Водосчетчик сломался что делать

Что делать, если сломался счетчик воды

Теперь надо дождаться мастера, возможно счетчик придется заменить, ведь срок эксплуатации водомеров обычно 4-6 лет (точно прописано в техпаспорте устройства).. Так же помните, что минимум раз в 5 лет счетчик надо проверять на точность работы аттестованными компаниями.

Первым делом надо сообщить о проблеме в водоканал, просите помощи мастера. Вы получите от диспетчера инструкции о дальнейших действиях. С этого момента считается, что ваш счетчик не работает и вы будете платить за воду по общим расценкам так, если бы его и не было вовсе.

Что делать, если сломался счетчик воды

Понять, что счетчик воды неисправен, можно либо при его визуальном осмотре, либо просматривая коммунальные счета. В первом случае стрелка (или колесико) может просто не крутиться, когда из крана течет вода. По счетам за услуги можно понять, что счетчик выдает неправильные показания (как в большую, так и меньшую сторону). Причин у такого поведения прибора может быть несколько:

Если счетчик воды нуждается в замене, то в первую очередь нужно обратиться в компанию, которая управляет вашим домом. От нее должен прийти сотрудник и зафиксировать (составить акт) неисправность прибора. Затем он сам снимет пломбы. С этого момента и до установки нового счетчика, вы будете оплачивать воду по общей тарифной сетке. Она рассчитывается исходя из проживающих в квартире жильцов и установленной стоимости одного кубического метра поставляемой воды.

Перестал крутить счетчик горячей воды

Стучать бесполезно — вряд ли поможет. Обычно такое бывает из-за плохого качества воды — попала грязь. Хотя перед счётчиком и установлен фильтр, но он не пропускает только крупные фракции. Нести счётчик в ремонт бесполезно: стоимость ремонта и последующей проверки будет выше стоимости самого счётчика, да и вряд-ли за ремонт возьмутся. Можно снять его и дунуть чем нибудь, компрессором например, но тоже часто эффективно. Если есть возможность самим или знакомому сантехнику, что дешевле, поменять счётчик, то делайте так. Покупаете новый, вызываете представителей учётной организации, они составляют акт и старые показания — далее будут рассчитывать оплату по тарифу без учётного прибора (вызов бесплатно). Затем меняете счётчик и опять их вызываете для пломбировки, они опломбируют новый прибор, снимут начальные показания и следующая квитанция придёт с новыми показаниями. Этот вызов платный, и тариф фиксированный. Не забудьте, чтобы в паспорте на счётчик поставили штампик с датой пломбировки — от этой даты будет исчисляться дата следующей проверки, а не с даты изготовления счётчика.

Вообще-то такой случай должен скорее радовать, чем привносить в жизнь какие-то осложнения. Ведь оплату за потребляемую воду Вы производите согласно показателям именно этого счётчика. Конечно правильным и законным действием будет вызов представителя организации, которая даёт Вам эту воду. Именно он должен определить неисправность оборудования и принять решение о его снятии. Доя ремонта или замены. Причём всё это обязательно должно быть задокументированные соответствующим актом. Ну а как поступать Вам,- решать только Вам самим. Ведь можно поступить по закону, а можно и пофилонить, экономя семейный бюджет. Можно заявить через месяц, через три, через полгода.

Рекомендуем прочесть:  В каком году закрывают материнский капитал

Сломался счетчик воды, что делать

Довольно часто случается, что водные счетчики пытаются как-то замедлить или же вовсе остановить. Смекалка русского человека, жаждущего легкой наживы, не знает пределов – сегодня водомеры останавливают иголками, магнитом и прочими подручными средствами, дошло даже до того, что люди научились останавливать антимагнитные счетчики. Счетчик – это достаточно сложный механизм, работу которого можно нарушить такими способами.

Важная информация! Если поломка счетчика произошла еще при действующей гарантии, то за ремонт или замену прибора должна платить компания-производитель. Это положение четко прописывается в договоре, который вы с ней заключаете, а в случае отказа компании от оплаты ремонта вы можете обратиться в Роспотребнадзор и даже подать в суд.

Основные причины поломки водяных счетчиков

Совет! Экспертиза очень редко оказывается положительной для пользователя, поэтому, в ваших интересах счетчик заменить. Это сократит расходы на довольно дорогостоящий ремонт, который делать будут, скорее всего, за ваш счет. А стоимость нового водомера почти равно цене на ремонт старого – выбор за вами.

Это пятая возможная причина поломки, из-за которой водомер остановился. Определяется просто: поток проходит через водомер свободно, а стрелка или цифровые ролики не движутся. Что делать? Сначала определить причину неисправности: поломка счетчика или поломка ротора.

Сломался счётчик воды: что делать

Еще один вариант, как можно поступить абоненту. Потребитель не обязан знать «симптомы» поломок, или быть специалистом в этой области. Поэтому, если его совесть позволяет, то можно написать заявление о замене счетчика с приглашением контролера для снятия последних показаний. Весь процесс должен быть подтвержден актом с указанием всех действующих лиц.

Внимание! После того, как были произведены данные действия управляющей компанией, у владельца квартиры должна остаться копия, в которой указаны дата приема и обязательно фамилия, принявшего заявление. Теперь у хозяина по Закону имеется 30 дней, в течение которых он обязан произвести ремонт/замену прибора. За это время контролирующая организация произведет расчет по среднемесячному расходу данного абонента за последний месяц.

Санкции, если сломался счетчик воды

На счетчике воды показания меньше реального расхода и деталька на циферблате, которая должна равномерно вращаться, движется рывками. Подозреваю, что счетчик сломался. Если это обнаружат ответственные работники, какие санкции и на основании каких законов и нормативных документов могут быть применены ко мне?

В пункте 81(13) указано, что потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.

Рекомендуем прочесть:  Долги родителей

Как часто надо менять водосчетчики

Когда вы покупаете водосчётчик всегда надо обращать внимание на дату его первичной проверки, счётчики могут прослужить до 10 лет, а менять его надо если он пришел в негодность или закончился срок эксплуатации, при покупке счётчика водоканал должен его зарегистрировать, а если счётчик сломался или закончился срок, то специалисты обязаны установить новый счётчик, если вы конечно перечисляли средства для проведения плановых работ, но в этом случае всегда возникают споры, поэтому большинство покупают счётчики за свой счёт и сами его устанавливают.

Вообще, официально — через три года. Но у нас счетчики простояли целых 10 лет (!). Все это время регулярно приходила сотрудник, которая проверяла показания. Буквально недавно пришлось поменять, когда она пришла в очередной раз и выписала «бумажку» — акт на замену. Если вы планируете их сменить, подробно расспросите о требованиях, так как мы с этим набегались. Они сразу этого не говорят.

Антимагнитные пломбы: что такое и как работают

Что такое антимагнитная пломба – это своеобразная наклейка, которая крепится на корпус счетчика. При использовании магнита и при длительном воздействии на счетчики магнитным полем полоска меняет цвет. Когда придет инспектор и станет проверять устройство на исправность, он увидит изменения и даже может назначить административный штраф. Ознакомиться с рекомендациями по выбору и установке подвесного унитаза можно здесь.

  1. Торговая компания «Гравировских» г. Москва, ул. Большая Семеновская, д. 49, 2 этаж, офис 217 Контактный телефон: 8 (495) 545 09 31, 8 (495) 231 48 42;
  2. Центр КТ г. Москва, ул. Полтавская д. 39/41, м.Савеловская Контактный телефон:8 (495) 211 57 93(многоканальный);
    ТК «Опломбировано.рф» г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д.4 Контактный телефон: +7 (495) 651-84-06.

Если поломался счетчик на горячую воду, что делать

Для установки счетчика на воду нужны базовые знания. Сложного ничего нет, поэтому все, что от вас требуется –следовать инструкции. Ремонт счетчика воды — это более утомительное занятие, потому что причин — уйма: нужно выяснять, что же именно не работает. В комплект входят следующие составляющие:

Вам предложат замену вместо починки. Ремонт стоит не намного дешевле, но в отличие от нового устройства он не гарантирует долговременную службу. К тому же, чтобы устранить недостатки понадобится много времени (речь идет о формировании актом и проведении соответствующих экспертиз, что счетчик не был поломан намеренно, выводы комиссии и т. п.). Можно даже сделать новый прибор для контроля горячей воды своими руками — это действительно несложно, но нужна регистрация и опломбировка. Поэтому, легче обратиться к специалистам, потому что они «вынуждают» это делать.

Ссылка на основную публикацию