Уборка подъездов в многоквартирном

Нормативы уборки подъездов многоквартирных домов

Если обсудить все детали «на берегу», то жить станет легче, потому что не придется лишний раз собираться по поводу нештатных ситуаций. Если есть желание, то можно организовать совместный инвентарь и чистящие средства. Необходимы тряпки, швабра и разные порошки. Большинство из них – расходные материалы, которые нужно докупать. Хорошо, если среди жильцов найдется ответственный за инвентарь и средства.

Есть два метода решения этой проблемы, выбор будет осуществляться в каждом случае индивидуально. Первый путь предусматривает наем уборщицы, которая будет следить за чистотой. Ей может быть и кто-то из жильцов. Самое главное в данном случае ‑ решить финансовый вопрос. Жителям необходимо ежемесячно передавать на эти цели фиксированную сумму денег.

Нормативы уборки подъездов многоквартирных домов

Следовательно, жильцы МКД не должны и не обязаны производить уборку в своем подъезде. Но что делать, если на практике выходит иначе – УК ЖКХ не спешит обслуживать подъезда, а порядок в нем по очереди наводят жильцы? Придется разбираться, писать жалобы, всячески отстаивать свои законные права. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

  • каждый день подметать мокрым веником полы многоквартирного дома на первом и втором этажах, включая лифтовое помещение и площадку мусоропровода;
  • 2 раза в неделю подметать мокрым веником полы на всех лестничных пролетах вместе с лифтом и площадкой мусоропровода;
  • каждый день протирать площадку перед мусороприемником;
  • 2 раза в месяц мыть мокрой тряпкой всю парадную целиком;
  • 2 раза в месяц протирать стены, потолок и плафоны в лифтовом помещении;
  • каждый день мыть пол в лифтовой кабине;
  • 1 раз в год вымыть окна;
  • 1 раз в неделю убрать на входе в подъезд, почистить решетку и прочее;
  • 1 раз в год почистить двери входа в подъезд, плафоны, электрощитки;
  • 2 раза в год помыть батареи, перила.

Плохая уборка в подъездах многоквартирных домов: образец жалобы

Если во время осмотра мусоропровода найдены повреждения и неисправности (например, неплотность крепления клапанов, выпадение резиновых прокладок, нарушение вентиляции, образование трещин возле клапанов), тогда коммунальные службы должны немедленно их устранить.

Обратите внимание:

  • Для обоснования жалобы желательно ссылаться на соответствующие пункты договора и/или статьи законов (например, постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 г. №170);
  • К заявлению приложите копии актов и документов, если таковые имеются (например, акт о неоказании услуг, подписанный жильцами подъезда или заключение санэпедемстанции);
  • Жалоба должна быть написана в двух экземплярах (один из которых передается в организацию, другой остается у вас на руках);
  • Ваше заявление должно быть зарегистрировано или на вашей копии должна быть дата принятия и подпись сотрудника, в качестве подтверждения получения;
  • Если исполнитель отказывается подписывать ваш экземпляр заявления или не хочет его принимать, отправьте его почтой, обязательно ценным отправлением, поскольку важно составление описи. Вы также можете заполнить уведомление о вручении, или отследить доставку по идентификационному номеру на ресурсе http://info.russianpost.ru/servlet/post_item. Суды принимают данные идентификатора в качестве подтверждения даты вручения письма.
  • Укажите в конце текста заявления (жалобы), что вы намерены предпринять в случае, если ваши требования не будут удовлетворены организацией добровольно (например, в противном случае я буду вынужден подать жалобу в органы надзора, вышестоящую организацию, обратиться в суд).

Уборка в многоквартирном доме

Вместе с этим, есть перечень услуг, которые должны оказываться ЖКХ. В этот перечень входит мытье окон, подметание полов в подъездах, а также другие услуги, которые должны проводиться с определенной периодичностью. Услуги, чаще всего, включаются в оплату за квартиру, но в действительности, их не оказывают.

Рекомендуем прочесть:  Если изменение снт на снтс какую форму заполнять—

Один раз в неделю должно проводиться влажное подметание лестничных маршей и площадок на всех этажах, которые оборудованы. С такой же периодичностью должны убираться площадки перед входом в подъезд, чиститься металлические решётки и грязесборник под ней. Если дом не оборудован лифтом и мусоропроводом, то два раза в неделю должно проводиться влажное подметание лестниц и площадок выше второго этажа и два раза в месяц должны мыться все лестничные площадки и марши в доме. Влажная уборка кабины лифта, с вытиранием стен, дверей, потолка и плафонов, должна проводиться два раза в месяц. Если дом оборудован лифтом и мусоропроводом, то все лестничные площадки и марши, должны мыться один раз в месяц. С периодичностью два раза в год должна проводиться влажная протирка батарей и подоконников. Один раз в год моются окна, протираются влажной тряпкой стены, плафоны, двери, шкафы электросчётчиков, почтовые ящики, потолки, оконные решетки, чердачные лестницы.

Какие существуют нормативы по осуществлению уборки в подъездах многоквартирных домов

Далеко не все могут молча реагировать на подобное положение вещей, поэтому они стараются отстоять собственные права. Можно долго возмущаться, надеясь на перемены к лучшему, но самый действующий способ — это обратиться в жилищно-коммунальную службу или управляющую организацию, обслуживающие соответствующее жилое здание. Данные компании обязаны дать консультации по поддержке чистоты в помещениях, ведь в оплату коммунальных услуг входит уборка подъездов, принадлежащих определенному дому. Недовольным жителям должна быть оказана квалифицированная консультация специалиста.

Жильцы в праве направить письменную претензию в виде заявления, по поводу грязного состояния лестничных клеток либо подъездов. Подобный документ составляется в любой форме с указанием требований. Сотрудники управляющей компании либо жилищно-коммунального хозяйства обязаны предоставить ряд необходимых разъяснений по оформлению заявления.

