Сайт недовольный гражданин

Сердитый гражданин: подача жалоб в ответственные органы и организации

« Сердитый гражданин» был создан специально для того, чтобы каждый человек смог обратить внимание властей или других, более низших инстанций, на проблемы в городе или районе. Другими словами, это независимый онлайн-помощник для составления жалоб, который позволит нам за считанные минуты поделиться проблемой с другими пользователями и жителями своего города, а также донести информацию до нужных служб. Здесь люди могут писать о любых недочетах и упущениях, от разбитых дорог и экологии, до потребительских проблем и коррупции в государственных учреждениях. Стоит понимать, что один в поле не воин, но когда народ объединяется, власти сразу обращают на это свое внимание. На сайте angrycitizen.ru мы можем отправлять сообщения в контролирующие органы, получать юридическую помощь профессионалов, владеть информацией о ситуации в городе, снимать и показывать видео с прямыми доказательствами своих слов. По большому счету, этот проект объединяет не только простых граждан, но и экспертов, депутатов, юристов и представителей других учреждений.

Чтобы начать делиться информацией, на сайте вам необходимо зарегистрироваться. После этого можно ознакомиться со всеми возможностями ресурса и присоединяться к сообществу. Следует отметить, что вам не обязательно писать свои жалобы, вы также можете поддержать других пользователей, ведь вместе достучаться до « верха» будет намного проще. Благодаря таким проектам, как « Сердитый гражданин», мы можем сделать нашу жизнь комфортнее и безопаснее. Люди, которые задумываются о будущем своих детей, уже давно здесь.

Как «Сердитый гражданин» торгует жалобами на государство

«Сердитому гражданину» удалось заключить три контракта: с Главным управлением дорожного хозяйства Московской области (ГУДХ МО), Федеральной службой по труду и занятости и с Министерством образования. Под них был создан отдельный сервис с более оптимистичным названием «Довольный гражданин», разработанный на базе Microsoft Dynamics CRM (на ней же работают похожие сервисы в Милане и Лондоне). В августе 2013 года запустился проект «Довольный гражданин. Дороги Подмосковья». Суть та же, что и у основного сервиса, – граждане подают жалобы, которые обрабатываются и перенаправляются в соответствующие инстанции.

Рекомендуем прочесть:  Размер Пенсии По Инвалидности 3 Ей Группы В Г.Москве В 201

Тут во всей красе проявил себя разрыв в технологическом уровне ведомств. Это привело к тому, что вместо довольных граждан сервис получил много недовольных потребителей, на чьи жалобы не реагировали. «Дороги Подмосковья» стали распределять жалобы граждан по подведомственности и территориальности. Часть уходит на рассмотрение в ГУДХ, а часть распределяется по муниципалитетам (районным администрациям).

Заметки недовольного гражданина

«Бедные» сотрудники госавтоинспекции. Одну за одной у них забирают возможности обогащения.
Сначала понаставили системы фото- и видеофиксации нарушений ПДД, тем самым несколько снизив присутствие инспекторов на дорогах, но, конечно не полностью убрав их.
Отняли технический осмотр и отдали его в частные руки. Тем самым тоже лишили большого куска «приработка».
Ну а теперь, в Москве выяснилось, что оказыается инспекторы еще и водительскими удостоверениями торгуют (кто бы мог подумать :-)). Причем очень хитро подошли к этому вопросу, помечая скрепками документы сдающих экзамен. Если цветная — платник и должен сдать, а если обычная металлическая — бесплатник и сдать не должен. Колокольцев уже начал уволнения в связи с этим делом.
Очень хочется надеяться, что на этом дело не остановится и инспекторы станут жить на свою заработную плату.

Сообщения о готовности КНДР начать метать баллистические ракеты в разные стороны поступают ежедневно. Вчера ракеты заправили, сегодня привели в боевую готовность. Мне это очень напоминает детскую считалочку. Помните? Три на ниточке, три на иголочке. Неужели руководство КНДР и его глава не осознают последствий запуска ракет? Я думаю, что осознают и понимают, безнаказанными их действия не останутся. Поэтому будут продолжать пугать своих соседей и не только соседей возможностью запуска ракет. Так расслабтесь и наблюдайте за тем как КНДР «ширяет огнем в ж. опу»

Инструменты, «Сердитый гражданин» – предлагает алгоритмы для города

Д.К.: У вла­сти есть два пути. Пер­вый – соглас­но редак­ции 59-ФЗ от 27 июля 2010 г, ведом­ства обя­за­ны рас­смат­ри­вать все элек­трон­ные обра­ще­ния в тече­ние 30 дней (за исклю­че­ни­ем спе­ци­фич­ных слу­ча­ев). Вто­рой – может быть уста­нов­лен свой поря­док, как это сде­ла­но, ска­жем, в рам­ках рабо­ты мос­ков­ско­го пор­та­ла «Наш город» внут­рен­ним рас­по­ря­же­ни­ем мэра – рай­он­ная упра­ва обя­за­на отве­тить на обра­ще­ние жите­ля уже в тече­ние 8 дней.

Рекомендуем прочесть:  Образец заполнения ф п1 при заключении брака

Д.К.: Мы изна­чаль­но счи­та­ли, что поми­мо «сер­ди­тых» людей, спо­соб­ных тра­тить вре­мя на выкла­ды­ва­ние про­блем на сайт, суще­ству­ют люди, кото­рым это делать либо лень, либо их не силь­но бес­по­ко­ят соб­ствен­ные про­бле­мы. Одна­ко каж­дый может поста­вить «like» под про­бле­мой дру­го­го. Мы хотим сде­лать так, что кро­ме «like», мож­но будет отпра­вить элек­трон­ное обра­ще­ние по про­бле­ме дру­го­го чело­ве­ка нажа­ти­ем одной кноп­ки.

Сердитый гражданин» продаст ведомствам жалобы россиян

— Подать заявление — только часть дела. Основная работа приходится на тех, кто на него отвечает, — говорит Магдануров. По его словам, чиновникам и менеджерам компаний предложат «личный кабинет» с обновляющимся списком обращений в их организацию. Система будет учитывать, кто назначен ответственным по конкретной ситуации, запоминать историю положительных решений и предлагать варианты сценариев.

Прием жалоб останется бесплатным. Госведомствам и компаниям будут предлагать присоединиться к системе за деньги. Также платный доступ к жалобам получат юристы, желающие найти клиентов. Система создается на базе программного пакета CRM (Customer Relationship Management, управление взаимоотношениями с клиентами. — «Известия») компании Microsoft.

Сердитый гражданин

Я так и сделала, описала подробно ситуацию (там можно прикладывать фотографии, но у меня их не было) и отправила это письмо. Оно автоматически ушло в Жилищную инспекцию и местные органы власти. С момента отправки письма пошел обратный отсчет, т.е. мою жалобу должны были рассмотреть в течение 33 дней.

Переехали мы в эту квартиру два с половиной года назад. Все было хорошо, но прошлой зимой (2013 год), когда были сильные морозы, стена на кухне у нас сильно промерзла, а после оттепели по стене потекли ручьи воды. Весь пол на кухне был в воде, я была просто в ужасе от такого потопа. Начали отклеиваться обои и пузыриться.

Ссылка на основную публикацию