Вернуть в магазин наушники

Форум по наушникам

Ну да, было такое один раз, когда я купил Коссы про по такой цене, что когда пришел домой то просто акуел. кароче по завышенной (я тогда еще не очень то и понимал в наушниках и цене на них). Ну решил вертать обратно (было это дело в Медиамаркте). Принес, спросил к кому обратиццо, меня направили на стойку выдачи товара, там меня спросили почему я их хочу сдать, я им сказал, что меня не устроило (ТИПО) качество звучания и я имею право сдать их в течении 14 дней, далее они меня в прямом смысле послали, сказали,, что коробка вскрыта, типа утерян товарный вид. Я послал их на кол, пошел к продавцу-консультанту, он вместе со мной пошел туда же, откуда меня только что послали и сказал тем товарищам, чтобы они у меня приняли товар. И все. они притихли и я получил обратно деньги )) Вот так то, хотя поидее может и не должны были они у меня их брать, там в законе говорится, что если товар не имеет товарный вид, то все, писец. можно о возврате забыть, но у меня прокатило))

Возврат наушников

Недавно купил наушники Sennheiser (Http://www.dns-shop.ru/product/3c560d5c322e3120/nausniki-sennheiser-cx-200/) и мне в них не понравилось звучание, а также не подошли ни одни из предложенных в комплекте амбушюр. Могу ли я их сдать обратно в магазин и что делать, если мне в этом откажут?

Вернуть в магазин наушники

Вам достаточно указать, что данный цвет и их размер Вас не устраивает. Если предложат выбрать другие, то скажите, что и их цвет и размер Вас также не устраивает и соотвественно, т.к. у них нет того, что Вам нужно, Вы предлагаете вернуть деньги. Если все же найдется то что Вас устроит, то обменяете.

Вернуть в магазин наушники

Приобретённого через интернет-магазин. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

Возврат наушников в магазин мегафон

Свидетелем может выступать один из персонала магазина. Продавец магазина вам предложит обменять наушники на аналогичные, учитывая ваши индивидуальные пожелания. Например, иной расцветки. Однако, вы не имеете права произвести обмен на другую модель наушников, ведь наушники относятся к перечню не подлежащих обмену товаров, а именно — к «технически сложным товарам бытового назначения».

Рекомендуем прочесть:  Дисциплинарное взыскание по результатам ревизии применяется

Как можно вернуть наушники в магазин, если они не понравились

Важно! Если представители торгового учреждения отказываются принимать заявление, то их действия являются неправомерными. В этом случае можно обратиться в организацию прав защиты потребителей и в зависимости от назначения поданной претензии подать жалобу на магазин!

Подлежат ли обмену и возврату наушники

Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Как вернуть наушники обратно в магазин

В Российском законодательстве существует пункт «О защите прав потребителей». С его помощью возможно понять свои права, обрести познание о возврате товара не надлежащего качества, возврате потраченных денег впустую. Также помогает понять права продавца и производителя товара. И в последующем времени предпринять действия не противоречившие законодательным нормам.

Подлежат ли возврату наушники

Здравствуйте, мною были куплены 2 дня назад наушники в магазине. Товар меня не устроил по своему качеству (звучание, шумоизоляция, удобство носки). Когда я просил в магазине послушать наушники, мне было отказано по причине нарушения целостности упаковки, а не нарушая её невозможно оценить качество товара(жёсткая пластмасса, только резать). С правилами обмена/возврата ознакомлен не был. Продавец ссылается на то, что наушники — предмет личной гигиены, хотя по моему мнению они таковым не являются(по крайней мере мои — мониторного типа, т.

Вернуть в магазин наушники

  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
  • Парфюмерно-косметические товары
  • Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изо-издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) (п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
  • Животные и растения (п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
  • Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
  • Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
  • Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
  • Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
  • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
  • Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
  • Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему (п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
  • Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
Рекомендуем прочесть:  Пособия и льготы многодетным

Можно ли вернуть рабочие наушники

То есть у людей есть привычка выбрасывать кассовые чеки, как ненужные. Однако если кассового чека у вас нет, то возврат товар в магазин в 100 раз сложнее или даже в 10 000 раз, если чек есть. Хоть закон и говорит, что кассовый чек не обязателен для обмена и возврата товара, но лучше забыть про это закон и сохранять чек. Тем более, что это сделать обычно не так сложно. Вам обычно и так дают чек, или даже он уже находится в пакете с покупками.

Подлежат ли возврату наушники

Т.е. как вы не сможете отдать в магазин поношенное два дня нижнее белье, так и наушники — поносили некоторое время, значит они были у вас в ушах или на голове (в зависимости от формфактора наушников) — значит вернуть нельзя. Но все же есть магазины, в которых изначально оговорена возможность возврата наушников в течение двух недель (но за такую возможность надо дополнительно платить). Точнее знаю только один такой магазин — плеер.ру Советую не отчаиваться сразу, а поехать и попробовать обменять.

Можно ли вернуть наушники в магазин

Также, существует перечень продукции, которую попросту невозможно вернуть, если с ней не случилась какая-нибудь поломка. Обычно это почти весь ассортимент магазинов бытовой и цифровой техники, однако наушники подпадают в спорную категорию. В зависимости от присужденного им кода товара, они могут быть как возвратными, так и невозвратными.

Вернуть в магазин наушники

Доброе время суток. Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать замены товара или расторжение договора и возврата уплаченных денежных средств. Светлана Россия, Ханты-Мансийск 13.08.2017 в 19:36 Здравствуйте, купила телефон, перестал работать звук и видео в наушниках, сдала в ремонт, сделали, но через 3 дня все повторилось.

Как вернуть в магазин наушники

(Бывает и такое, правда очень редко). Это, конечно, не значит, что если вы откровенно не правы, то вам всё обменяют, нужно лишь громче кричать. Но если вы правы (считаете себя правым), то 80 % времени посвятите общению с тем человеком, который принимает решение, а не с продавцом, которому просто скучно, и он решил от нечего делать с вами пообщаться.

Ссылка на основную публикацию