Виды оплаты услуг

Виды и методы оплаты за предоставленные отелем услуги

  • название турфирмы, выдавшей его;
  • государственный номер лицензии турфирмы на право осуществления туристской деятельности (для отечественных туристских организаций);
  • адрес турфирмы и остальные ее максимально полные реквизиты;
  • номер ваучера и дата выдачи;
  • наименование той организации, для которой предназначен ваучер (гостиница, пансионат, дом отдыха, другая турфирма и т. д.);
  • фамилия клиента или клиентов;
  • количество клиентов;
  • подробный перечень оплаченных услуг, которые необходимо предоставить данному клиенту в конкретные сроки;
  • телефоны и адреса партнеров турфирмы.
  1. Выполнять все функции, связанные с поселением, обслуживанием, выпиской клиентов отеля.
  2. Вносить данные по расходам клиентов на их счета, которые не были внесены сотрудниками вечерней смены.
  3. Контролировать правильность начисления платежей за предоставленные гостям услуги предыдущими сменами, вносить необходимые коррективы, составлять отчет по расхождениям и ошибкам (если имеются) для руководителя службы приема и размещения.
  4. Вести необходимую документацию, параллельный учет на случай выхода из строя компьютерной системы.
  5. Подготавливать полный суточный отчет о деятельности отеля за предыдущий день.
  6. Подготавливать к 7.00 сведения о занятости номерного фонда (Housekeeping Report) для службы хозяйственного обеспечения (Housekeeping).
  7. Осуществлять контрольный обход по отелю с целью выявления возможных нарушений и при необходимости принимать решения в пределах своей компетенции.
  8. Производить побудку клиентов и выступать в качестве телефонного оператора (при необходимости) и т. д.

Виды оплаты услуг

♦ Медиа-комиссионные. Традиционные 15% остаются одной из статей дохода рекламного агентства (особенно в отношении клиентов с небольшим рекламным бюджетом), но заказчик и агентство могут договориться и о меньшей ставке вознаграждения. И прежде всего с клиентами, имеющими крупные бюджеты (чем крупнее бюджет, тем ниже комиссионный процент агентства). При использовании скользящей шкалы агентство получает фиксированное комиссионное вознаграждение в зависимости от величины расходов на рекламу. При превышении установленного уровня затрат процент уменьшается. (Например, с первых потраченных клиентом $20 млн агентство может получить 14%, а со вторых $15 млн — 7%.) Здесь могут быть самые разные комбинации.

Рекомендуем прочесть:  Документы для оформления страхового случая

♦ Определяемый результатами гонорар. Размер гонорара может быть привязан к определенному показателю эффективности рекламы (например, оценка способности вспомнить рекламу, объем продаж рекламируемого товара, доля рынка). Если агентство достигает поставленной цели, оно получает 15-процентное вознаграждение; в случае превышения цели возможно увеличение ставки до 20%, в случае же неудачи оплата существенно уменьшается.

Основание платежа 106: расшифровка, правила заполнения

Если по реквизиту «Основание платежа» (106), расшифровка которого будет представлена далее, идентифицируется назначение средств, то по данным в ячейке «101» определяется, кто осуществляет перевод. Всего существует 26 статусов плательщиков. Рассмотрим самые популярные (см. таблицу ниже).

Статус, который указывается при перечислении земельного налога или налога на прибыль, зависит от КБК. Таблица реквизитов представлена в письме Минфина № 10/800. Перед заполнением документа следует сверить данные с таблицей, чтобы избежать ошибок. Если КБК будет указан неверно, возникнет недоимка по налогу.

Формы оплаты услуг рекламного агентства

Таким образом, агентство предоставляет клиенту полную стоимость часа работы каждого сотрудника с учетом косвенных расходов и согласованной прибыли. Общая стоимость услуг агентства определяется произведением часов работы каждого сотрудника по данному проекту на стоимость одного часа.

Эта двойственность услуг находит свое выражение в схемах оплаты работ рекламного агентства: финансовая основа деятельности большинства агентств складывается как из гонораров, получаемых от рекламодателей, так и из комиссионных вознаграждений, получаемых от рекламораспространителей, которые при посредничестве агентств распространяют через рекламоносители оплаченную рекламодателем рекламную информцию.

Виды оплаты услуг

Кредитные карты . Процедура расчета с помощью кредитных карт варьируется в зависимости от заведения. Взяв у гостя карту, следует проверить:
принимает ли заведение данный вид карт и срок действия карты
наличие подписи владельца
Если Вам интересно — купить статуэтки собак и кошек в Санкт-Петербурге можно на сайте lavkapodarkov.com. Там очень большой выбор.
не внесена ли карта в текущий стоп-лист (список заблокированных карт).
Компании-эмитенты кредитных карт устанавливают предельный лимит для предприятий, принимающих такой вид оплаты. Любая операция на сумму сверх лимита должна быть согласована с эмитентом карты. Если сумма счета превышает установленный лимит, официанту или кассиру следует связаться по телефону с представительством компании для подтверждения производимого платежа. Поэтому вам необходимо знать лимит, установленный для предприятия.
Позвонив в представительство компании, продиктуйте номер кредитной карты и срок ее действия. Вас также могут попросить назвать код или номер счета вашего заведения в системе.
Расчет по карте можно производить двумя способами — заполнив квитанцию от руки или пропустив карту через электронный импринтер, который сам отпечатает квитанцию-слип, подписываемую гостем. Графу «Итог», при ручном оформлении подписываемую гостем, обычно заполняют после того, как гость подтвердит правильность суммы и добавит чаевые (по желанию).
Проверив правильность заполнения гостем графы «Итог» и сравнив его подпись с подписью на карте, карту возвращают владельцу вместе с копией квитанции. Ее передают, перевернув текстом вниз или (что лучше) поместив в папку, используемую для презентации счета.

Рекомендуем прочесть:  Государство и право китая в новейшее время

Чеки . Не все заведения принимают чеки. При этом виде оплаты следует попросить гостя предъявить удостоверение личности или по телефону запросить у банка, выдавшего чек, разрешение на осуществление операции с чеком (гак называемая авторизация). Важно придерживаться правил расчета с чеками, установленных заведением.

Ссылка на основную публикацию