Возврат товара при нарушении целостности упаковки

Нарушена целостность упаковки товара

Оптовой фармацевтической компании вернули товар. У бухгалтера возникло несколько вопросов. В течение какого времени аптека может заявить о возврате? Какова процедура возврата товара, забракованного Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения? И еще: если товар по накладной отпустили аптеке упаковкой, в аптеке его продавали поштучно с нарушением целостности упаковки, а впоследствии забраковали, и на остатках в аптеке он числится неполной упаковкой, правомерен ли отказ оптовой фирмы в принятии возврата?

Возврат товара при нарушении целостности упаковки

Само по себе наличие упаковки является дополнительным доказательством приобретения товара у данного продавца, в случае если он утверждает, что этот товар был продан не им. Но при возврате товара с недостатками наличие упаковки обязательным требованием не является.

Возврат товара без упаковки: советы и рекомендации, нюансы и спорные вопросы

Существует государственная организация «Защита прав потребителей», которая решает спорные и конфликтные ситуации между продавцом и покупателем. На основании федеральных законов покупатель вправе отстаивать свои права. Чтобы узнать, как совершить возврат товара без упаковки, мы обратимся к законодательным сводам.

Условия возврата товара без упаковки обратно в магазин

Приобретенный товар не всегда отвечает нашим ожиданиям, возникает необходимость его возврата. Причины могут быть разные: обнаруженный брак, неполная комплектация, неподходящая по размеру вещь и т.п. Случается, что упаковка уже повреждена. Рассмотрим случаи, в которых можно вернуть товар без упаковки.

Рекомендуем прочесть:  Сколько раз можно воспользоваться квотой на операцию—

Возврат товара при нарушении целостности упаковки

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

ВАШИ ПРОБЛЕМЫ-НАША ЗАБОТА

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Можно ли вернуть товар без упаковки

Если довелось купить продукцию ненадлежащего качества, вполне возможно вернуть ее назад в магазин. Причем сохранять упаковку не обязательно. Без нее также возможно обратиться в магазин для возврата. Для этого необходимо иметь при себе чек или иные документы которые подтвердят что вы приобрели некачественный продукт в данном торговом предприятии. Также необходимо заключение экспертизы, которое докажет что покупка является ненадлежащего качества. Стоимость данного постановления обязан оплатить магазин. В случае необоснованного отказа или игнорирования, клиент вправе обратиться в суд с исковых заявлением.

Возврат товара без упаковки

Необходимо помнить о, что совершая покупку нужно обязательно проверить товар при доставке. Если обнаружены дефекты, то при подписании акта доставки отметить выявленные изъяны. При доставке мебели в разобранном виде отметить в акте о том, в каком виде он был доставлен.

Можно ли вернуть товар без упаковки

Если имеется чек, это существенно облегчает процесс возврата. В такой ситуации, продавец обязан будет принять товар при условии, что на нем нет очевидных повреждений и он нормально функционирует. Квитанция, подтверждающая совершение покупки, обязывает продавца выполнить требование клиента.

Возврат товара без упаковки

  • в процессе изготовления товара производитель имеет право нанести на упаковку предупреждение. В нем будет указываться, что при обмене или возврате товара упаковка с логотипом фирмы должна быть предоставлена в полной сохранности. Этот пункт имеет большое значение, поэтому потребителю может быть отказано в случае возврата товара без упаковки;
  • если происходит обмен товара надлежащего качества, то наличие упаковки становится обязательным условием. Это является гарантией сохранения товарного внешнего облика продукции.
Рекомендуем прочесть:  Госпошлина при подаче иска о защите прав потребителей

Возврат моющих средств продавцу с нарушенной целостностью при интернет магазин

Перечень товаров, которые нельзя вернуть обратно в магазин, представлен в Постановлении №55, утвержденном Правительством РФ от 1998 года. В данной статье мы ответим на следующие поставленные вопросы: подлежат ли возврату товары личной гигиены? в каких случаях допускается, а в каких нет?

Возврат товара при нарушении целостности упаковки

; заключение СТО (акт рекламации) о неработоспособности детали с указанием пробега авто на момент выявления дефекта, номером и датой акта выполненных работ по установке запчасти; Копи сертификационных документов поверочного стенда, при необходимости; документы на оплату выполненных работ на СТО; (копия заказа-наряда или акта выполненных работ) если автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам.

Возврат товара при нарушении целостности упаковки

В тот же день отнес их в магазин и попросил вернуть деньги. Продавец мне отказал, аргументируя тем, что упаковка товара повреждена. Прав ли продавец? Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар на аналогичный в течение 14 дней (не учитывая день покупки), если он не подошел ему по размеру, габаритам, цвету, фасону и т.

Возврат товара

Если Вы частично отказываетесь от товара в присутствии курьера при получении заказа, то возврат бесплатный. Если Вы хотите вернуть товар из предыдущей доставки, то необходимо предварительно связаться с нашими менеджерами, позвонив по телефону 8-495-984-06-71.

Конференция ЮрКлуба

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Ссылка на основную публикацию