Вам продали некачественный товар

Что делать, если вам продали некачественный товар

Если продавец отказывается вернуть деньги сразу, необходимо на имя директора магазина написать соответствующее заявление и обязательно один экземпляр оставить себе. Продавец обязан принять решение о возврате денежных средств в 10 дневной срок с момента подачи вами письменной претензии — и этот срок идёт вместе с диагностикой товара. Замена производится в срок от 7 до 30 дней. Если эти сроки нарушены, то взимается неустойка — 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Что делать, если Вам продали некачественный товар

1). Сначала я пишу претензию в 2 экземплярах на имя руководителя магазина примерно так: "Я, (ФИО), такого-то числа, месяца, года, приобрёл в Вашем магазине товар (наименование). Во время эксплуатации товара (если товар продовольственный — истёк срок годности) выявились следующие недостатки (перечисляю). Срок гарантии не истёк, правила эксплуатации я не нарушал.

Нарушение прав потребителей

  • Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
  • Мебель
  • Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
  • Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
  • Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

Срок возврата товара ненадлежащего качества

Отказ в добровольном исполнении законных требований покупателя влечет уплату продавцом дополнительного штрафа в размере 50% от общей суммы иска, если покупатель выиграет дело в суде. Это очень невыгодно для магазина, именно поэтому они чаще всего идут на уступки покупателям в досудебном порядке.

Что делать, если вы купили некачественный товар

Если продавец проигнорировал все ваши требования — отказался вернуть или обменять товар или же просто оставил без ответа вашу претензию, следует обращаться в суд общей юрисдикции с иском о расторжении договора и взыскании денег. Это можно сделать как по месту своего жительства, так и по месту нахождения продавца. Помимо исковых требований о возврате денег, уплаченных за некачественный товар, вы можете дополнительно потребовать возместить убытки, причиненные в связи с продажей некачественного товара (п. 1 ст. 18 Закона), а также, если нарушены сроки для ответа и возврата денег, вы вправе дополнительно взыскать с продавца неустойку в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 Закона).

Рекомендуем прочесть:  Классификатор разрешенного использования

7 (495) 252-05-69 Москва и МО

Также покупатель вправе обжаловать в суде итоговые результаты экспертизы при несогласии с ними. Помимо искового заявления потребителю нужно в суд подать и письменное ходатайство о том, чтобы суд назначил независимую экспертизу. Иски по этой категории дел освобождаются от необходимости уплаты госпошлины.

Вам продали некачественный товар

Так, например, недавно ко мне обратилась гр. Н., купившая микроволновую печь в одном небезызвестном магазине нашего маленького города. Проверив в магазине микроволновку и убедившись, что она работает, гр. Н. повезла свою покупку домой. Включив покупку дома, гр. Н. обнаружила, что она не работает. Вернувшись в магазин, гр. Н. потребовала вернуть уплаченные ею за товар денежные средства, однако администратор магазина отказался это делать, так как товар был проверен гр.Н. в магазине и все работало, следовательно, гр.Н. сама сломала данную микроволновку.

Как отстоять свои права, если вам продали некачественный товар

29. Антонина , Москва : Делала укладку в парикмахерской. Мастера-грузинки объявили цену 250 рублей, я согласилась. Когда пришла пора расплатиться, оказалось, что сумма вдвое выросла, хотя дополнительных услуг мне оказано не было. Они мотивировали рост цены тем, что укладка сделана не простая, а с "распрямлением", причем в процессе мне не сказали, что это будет вдвойне дороже. Я расплатилась, но было неприятно. Больше туда не пойду. Есть ли правило, устанавливающее порядок изменения оговоренной цены, или все, как в джунглях, решает сила и смелость в отстаивании своих прав?

Вам продали некачественный товар

Для начала стоит оговориться, что далеко не все товары подлежат возврату. Есть закрытый список товаров, обмен и возврат которых невозможен. К ним относятся: лекарственные препараты, предметы гигиены, косметика, растения, животные, бытовая химия, ювелирные изделия парфюмерия.

Как отстоять права потребителя, если вам продали некачественный товар

Если вы купили бракованный или некачественный товар, не расстраивайтесь — все можно исправить. По закону, вы может вернуть вещь продавцу, если брак в изделии обнаружите в течение двух лет после покупки. Так утверждают специалисты Роспотребнадзора. Для начала стоит вернуться с товаром к продавцу и устно объяснить, в чем претензия. Покупатель имеет право вернуть деньги, обменять вещь на аналогичную или согласиться на бесплатный ремонт.

Что делать если вы приобрели некачественный товар

  • Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);
  • Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования;
  • Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);
  • Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу;
  • Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);
  • Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями;
  • Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины;
  • Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления;
  • Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления;
  • Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления;
  • Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления;
  • Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
  • Cельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы.
Рекомендуем прочесть:  Бесплатная круглосуточная юридическая помощь

Как вернуть товар ненадлежащего качества, куда обращаться с претензией

К счастью, существуют особые федеральные законы, направленные на защиту прав потребителей. Согласно одному из них, любой гражданин имеет право вернуть продавцу ранее приобретенный товар, если тот не соответствует заявленному качеству, и получить возврат уплаченных за него денег. В каком случае, а также на каких условиях такое возможно?

Что делать если Вам продали некачественный товар

В настоящее время в России открывается огромное количество магазинов. Торговые и развлекательные центры растут на улицах города как грибы после дождя. Однако качество большинства продукции, предлагаемой потребителям, не всегда соответствует установленным стандартам. Так что же надо предпринять покупателю, чтобы защитить свои права в случае приобретения некачественного товара?

Как поступить, если вы приобрели некачественный товар

Если недостатки обнаружены на технически сложном товаре, то отказаться от исполнения договора купли-продажи (то есть возврата денег с взаимным возвратом товара по требованию продавца) или потребовать замены товара на такой же или аналогичный качественный возможно лишь в течение 15 дней со дня получения такого товара от продавца. Важный момент:так как в законе не указано иное, то речь идет о календарных днях (а не рабочих или банковских). Если же недостатки были обнаружены вами уже по истечении указанного срока, то воспользоваться приведенными правами можете лишь в трех случаях:

Нарушение прав потребителей

  • Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
  • Мотоциклы, мотороллеры
  • Снегоходы
  • Катера, яхты, лодочные моторы
  • Холодильники и морозильники
  • Стиральные машины автоматические
  • Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
  • Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
Ссылка на основную публикацию