ПДД, тем самым несколько снизив присутствие инспекторов на дорогах, но, конечно не полностью убрав их.
Отняли технический осмотр и отдали его в частные руки. Тем самым тоже лишили большого куска «приработка».
Ну а теперь, в Москве выяснилось, что оказыается инспекторы еще и водительскими удостоверениями торгуют (кто бы мог подумать :-)). Причем очень хитро подошли к этому вопросу, помечая скрепками документы сдающих экзамен. Если цветная — платник и должен сдать, а если обычная металлическая — бесплатник и сдать не должен. Колокольцев уже начал уволнения в связи с этим делом.
Очень хочется надеяться, что на этом дело не остановится и инспекторы станут жить на свою заработную плату.
Сообщения о готовности КНДР начать метать баллистические ракеты в разные стороны поступают ежедневно. Вчера ракеты заправили, сегодня привели в боевую готовность. Мне это очень напоминает детскую считалочку. Помните? Три на ниточке, три на иголочке. Неужели руководство КНДР и его глава не осознают последствий запуска ракет? Я думаю, что осознают и понимают, безнаказанными их действия не останутся. Поэтому будут продолжать пугать своих соседей и не только соседей возможностью запуска ракет. Так расслабтесь и наблюдайте за тем как КНДР «ширяет огнем в ж. опу»
Инструменты, «Сердитый гражданин» – предлагает алгоритмы для города
Д.К.: У власти есть два пути. Первый – согласно редакции 59-ФЗ от 27 июля 2010 г, ведомства обязаны рассматривать все электронные обращения в течение 30 дней (за исключением специфичных случаев). Второй – может быть установлен свой порядок, как это сделано, скажем, в рамках работы московского портала «Наш город» внутренним распоряжением мэра – районная управа обязана ответить на обращение жителя уже в течение 8 дней.
Д.К.: Мы изначально считали, что помимо «сердитых» людей, способных тратить время на выкладывание проблем на сайт, существуют люди, которым это делать либо лень, либо их не сильно беспокоят собственные проблемы. Однако каждый может поставить «like» под проблемой другого. Мы хотим сделать так, что кроме «like», можно будет отправить электронное обращение по проблеме другого человека нажатием одной кнопки.
Сердитый гражданин» продаст ведомствам жалобы россиян
— Подать заявление — только часть дела. Основная работа приходится на тех, кто на него отвечает, — говорит Магдануров. По его словам, чиновникам и менеджерам компаний предложат «личный кабинет» с обновляющимся списком обращений в их организацию. Система будет учитывать, кто назначен ответственным по конкретной ситуации, запоминать историю положительных решений и предлагать варианты сценариев.
Прием жалоб останется бесплатным. Госведомствам и компаниям будут предлагать присоединиться к системе за деньги. Также платный доступ к жалобам получат юристы, желающие найти клиентов. Система создается на базе программного пакета CRM (Customer Relationship Management, управление взаимоотношениями с клиентами. — «Известия») компании Microsoft.
Сердитый гражданин
Я так и сделала, описала подробно ситуацию (там можно прикладывать фотографии, но у меня их не было) и отправила это письмо. Оно автоматически ушло в Жилищную инспекцию и местные органы власти. С момента отправки письма пошел обратный отсчет, т.е. мою жалобу должны были рассмотреть в течение 33 дней.
Переехали мы в эту квартиру два с половиной года назад. Все было хорошо, но прошлой зимой (2013 год), когда были сильные морозы, стена на кухне у нас сильно промерзла, а после оттепели по стене потекли ручьи воды. Весь пол на кухне был в воде, я была просто в ужасе от такого потопа. Начали отклеиваться обои и пузыриться.