Возврат ноутбука в ситилинке

Как не стать обманутым при возврате товаров в магазин Ситилинк

Ситилинк относится к одной из самых крупных торговых сетей в России, о которой впервые узнали в 2008 году на территории интернет пространства. После того она активно развивалась, и уже через год в стране насчитывалось 27 больших отделений, и еще около 130 небольших представительств в больших городах.

Ситилинк: возврат товара

  • сохранен товарный вид покупки, в том числе наклейки, ярлыки, защитные пленки;
  • сохранены потребительские свойства покупки;
  • в законе не сказано, что товар не должен быть бывшим в употреблении. Главный упор делается на «товарный вид» и «потребительские свойства». Поэтому особенно аккуратно отнеситесь к фабричной упаковке;
  • сохранены документы, подтверждающие покупку: кассовый и товарный чеки, заполненный гарантийный лист. Утеря чека — это не причина отказа, если есть гарантийный талон с датой или подтверждение свидетелей.

Возврат товара надлежащего качества ситилинк

Дело было в середине декабря, и, проведя около полутора часов в традиционной пробке, закупорившей направление в сторону Приморского района, где находится магазин, мы, к своей радости, нашли парковку в таком же прекрасно вычищенном от снега виде, что и во время последнего тестирования «Ситилинка». Забегая вперёд, раскроем, что в полном порядке застали мы парковку и в конце зимы, в феврале, когда история тестирования гарантийного отдела, наконец, завершилась.

Для нормальной работы сайта включите JavaScript в браузере

22.01.2014, заказ T3899704, был приобретен жесткий диск WD Caviar Blue WD10EZEX, 1Тб, HDD, SATA III. При подключении оказался неисправным, на разъеме уже дома обнаружилась небольшая трещинка. В гарантийном отделе в обмене отказали.. Будем писать претензию на имя генерального.. До этого около года электронику покупал только в этом магазине.. Больше туда ни ногой.

Рекомендуем прочесть:  Государство имеющее границу только с испанией

Возврат ноутбука в ситилинке

Необходимо письменно обратиться к продавцу, производителю или уполномоченной организации с одним из вышеперечисленных требований в отношении некачественного товара (в том числе купленного в кредит) или на комплектующие изделия и составные части товара. Срок гарантии на комплектующие и составные части товара равен сроку гарантии на основное изделие.

Возврат ноутбука в ситилинке

Ответ: Ноутбук — технически-сложный товар, и согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» если в нём обнаруживается неисправность по прошествии 15 дней со дня покупки, то вы вправе требовать устранения этого недостатка. Предъявить другие требования (такие как возврат или обмен) можно лишь, в случае если нарушат сроки гарантийного ремонта, установленные ст.

Можно ли вернуть товар в ситилинке

Присвоение статуса *происходит автоматически 15 числа первого месяца текущего календарного квартала по результатам прошедшего квартала (I квартал: январь-март; II квартал: апрель-июнь; III квартал: июль-сентябрь; IV квартал: октябрь-декабрь). Нет, не можете, если она надлежащего качества. Можете ничего не читать, кроме нижеследующего Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г.

Возврат товара в ситилинк

  • Категория. Почему мне отказываются делать возврат в «Ситилинк»?
  • Вопрос. Не приняли на возврат товар в магазине «Ситилинк». Написано что в течении 7 дней могу пользоваться товаром и если он мне не подзодит могу сдать обратно. обратно не приняли так как он якобы был в употреблении, товарный вид и чеки и тд все в отличном виде.
  • Сергей Ответ.

Можно ли вернуть товар в ситилинке

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

Возврат ноутбука в ситилинке

Мне позвонили и сказали, что в наличии этого товара нет, ни в Казани, ни в Москве. Я поняла, что меня обманывают и попросила уточнить, т.к. статус заказа в ЛК положительный. Далее мне перезвонили и сообщили, что цена на данный товар повысилась на 5000 руб. поэтому, не смотря на то, что он прибыл в магазин — ваш заказ аннулируется. Мало того, что меня пытались ввести в заблуждение путем предоставления заведомо ложной информации, так еще и аннулировали заказ^ удалив его из личного кабинета без моего согласия.

Рекомендуем прочесть:  Поменять фамилию на девичью

Возврат ноутбука в ситилинке

Первым делом занялся рамкой — все ок, понравилась. К пылесосу тоже претензий не имел. А вот телевизор мне что-то сразу не понравился: какое-то через чур яркое изображение было. Ну и точно, через несколько часов он приказал долго жить — экран стал полностью белым, то есть то ли все пиксели горят, то ли они все погашены и подсветка горит.

Возврат ноутбука в ситилинке

Законом о защите прав потребителей прикрываются обе стороны зачастую без его глубокого знания и понимания. Ситилинк — крупнейшая в России торговая сеть, определяющая себя как электронный дискаунтер. Посетители юридической консультации задали более 10000 вопросов по теме «Возврат товара в ситилинке».

Ситилинк как вернуть товар

2. Что вообще можно предпринять в этом случае? В Ситилинке сказали верно. Ситилинк обмен товара Сначала нужно оформить и провести возврат, а затем оплатить товар заново. Девушка на кассе уверила, что деньги на карту зачислят сразу или в течении нескольких минут.

Можно ли вернуть товар в ситилинке

Был вариант, что это какой-то европейский ноут, но нет, у него русская клавиатура и русская наклейка слева от тачпада(«краткие возможности») и вообще есть наклейка дискретной видеокарты. Кстати этот пост пишется с этого ноута. Хоть у него и нет дискретки, но работать сам по себе он не перестал. 1. Номер не сходится с документами>На сайте ситилинка пишем в форме обратной связи о том, что товар не соответствует заявленным характеристикам>Получаем деньги/получаем ноутбук согласно докуменам.

Можно ли вернуть товар в ситилинке

Когда изменится мой статус?Присвоение статуса *происходит автоматически 15 числа первого месяца текущего календарного квартала по результатам прошедшего квартала (I квартал: январь-март; II квартал: апрель-июнь; III квартал: июль-сентябрь; IV квартал: октябрь-декабрь). Могу ли я вернуть не понравившийся товар?Вы вправе отказаться от в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1.

Ссылка на основную публикацию