Уборка подъездов: обслуживание жилого дома

Клининговая компания «Импэкс-клининг НЕВА» оказывает полный комплекс услуг по уборке общей территории жильцов в многоквартирном доме:
— на этаже и в подъезде,
— на этаже и в подъезде после ремонта,
— лифтов, лестничных клеток,
— прилегающей территории, газона,
— мойка окон и фасада,
— чистка и вывоз снега, сбор и вывоз мусора,
— любые другие клининговые услуги на ваш выбор.

Регулярная уборка в подъезде также производится нашими специалистами безупречно, в нее обычно входит:
— ежедневное влажное подметание лестниц и площадок всех или только нескольких первых этажей,
— мытьё пола кабины лифта, стен и зеркал (при наличии),
— влажную уборку мест перед клапанами мусоропровода (при их наличии) на всех этажах,
— как минимум два раза в месяц моются все лестничные площадки и марши в доме,
— влажная протирка батарей и подоконников осуществляется по мере их запыления,
— немного реже моются окна, обеспыливаются стены, плафоны, двери, шкафы электросчётчиков, почтовые ящики, потолки, оконные решетки, чердачные лестницы, и т.п.,
— как минимум, один раз в неделю убираются площадки перед входом в подъезд, чистятся металлические решётки и грязесборник под ней,
— влажная уборка кабины лифта жилого дома, с вытиранием стен, дверей, потолка и плафонов, проводится не реже двух раз в месяц.

Нормы чистоты и порядок уборки подъездов в МКД

Уборка в подъезде многоквартирного дома регулируется не только государственными стандартами. В каждом регионе определенные нормативы устанавливает Жилищный комитет города, основываясь при этом, на общегосударственный регламент. Если вам кажется, что уборщица ненадлежащим образом выполняет свою работу, то надо сравнить ее деятельность с ниже представленными параметрами:

Рекомендуем прочесть:  Образец недельно-суточного графика

Одним из наиболее актуальных вопросов на сегодняшний день является, кому жаловаться, если в подъезде плохо убирают или последняя уборка проводилась несколько лет назад. Нередко в подъездах многоквартирных домов можно увидеть не только грязные полы, затянутые паутиной окна, черны плафоны, но и обрисованные стены, неприятных запах, шприцы и т. д. Если в вашем доме именно такая обстановка, нужно принимать меры. Самым простым и надежным способом добиться уборки — подать жалобу в управляющую компанию, ЖЭК или организацию, занимающуюся обслуживанием многоквартирного дома.

ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ УБОРКИ ПОДЪЕЗДОВ

А если квартиросъемщик выставляет свой мусор в общий корирод и в том числе строймусор, на просьбу ЖК чтоб выкинуть во время свой мусор не реагирует, и месяцами протаивает соседи не делают замечания. Что в этом случае надо делать? Жильцам ведь нельзя делать замечания , они считают это за грубость. Это пишет техничка я мою полы и сталкиваюсь с этим.

Составляйте акты с фото подтверждением, включайте 5-6 квартир в подъезде и направляйте как в УК, так в администрацию поселения копию в жилищную инспекцию. Один экземпляр с вручением оставляйте себе. В акте указываете все причины, разрисовку фасадов, плохую уборку площадок. Сообщаете, что за этот месяц плату по содержанию проводить не будете. Это зак оно и пусть не забудут в течении 10 дней дать ответ. Боритесь своим подъездом, так как в доме всегда найдутся, кто поддерживает УК и не будет подписывать акт. Каждый месяц не платите, если УК не выполняет свои обязанности, только акты будут основанием и УК не подаст на Вас в суд понимая, что проиграет. Пусть шлют свои квитанции с долгами, нет усслуги нет платы.

Уборка подъездов

Профессиональная уборка подъездов удобна, оперативна и проста. Она проводится на платной договорной основе, как для жилых подъездов, так и для подъездов зданий, в которых расположены офисы, административные и колл-центры, коммерческие предприятия. >Заказчиком может выступать как инициативная группа жильцов (заключая контракт от имени выбранного представителя), так и жилконтора, которой подконтрольно здание. Получив заявку на сотрудничество, специалисты клининговых компаний выезжают на место, определяют фронт работ, рассчитывают и согласовывают с заказчиком порядок и методики оказания услуг. Основное преимущество такого сотрудничества для клиента: уборка будет проведена в обязательном порядке, в назначенное время, в полном соответствии с требованиями регламентов и санитарными правилами.

Чистота подъездоввопрос, актуальный и для крупных мегаполисов, и для небольших тихих городков. Какими только способами ни пытались его решить: перекладывая решение на администрацию населённых пунктов, создавая специальные подразделения при ЖЭКах, даже – общими усилиями самих жильцов и сотрудников. Но самым эффективным способом при котором обеспечивается качественная уборка подъездов, по мнению независимых экспертов и самих жителей, является специализированная помощь клининговых компаний.

Уборка в подъездах многоквартирных домов

Опытные сотрудники произведут уборку быстро и с учетом всех нюансов и пожеланий, в удобное время. Доступна услуга регулярной уборки подъезда. Использование воды и тряпки не приведет к качественному результату, в арсенале нашей компании присутствуют специализированные препараты и моющие приспособления, которые способны обеспечить идеальный порядок. Специалисты учтут разность поверхностей и применят оптимальный уход с профессионализмом и аккуратностью.

Даже самые чистые и новые подъезды требуют регулярной уборки, ведь кроме избавления от обычных загрязнений, требуется стабильный уход за отделочными материалами, которые в связи с загрязнениями, могут подвергаться в дальнейшем коррозии, и как следствие, уменьшается срок их эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию