Возврат коляски в магазин

Можно ли вернуть в магазин детскую коляску

Покупатель имеет право вернуть качественную коляску в четырнадцатидневный срок с момента ее приобретения. Он может обратиться в магазин за обменом товара, если коляска не устроила его по форме, размерам, цвету, габаритам, размеру, комплектации или иным характеристикам, при этом коляска должна иметь товарный внешний вид, без следов использования, с сохранением всех этикеток, бирок и ярлыков, а также заводской упаковки.

Возврат коляски в магазин

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Возврат детской коляски в магазин

№ 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов, перечня длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки

Можно ли вернуть коляску в магазин

Иногда совершая покупку в магазине мы идём на компромисс с продавцом, соглашаясь на предложенный нам товар, который не совсем удовлетворяет нашим потребностям. Но если речь идёт не только о нашем вкусе и предпочтениях, а к примеру, о комфорте ребёнка, можем ли мы вернуть товар, если он нам не подошёл?

Возврат детской коляски в магазин

  • в ст. 18 раскрываются права покупателя на обмен изделий и продукции с небольшими дефектами;
  • в ст. 19 приводятся сроки подачи требований по поводу обнаружения неисправностей, описывается порядок определения гарантийного срока;
  • ст. 21 регламентирует замену не качественных изделий с браком и другими серьезными недостатками;
  • ст. 25 описывает правила замены качественных товаров без недостатков, не подошедших по внешнему виду, форме и другим признакам.

Возврат коляски, как вернуть коляску в магазин и получить уплаченные деньги

Экспертиза коляски: в случае, если продавец не согласен возвращать деньги, покупатель должен сам провести экспертизу товара. При этом экспертиза производится за счет покупателя, поскольку обязанность по доказыванию того, что недостатки коляски возникли до их передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента лежит на покупателе.

Рекомендуем прочесть:  Кадастровый паспорт образец 2020

Возврат детской коляски в магазин

На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" . ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ . с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.

Как вернуть детские товары обратно в магазин

Также у покупателей часто возникают вопросы, можно ли вернуть детские игрушки в магазин и что может быть уважительной причиной для отказа от покупки. Например, музыкальный медвежонок издает слишком резкие звуки, которых малыш пугается. Или вы подарили крестнице куклу, а у нее уже есть точно такая же.

Возврат детской коляски в магазин

приперла коляску через 2 дня с чеком в магаз, мне сначала сказали, что на коляску дана гарантия и ее вернуть поэтому нельзя, еще возмутились, мол выбирала так долго! потом пришла, говорят что коляски входят в перечень товваров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возрату.

Возврат коляски по гарантии

В ответ на мою просьбу, начали говорить, что сломала коляску я, и что коляска не предназначена для такой погоды, только в сухую и по ровному асфальту, и что они всегда предупредают, что эти коляски китайские. Скажу сразу — ни паспорта, ни инструкции к этой коляски не было, ни предупреждение, что она китайская, так же.

Можно ли вернуть коляску в магазин

сейчас вроде как раз таки рассматривают законопроект чтобы вообще все товары загнать в категорию невозвратных и это правильно, потому что рашкованы начинают злоупотреблять. Ай-яй-яй! Рашкованы-потребители разоряют бедных торговцев. А ничё, что рашкованы-торгаши всегда пытались прокатить потребителей при любой возможности? Вот личный пример: купил пару лет назад электрочайник, через пару месяцев он сдох. Пока я бегал, искал где фактически (!) находится тот долбаный интернет-магазин (из крупных, кстати! 003.ru — не связывайтесь! пока чайник проходил проходил экспертизу, пока то-сё. В общем даже с актом экспертизы на руках они тянули с возвратом бабла полгода, потом заявили что его перечислили, хотя ни хера не пришло. Я уже из принципа бегал в банк за выпиской, отправлял им, а у них уже якобы менеджер ушёл и никто не в курсе, и идите нахер молодой человек. Ну что, с судом заморачиваться из-за такой херни? Так что не надо тут про бедных притеснённых самоотверженных предпринимателей втирать!

Рекомендуем прочесть:  Договор на алименты

Как вернуть коляску в магазин

Собственными глазами видела, как в магазине меняли детскую обувь (явно раз-два ее надевали) из-за брака, возвращали кормительные стульчики и коляски. Я сама купила коляску, вывезла ее из магазина на улицу, дотащила (колесами по земле. ) до машины и обнаружила брак. Вернула — и вернули деньги.

Пошаговая инструкция по возврату детских игрушук и колясок в магазин

Отказ от возврата стоимости качественной игрушки подразумевает написание претензии в адрес продавца. Если он не пошёл на встречу покупателю, он в праве рассматривать дело в суде. Кстати, о том как правильно составить досудебную претензию, читайте на наем сайте здесь https://potrebexpert.online/5609-oformlenie-primer-sostavleniya-dosudebnoi-pretenzii-na-vozvrat-deneg

Можно ли вернуть коляску в магазин

Вам необходимо разобраться в себе, проблема с окружением для вас вторична на мой взгляд. Вы много переезжали, причем из вашего рассказа видно, что сначала вы загораетесь идеей, а потом к этой же идее охладеваете. Проанализируйте: сначала вы переезжаете в другой город, чтобы убежать от семьи мужа, убежать не удается, но город вам нравится, вы покупаете там квартиру с намерением осесть, тут у мужа подворачивается другая работа и — вы загораетесь переездом опять. Снова другой город, вам все нравится, а потом оказывается что жить без родственников не так уж прекрасно как вам казалось, район не подходит для ребенка и пр. Первое что видно — вы не продумываете свои действия до конца. Купля/продажа квартиры, постройка дома и пр. дело сложное и затратное, продать квартиру в собственности до 3 лет можно только с потерями для себя (нужно платить 13% налог или указывать меньшую стоимость в договоре, на что не каждые покупатели пойдут). Вы же — все, покупаем, продаем, строим, переезжаем. Второе — найти хорошую работу не так-то просто, можно оказаться без денег у разбитого корыта, смена работы это очень ответственный шаг. Сейчас вы предлагаете мужу рискнуть карьерой ради туманных перспектив переезда в родной город. Жить поближе к родственникам это рациональное решение, но такой шаг должен быть продуман. Оценена разница между стоимостью вашей квартиры и стоимостью квартиры либо дома в родном городе, должны сформироваться накопления недостающей суммы. Ипотеку в наше время лучше не брать, поэтому накопить — самый лучший вариант. Квартиру лучше сдавать, пусть не простаивает, а приносит доход. Таким образом, муж прав, он мыслит рационально, ваши мечты достижимы, просто не сейчас.

Возврат детской коляски в магазин

Это правило не распространяется на некоторые виды товаров надлежащего качества, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации. Если товар оказался ненадлежащего качества (например, обнаружен заводской брак), Вы можете вернуть или обменять этот товар в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ссылка на основную публикацию