Срок действия кадастрового паспорта на земельный участок

Вопрос времени: каков срок действия кадастрового паспорта на земельный участок или сколько действует документ на землю

В нем обязательно указывается кадастровый номер земельной территории, точный адрес месторасположения, площадь, а также причина, из-за которой произошли изменения.

  • Подача документации в местный орган ЕГРН или МФЦ. Необходимо предоставить паспорт владельца участка, свидетельство о праве владения, квитанцию с оплатой госпошлины, документ, подтверждающий необходимость внесения преобразований и заявление.

    Сколько времени действует кадастровый паспорт на земельный участок

    Такой документ, как «кадастровый паспорт» появился в 2008 году в связи с вступлением в силу соответствующего закона. По своей сути кадастровый паспорт – это документ, в котором отображены характеристики объекта недвижимости (квартиры или земельного участка), находящегося на общегосударственном кадастровом учете. Он состоит из двух частей – на первом находится текстовое описание, на втором приведен план участка или квартиры.

    Какой срок действия у кадастрового паспорта на земельный участок

    Эта процедура регулируется Земельным кодексом РФ и ФЗ № 218 «О государственной регистрации недвижимости». Земельным законодательством установлено, что постановка участка на кадастровый учет необходимо для совершения в отношении него юридически значимых действий.

    Рекомендуем прочесть:  Косгу подключение к сети интернет

    Срок годности кадастрового паспорта земельного участка

    Срок действия кадастрового паспорта на земельный участок, равно как и сроки действия аналогичных документов на иные объекты недвижимого имущества, неограничен во времени – законы не содержат таких норм. Главное условие, чтобы данные в кадастровом паспорте относительно характеристик недвижимости не изменялись, иначе он утрачивает свою актуальность.

    Какой срок действия у кадастрового паспорта

    • документ, подтверждающий личность заявителя;
    • план размежевания земельного участка;
    • документ, удостоверяющий ограничения на землю;
    • документация, подтверждающая права на распоряжение землёй;
    • справка удостоверяющая принадлежность земельного участка к определённым категориям земельных владений;
    • в случае нахождения участка в долевой собственности, нужно предоставить нотариально заверенный документ, подтверждающий право на долю земли.

    Кадастровый паспорт земельного участка срок действия

    Законодатель определил, что кадастровый паспорт (теперь это выписка ЕГРН), является бессрочным документом, подтверждающий ваше юридическое право на владение землёй. Вместе с этим законодатель ввёл рекомендации, каждые 5 лет обновлять кадастровый паспорт во избежание недоразумений. Как известно, если собственник имущественного права в течение 5 лет не использует земельный участок по прямому назначению, государство может инициировать изъятие земли с передачей в государственный фонд земли. Чтобы избежать этого, рекомендуется к концу 5-ти летнего срока обновить ваш кадастровый паспорт и заявить о вашем праве на землю вновь в Росреестре.

    Срок действия кадастрового паспорта на земельный участок: какими нормами закона регулируется и когда прекращается

    • Изменения кадастровой стоимости конкретного земельного участка, принадлежащего к той или иной категории земель;
    • Изменение принадлежности участка к одной из категорий земель, установленных для данного кадастрового района;
    • Изменение размеров земельного участка или его границ в связи с проведением процедуры уточнения границ земельного участка или уточнения площади;
    • Смена собственника участка ввиду проведения процедуры реализации этого объекта недвижимости;
    • Реорганизация земельного участка в соответствии с Постановлением руководителя уполномоченного органа по распоряжению государственным или муниципальным имуществом.
    Рекомендуем прочесть:  С Какого Года Можно Использовать Имущест Налог Вычет На Ребенка

    Как часто нужно менять кадастровый паспорт на землю

    • Изначально нужно обратиться в кадастровую палату, МФЦ или регистрационную службу, где вы должны заполнить заявление установленного образца и оплатить государственную пошлину;
    • Далее вам выдается выписка о поданной заявке с датой, когда необходимо вернуться за кадастровым паспортом. Зачастую, это не занимает больше пяти дней, но тут все зависит от структуры, в которую вы обратились;
    • В установленный срок нужно явиться в службу с удостоверяющими личность документами и забрать новый паспорт и межевой план на земельной участок.

    Все о кадастровом паспорте на земельный участок и инструкция по его получению (не актуально с января 2020 года)

    1. Обратиться в Кадастровую палату (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии) или МФЦ (Многофункциональный центр), заполнить заявления установленного образца (или проверить и подписать заявление заполненное регистратором) и оплатить госпошлину в размере 200р. для физических лиц и 600р. для юридических. Квитанцию можете оплатить в отделении любого банка, но чаще всего в самой палате есть касса. Регистратору предъявить только паспорт и чек об оплате квитанции (за госпошлину). При заполнении и подписании заявления необходимо правильно указать полный адрес участка.

    Какой срок действия у кадастрового паспорта

    Доскональное изучение вопроса не всегда гарантирует положительный исход дела. У нас на сайте вы можете бесплатно получить максимально подробную консультацию по вашему вопросу от наших юристов через онлайн форму или по телефонам в Москве (+7-499-350-97-04) и Санкт-Петербурге (+7-812-309-87-91).

  • Ссылка на основную публикацию