Возврат товара ноутбук

Содержание

Как вернуть ноутбук в магазин

Очень часто недостатки ноутбука выявляются после его приобретения. И хорошо, если дефекты мелкие и не создают особых трудностей, но что делать с неисправным ноутбуком? Юристы «Юридического центра Сиан» расскажут, как вернуть ноутбук в магазин и что для этого нужно знать.

Возврат ноутбука

Ноутбук является технически сложным товаром, перечень таких товаров содержится в Постановлении Правительства № 924. Но не смотря на это, если купленный Вами ноутбук является некачественным, то Вы в зависимости от Вашего желания можете, — требовать от магазина замены на ноутбук надлежащего качества, безвозмездного устранения недостатков Вашего ноутбука или подать претензию с требованием вернуть деньги за ноутбук и принять некачественный товар обратно.

Возврат ноутбука после покупки

Ноутбук относится к технически сложным товарам, поэтому не может быть заменен на аналогичный товар без проведения проверки, срок которой не должен превышать 45 дней (если при сдаче товара не было оговорено иное). Но проверка товара и экспертиза вовсе не одно и то же.

Ремонт ноутбуковiPhone, iPad, мобильной техники

2. При истечении сроков, которые отведены специально на устранение ранее выявленных неисправностей. Если покупатель или продавец обнаруживает недостаток товара, между ними заключается договор об устранении неисправности. Срок на выполнение установлен Законом и составляет 45 дней. Если за это время не удалось исправить недостаток, товар должен быть заменен или оформлен на возврат с сохранением у покупателя денежных средств.

Закон, основания и порядок действий возврата ноутбука в магазин

Если по результатам повторного заключения будет обнаружен производственный дефект, то все расходы на проведение экспертизы обязан возместить продавец. Поэтому, решая можно ли сдать ноутбук обратно в магазин, необходимо определить природу обнаруженного дефекта.

Рекомендуем прочесть:  Нормы освещения жилых помещений

Юридическая компания Аймрайт

  1. Обнаруженный в ноутбуке недостаток носит существенный характер, иными словами:
    • недостаток неустраним или
    • стоимость его устранения чрезмерно велика, или
    • срок его устранения чрезмерно велик, или
    • имеется ряд дефектов, которые приводят к невозможности использования ноутбука.
  2. Продавец или авторизованный сервис производителя не произвели ремонт в установленный срок. Срок осуществления ремонта определяется договором (квитанцией о сдаче в ремонт). Если он не определен в договоре, то ремонт должен быть осуществлен в минимально возможный срок, который исчисляется в зависимости от характера дефекта. Таким образом, если дефект должен быть устранен в течение 30 дней, но это срок был нарушен продавцом или авторизованным сервисом, то потребитель получает право вернуть ноутбук, обменяв его на новый или деньги.
  3. В связи с периодическими ремонтами ноутбука потребитель лишен возможности использовать его более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.

Как вернуть ноутбук в магазин

  • недостаток достаточно серьезен, чтобы можно было предложить ремонт;
  • техника была сдана на ремонт и его максимальный срок в 45 дней истек;
  • поломки случаются слишком часто и в каждый гарантийный год изделие в совокупности не менее месяца оказывается в ремонте.

Возврат товара ноутбук

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

Возврат товара ноутбук

О боже, как знакомо. Помню хотел купить эл. книгу. Оплатил, сижу на выдачи 20 минут. Моей позиции не появилось, я подошёл спросил, мне сказали ща разберёмся, забрал чек и ушёл. Прошло ещё 15 минут, вернулся выдавальщик, сказал нет товара (хотя я у них покупал и там было 5 на складе). Я такой окей, оформляйте возврат бабок. Окей, опять ушёл чек не отдал. 20-30 минут сидел, и спросить ничего не могу, выдавальщик ушёл с чеком, я с пустыми руками, не предъявить если что, вообще приуныл, а ещё эта издевательская табличка «Ждёте товар дольше 7 минут? Обратитесь к консультанту». Вернулся чувак и сказал «Звоним в главный офис, чтобы разрешили возврат», я охерел просто. 1600 рублей, звонят в офис. В общем просидел ещё около 40 минут, итого 2-3 часа сидел возвращал бабки. Настроение покупать пропало вообще там. Но после этого случая никаких проблем с юлмартом не было. Видать попал в люфт, но всё таки обида ебаная.

Можно ли вернуть ноутбук обратно в магазин

Согласно правилам удаленной торговли вы имеете право вернуть ваш ноутбук обратно в течение недели с момента передачи. Если эту информацию не донесли до вас по какой-либо причине или не задокументировали вовсе то на возврат у вас имеется месяц. Отсылать ноутбук можно только при сохранении коробки, ярлыков, чека. Он должен сохранить товарный вид.

Рекомендуем прочесть:  Льготы для опекуна

Тема: Обмен или возврат ноутбука

Данный недостаток уже устранялся сервисным центром 09.09.11 (Акт прилагается), 31.09.11 проявился вновь. Согласно Закона "О защите прав потребителей" недостаток товара, который выявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения, является существенным.

Является ли причина существенной по возврату ноутбука купил ноутбук почти не пользовался но вскоре на 7 месяце пользования обнаружилось что когда запускаешь требовательные игры он очень быстро греется и выключается покупал специально для игр но невозможно играть по требованиям должно быть нормально, я думаю что кулер не тянет является ли ето весомой причиной для ремонта или возврата

Вам не надо над голову ломать , если у вас на руках есть удостоверующие документы магазин вам предложит право выбора нового компьютера или вернет деньги , в том случае , если вы оформили договор купли -продажи с магазином . В любом случае они вам помогут ,это не единичный случай , срочно известите об этом магазину , тут ничего сложного не должно быть, конечно если это не ваша вина?

Возврат ноутбука из интернет магазина

Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате. Важно помнить, что технически сложный и крупногабаритный товары обладают определенными особенностями при возврате. Для того, чтобы вернуть ноутбук ненадлежащего качества обратно в магазин необходимо знать следующее: Особенности возврата технически сложного товара Возврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только в случае если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца.

Возврат ноутбука: особенности и условия возврата технически сложного товара, образец претензии

Если первый взнос был сделан в магазине, то на кассе Вам выдадут указанную сумму. После Вы расторгаете кредитный договор с банком и ждете возвращение денег именно от банка. Банк выплатит только часть денег, потому что проценты по займу не подлежат возврату.

Можно ли сдать ноутбук и компьютер обратно в магазин

Покупка ноутбука в интернет-магазине, равно как и в магазинах розничной торговли, дает право вернуть ноутбук только в том случае, если его работа затруднена или невозможна, а также если имеют место внешние его повреждения. Несоответствие оттенка его корпуса, субъективная неудовлетворительная оценка его технических характеристик и другие несущественные претензии во внимание не принимаются.

Ссылка на основную публикацию