Возврат некачественного товара иск

Содержание

Исковое заявление по некачественному товару

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков товара вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата и взыскания денежных средств за товар суммы, а также возмещения всех убытков, связанных с покупкой товара ненадлежащего качества.

Возврат некачественного товара иск

Письменная претензия составляется в свободной форме с указанием: Ф.И.О., адреса и иной контактной информации заявителя; наименования товара, даты и места его приобретения, способа оплаты; обнаруженных недостатков, времени и обстоятельств их обнаружения; заявления об отказе от исполнения договора купли-продажи и требования о возврате уплаченной за товар суммы.

Образец претензии на некачественный товар: как правильно подавать жалобу

Образец претензии на некачественный товар найти несложно, но важно, чтобы этот документ был составлен правильно. Есть немало нюансов и тонкостей, знание которых помогает торговым организациям уходить от ответственности за просроченный или некачественный товар, и решать вопрос приходится через суд.

Исковое заявление о безвозмездном устранении недостатков товара (бытовой техники), взыскании неустойки, компенсации морального вреда

Согласно 2 п. 5 ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Претензия на возврат товара ненадлежащего качества — образец написания

А магазин вам – должен, поскольку получил с вас деньги. Все, что вам пригодится в этой ситуации – это знание закона и умение, воспользовавшись нашими советами, составить претензию на возврат товара ненадлежащего качества. В случае если вы хотите вернуть финансы за товар ненадлежащего качества, вы можете ознакомиться о процедуре написания претензии на возврат денежных средств за некачественный товар, которую мы рассматривали в предыдущей статье.

Как осуществить возврат товара ненадлежащего качества

  • осуществить возврат товара ненадлежащего качества, расторгнув договор купли-продажи и получив назад уплаченные за товар денежные средства;
  • потребовать устранить выявленные недостатки товара за счет продавца, либо устранить такие недостатки самостоятельно, после чего истребовать с продавца потраченные на это финансы;
  • вернуть товар несоответствующего качества и потребовать замены его на аналогичный или же иной товар при условии компенсации разницы в цене; требовать соразмерного уменьшения покупной цены.
Рекомендуем прочесть:  Бесплатный адвокат по упк

Возврат некачественного товара

  • требовать замены вещи на похожую, с теми же характеристиками;
  • требовать замены вещи на аналогичную, с теми же характеристиками, но с перерасчетом цены покупки;
  • требовать уменьшения стоимости вещи;
  • потребовать устранения недостатков безвозмездно или просить возвращения затрат приобретателя на ликвидацию недочетов в товаре;
  • отказаться от договора купли-продажи и потребовать отдачи денежных средств.

Как вернуть деньги за некачественный товар

  • Указываем свои данные – достаточно ФИО, адреса, по которому нужно отправить ответ на претензию, и контактные данные
  • Напишите в конце листа строчку: «Прошу сообщить о результатах рассмотрения претензии в установленный законом срок не более 14-ти дней по телефону:». Так вы ускорите процесс и избавите магазин от оправдания по поводу проблем с почтой
  • Описываете суть претензии: «Я такой-то, купил то-то, обнаружил дефект, который выражается в следующем»
  • В конце попросите вернуть вам деньги или, если это устраивает, требуйте ремонта или обмена товара на такой же

Образец претензии на возврат товара ненадлежащего качества: Ключевые пункты

  1. Будет дан положительный ответ и произведен возврат.
  2. Будет проведена экспертиза с целью выяснить причины появления неполадок. Если в ходе проверки обнаружится, что дефект возник по вине покупателя, продавец вправе потребовать от него компенсацию за проведение экспертизы и отказать в возврате.

Возврат некачественного товара иск

Отметим, что если гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вернуть его вы сможете, только если докажете, что недостатки товара возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента (п. 5 ст. 19 Закона N 2300-1).

Заявление о возврате некачественного товара

После совершения покупки товара не соответствующего качества, потребитель может обратиться к продавцу с претензией. Все что нужно – строго следовать пунктам закона « О защите прав потребителей». К данному заявлению необходимо предоставить сопутствующую документацию: чеки, гарантийный талон и подобное. В срок до 10 дней торговый представитель будет вынужден произвести замену или возврат денег. В случае, если продавец настойчиво отказывается решать проблему мирным путем, необходимо обратиться в суд.

Рекомендуем прочесть:  Возврат технически сложного товара в магазин

Возврат денег за некачественный товар – помощь юриста

Возврату денег за товар ненадлежащего качества может предшествовать экспертиза. Она нужна, если с первого взгляда непонятно, что именно в товаре неисправно и по чьей вине. Передавая товар на проверку, попросите составить акт передачи-приемки в двух экземплярах. В нем должны быть: подписи покупателя и лица, принявшего товар, дата, печать магазина. Экспертизу осуществляет продавец, но покупатель имеет право участвовать. Во время проверки определяется наличие дефекта и причина его появления: производственный брак, неправильное хранение, неаккуратная доставка, действия покупателя.

Образец заявления на возврат товара ненадлежащего качества, сроки возврата

Когда составляется по образцу заявление на возврат товара ненадлежащего качества, не лишним будет в нем указать те законодательные нормы, на основании которых у покупателя возникает возможность просить возмещения стоимости товара с ненадлежащим качеством. Однако это не обязательное требование. В том случае если продавец настаивает на проведении экспертизы, то покупатель вправе заявить о своем желании присутствовать непосредственно при ее проведении. Это может понадобиться в том случае, если покупатель сомневается в правомерности проведения экспертной оценки, и опасается того, что решение будет фальсифицировано. Это, кстати, позволит в дальнейшем избежать проведения экспертизы повторно и не придется оспаривать экспертизу в суде. В том случае, если результат экспертизы говорит в пользу покупателя, то следующим шагом может стать направление заявления с претензией по возмещению расходов, которые возникли дополнительно.

Как вернуть деньги за товар купленный с недостатками

Свое намерение о возврате денег, уплаченных за некачественный товар, покупатель может выразить в любой форме, как устно, так и письменно. Но учитывая, что подобные ситуации потенциально спорные и конфликтные, то следует свою претензию изъявлять четко и однозначно, не давая шанса продавцу на уклонение от своих обязанностей. Для этого, требование о возврате излагается в письменном заявлении (образец заявления), которое вручается продавцу под роспись с указанием даты вручения. Если продавец отказывается принимать заявление (расписаться в нем и поставить дату), то это заявление следует переслать ему (в адрес местонахождения магазина, офиса и пр.) по почте заказным с уведомлением.

Возврат некачественного товара иск

Многих родителей интересует вопрос законности сборов денег на нужды школы. Зачастую денежные средства собираются на ремонт здания, проведение мероприятий и праздников, на подарки для учителей, учебные пособия, питание и даже оплату работы охранника или технички. Такие сборы прикрывают благотворительными пожертвованиями, которые законны. Рассмотрим подробнее, законно ли собирать деньги на школу, и определим, как быть родителям при вымогательстве, угрозах, шантаже.

Ссылка на основную публикацию