Возврат плитки на заказ

Возврат плитки на заказ

Если Вы осуществляете покупку в нашем Интернет-магазине, обратите внимание на п.4 ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона «О защите прав потребителей»: «Потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней».

Возврат товара

В ситуации боя плитки действует статья 459 ГК РФ, пункт 1. Согласно законодательству, «риск случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю». В соответствии с указанной статьей, претензии по замене битой плитки, а также по товарному виду, внешним дефектам, количеству и комплектности после приема товара покупателем не принимаются.

Можно ли вернуть керамическую плитку

Так , в соответствие со статьей 459 частью Гражданского кодекса РФ, покупатель может вернуть некачественную плитку исключительно до момента её передачи продавцом и подписания акта приема-передачи. Так как проставляя в ней подпись, покупатель соглашается тем, как она выглядит, включая внешние дефекты, комплектацию и количество. Если после подписания такого документа покупатель обнаруживает какой-то дефект или брак, подавать претензию на возврат товара ненадлежащего качества бесполезно.

Возврат плитки на заказ

Статья 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» закрепляет право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру

Возврат плитки на заказ

В соответствии с «Перечнем товара надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену» утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 керамическая плитка обмену и возврату не подлежит. Пояснение: Правительством РФ утвержден перечень товаров, которые обмену не подлежат (Постановление №55 от 19.01.98 г.). Среди них строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж. К понятию «других товаров, отпускаемых на метраж» относится и такой отделочный материал как керамическая плитка, продаваемый не в штуках, а в метрах.

Рекомендуем прочесть:  Как оформить залог

Возврат плитки на заказ

1. Замена или возврат товара с выявленным скрытым производственным дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». Эти сроки, в частности, составляют для замены товара — от 7 до 30 дней со дня предъявления требования Покупателем, в зависимости от наличия товара у Продавца и необходимости проведения экспертизы. Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению Продавцом в течение 10 дней. Возврат наличных денежных средств производится по адресу точки продажи который указан в разделе «Контакты».

Заказ, доставка и оплата

При получении товара, пожалуйста, внимательно осмотрите внешний вид товара, целостность упаковки, также сверьте ассортимент товара: должно быть соответствие артикула в накладной с маркировкой на упаковке, после чего Вам необходимо расписаться в накладной о приеме товара.

Правила возврата и обмена керамической плитки

Заявления о возврате принимаются на электронную почту vanntrade@yandex . В заявлении обязательно указываются ФИО, паспорт и документы, подтверждающие факт покупки плитки у нас. Если Вы предварительно по телефону заявите о намерении осуществить возврат или обмен, то решение может быть принято до Вашего приезда и Вам останется только сдать товар и сразу же получить деньги.

Возврат плитки на заказ

3. В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения Покупателя к Продавцу, Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за указанный товар денежной суммы. Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления Покупателя.

Тема: Возврат плитки

Возможно ли вернуть плитку и на что ссылаться? Я так сказать нахожусь в некотором недоумении (ступоре) во всех строительных гипермаркетах можно без проблем вернуть если упаковка не распечатана и т.п., мне ведь не нарезали метраж и не распаковывали упаковку чтобы продать необходимое для меня кол-во.

Рекомендуем прочесть:  Сколько В 2020 Году Платят За Героя России

Как купить товар в Плитбург

Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» предоставляет потребителю право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждается Правительством Российской Федерации. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Возврат плитки на заказ

7. Плитка, керамогранит, мозаика в разных партиях отличается по тону и калибру, это обусловлено свойствами материала и технологией производства и не является недостатком товара. Плитка, изготовленная индустриальным способом, имеет допуски, технические характеристики, нормативная величина которых, указывается в каталогах и иных информационных документах. Дополнительная информация о товаре предоставляется по требованию покупателя.

Как можно вернуть плитку в магазин

Для того чтобы можно было вернуть керамическую плитку, купленную в интернет-магазине, необходимо в присутствии водителя-экспедитора, который доставил материал, проверить целостность предмета, его количество и комплектующие, если в нем такие были. После этого продавец ставит свою подпись в акте приема товара. В нем он указывает, что товар возвращен в полном объеме и с первичной сохранностью.

Возврат товара

Благодарим Вас за покупку в магазине BestCeramic.ru, 98% наших заказов всегда выполняются качественно и в срок. Если вдруг случилась неприятность, и Вы попали в число оставшихся 2% — знайте, мы Вас не бросим. А для того, чтобы Вам помочь, нам понадобятся следующие действия с Вашей стороны, в зависимости от одной из ситуаций.

Доставка и оплата

Стоимость доставки не возвращается в случае, если доставка не была осуществлена из-за невозможности прохода/переноса товара к месту доставки или по причине отсутствия Покупателя товара. Примерно за час до момента доставки водитель связывается с клиентом по телефону и оповещает его о скором появлении у него.

Ссылка на основную публикацию