Взятки муниципального служащего

Содержание

Памятка для муниципальных служащих по вопросам противодействия коррупции

Противодействие коррупции – деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

Поддорский муниципальный район

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

Взятки муниципального служащего

Личная заинтересованность — возможность получения служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо в натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи и лиц, состоящих в родстве и свойстве, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

Памятка по противодействию коррупции (для муниципального служащего)

Взятка может осуществляться путем заключения фиктивных трудовых соглашений и выплаты по ним взяткополучателю, его родственникам или иным доверенным лицам заработной платы или премии за якобы произведенную ими работу, оказанную техническую помощь, либо в виде завышенных гонораров за лекционную деятельность и литературные работы.

Памятка для муниципального служащего по вопросам противодействия коррупции «Как не быть вовлеченным в коррупцию»

наказываются штрафом в размере от сорокакратной до семидесятикратной суммы коммерческого подкупа с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до шести лет.

Рекомендуем прочесть:  Льготы многодетным семьям в краснодарском крае 2019

Противодействие коррупции для муниципальных служащих

4. При применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 настоящего Федерального закона, учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.

Уголовная ответственность за получение взятки муниципальным служащим

6. Определение представителя власти, данное в примечании к ст. 318 УК России, является неполным, поскольку не включает в число должностных лиц судей, которые не наделены в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находя­щихся от них в служебной зависимости, а также должностных лиц органов местного самоуправления, за исключением лиц, выполняющих организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции. Для устранения данного пробела примечания к ст. 285 и 318 УК РФ могут быть скорректированы следующим образом.

Антикоррупционное поведение муниципального служащего

Указанные случаи подлежат пресечению со стороны руководства того органа, в котором служащий выполняет должностные обязанности. На государственном уровне ведется ряд направлений, и осуществляется комплекс мер для борьбы с коррупцией среди служащих и иных должностных лиц.

Памятка № 1 муниципальным служащим по противодействию коррупции

а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

Взятки муниципального служащего

Муниципальные служащие не связаны при исполнении должностных обязанностей решениями партий, политических движений и иных общественных объединений, а также не имеют права заниматься «партийным строительством» или созданием подразделений конфессиональных служб в органах местного самоуправления.

Буинский муниципальный район

наказываются штрафом в размере от восьмидесятикратной до стократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет со штрафом в размере семидесятикратной суммы взятки.

Рекомендуем прочесть:  С Какого Месяца Предоставляется Вычет На Ребенка При Устройстве На Работу

Взятки муниципального служащего

· Завуалированная форма взятки — банковская ссуда в долг или под видом погашения несуществующего долга, оплата товаров, купленных по заниженной цене, покупка товаров по завышенной цене, заключение фиктивных трудовых договоров с выплатой зарплаты взяточнику, его родственникам, друзьям, получение льготного кредита, завышение гонораров за лекции, статьи, и книги, «случайный» выигрыш в казино, прощение долга, уменьшение арендной платы, увеличение процентных ставок по кредиту и т.д.

Борьба с коррупцией на муниципальной службе: к вопросу о малозначительности взятки (Качалов В

В целом следует согласиться с последним из указанных подходов. Дело в том, что ст. 575 ГК РФ регламентирует лишь запрещение дарения. А дарение, даже должностным лицам, не имеет никакого отношения к взятке, конечно, за исключением случаев, когда взятка маскируется под дарение. Как справедливо отмечают в этой связи В.А. Жабский и О.С. Гладких, «отграничение истинного подарка от подарка-подкупа — дело весьма непростое, тонкое» <11>. На практике взятки часто вуалируются под невинные подарки либо гражданско-правовые сделки. Теоретическое же разграничение очень простое.

Взятки муниципального служащего

Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, подлежит увольнению в связи с утратой доверия также в случае непринятия представителем нанимателя мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого является подчиненный ему гражданский служащий.

Взятки муниципального служащего

Пример: Постановление администрации «О порядке признания безнадежными к взысканию и списания недоимки и задолженности по пеням и штрафам по местным налогам и сборам, в том числе по суммам налоговых санкций за нарушения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах» (в соответствии с пунктом 5 статьи 59 Налогового кодекса РФ порядок списания недоимки и задолженности по пеням и штрафам, признанных безнадежными к взысканию, а также перечень документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктом 1 данной статьи, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. Такой порядок утвержден приказом Федеральной налоговой службы от 19.08.2010 № ЯК-7-8/393@).

Ссылка на основную публикацию