За счет чего можно повысить стоимость перевозки груза—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о За счет чего можно повысить стоимость перевозки груза и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Зачастую перевозчик узнает о большой массе груза или необходимости растентовки уже после подписания договора: в этом случае дополнительная оплата совершенно справедлива, хотя и несколько противоречит букве договора.

Иногда стоимость услуги возрастает после уточнения стоимости груза. Некоторые категории товаров, особенно привлекающие злоумышленников, становятся причиной повышенного риска. В том случае, если груз не застрахован, перевозчик, скорее всего, потребует повысить стоимость услуг с тем, чтобы компенсировать свои риски.

С чем может быть связано повышение стоимости перевозки?

Чаще всего повышение стоимости происходит в том случае, если заказчик не представляет полного пакета документов либо предоставляет документы с ошибками. Подобное упущение зачастую чревато задержанием автомобиля и груза, штрафами, а иногда – судебными разбирательствами. Все расходы, связанные с вышеописанными проблемами, возлагаются на заказчика и логистический центр.

Чтобы понять всю нелогичность ситуации попробуйте вспомнить сферу, где цену за оказываемую услугу устанавливает заказчик. Банк, турагентство, рекрутинговое агентство, сантехник, трамвай, метро? Везде цену устанавливает тот, кто услугу оказывает и это вполне обосновано — исполнитель лучше заказчика знает цену своего труда и затраты на оказание услуги.

Рекомендуем прочесть:  Вернуть товар после гарантийного ремонта

Из этого следует очень простой вывод: рынок грузоперевозок — рынок грузовладельцев. Именно они — в большей или меньшей степени — диктуют правила игры и устанавливают условия, по которым будут возить из грузы. Причиной этому служит превышение предложения над спросом, то есть, перевозчиков, желающих перевезти груз, больше, чем самих грузов. Периодически это соотношение изменяется и грузов становится больше, чем свободных перевозчиков.

Кто есть кто в грузоперевозках.

Их как покупали так и покупают. И ни одно письмо администратору магазина, директору по продажам Nestle, владельцу сети “Магнит” или президенту России не повлияет на цену. Очевидно, что снизить цену может только падение сбыта.

Из-за роста себестоимости перевозок некоторые перевозчики будут отказываться от подобных услуг в попытке сократить свои расходы, не исключает Сергей Скнарин («МониторингАвто»). «Но, как показывает практика, это недальновидно с их стороны. Стоимость обслуживания системы не так велика по сравнению с тем, сколько можно сэкономить, используя все ее возможности», — отметил он.

Эксперты также отмечают важность грамотного планирования на пути к экономии. Для оптимизации расходов необходимо контролировать выполнение и соблюдение регламентов, указывает представитель Intertransavto. Очень важно, по его словам, заранее планировать перевозки, так как срочные отправления и доставки just in time в большинстве случаев обходятся грузовладельцу дороже.

Наступивший год принес компаниям немало дополнительных расходов, и не последнюю роль в «ансамбле» разного рода отрицательных факторов играет рост НДС с 18 до 20 %. Подорожание услуг по перевозке (по прогнозам — вплоть до 10 %) в нынешнем году поставит многие виды бизнеса перед фактом — надо экономить. Что поможет оптимизировать расходы?

Во-вторых, система позволяет рассчитать реальный расход топлива для всего автопарка, то есть экономить на закупке топлива. Также можно выявить оптимальные по затратам рейсы и машины — повысить эффективность каждой отдельной поездки. Еще немаловажное — предотвращение кражи и порчи техники, а также груза, что позволяет сохранить лояльность партнеров и заказчиков. И наконец, можно контролировать технику в аренде и арендаторов на предмет невыплат по договоренностям.

Для транспортного бизнеса управление топливными расходами – краеугольный камень. Не секрет, что около 50% расходов перевозчиков приходится именно на горючее. Есть несколько способов сократить эти расходы, и внедрять их лучше комплексно: установить системы мониторинга, обучить водителей экономичному вождению и стимулировать их к использованию полученных знаний, внедрив систему вознаграждений.

Рекомендуем прочесть:  Сколько времени возвращают налоговый вычет за квартиру

Возраст автопарка: обновить или использовать старые грузовики?

В таком случае замена будет происходить постепенно, по мере износа старых комплектов шин. Такая практика снизит единовременные расходы, а экономия будет увеличиваться, пока не достигнет по-настоящему ощутимых величин.

Выбор шин: доступные или энергоэффективные?

Мы рассмотрели основные статьи расходов транспортной компании. Конечно, расходы перевозчиков не ограничиваются этими пятью статьями. Однако налоги, сборы и штрафы оптимизировать невозможно, а прочие траты составляют менее 1% от стоимости владения.

Начнем с того, что выгодность перевозки надо считать в круг. Круг или кругорейс включает в себя помимо прямого рейса еще и обратный, примерно в ту же точку, откуда отгружали прямой рейс (в самом простом случае). При более сложной организации логистики круг может включать не один десяток пунктов – например, Минеральные Воды-Москва, Москва-Новосибирск, Новосибирск-Хабаровск, Хабаровск-Челябинск, Челябинск-Самара, Самара-Волгоград, Волгоград-Пятигорск. Считать в круг необходимо по той причине, что рынок грузоперевозок ужасно неравномерный – рейс Минеральные Воды-Москва будет стоить в два раза дешевле рейса Москва-Минеральные Воды (почему так, я ответить не смогу). Как мне говорил мой опытный коллега — в Москву все дешево, из Москвы все дорого.

Дубликаты не найдены

Для примера возьмем очень простой круг – Ставрополь-Внуково (Московская область); Ступино (Московская область)-Ставрополь. Во Внуково находится распределительный центр одной сети, где все по одной цене, а в Ступино несколько достаточно крупных производств, грузим с любого из них). Далее все цены с учетом НДС.

Про короткую жизнь нашей транспортной компании и цифры. Часть 2

Да и хуй бы с офисами и людьми, хотя немаловажно, но жесть каждый раз творится с грузом на любых направлениях. Может у нас такие ёбнутые? — всегда думал я, — пока наш поставщик не отправил напрямую груз нашему же клиенту. Это был просто круговорот чудес, с которыми я никогда не сталкивался и еле-еле разобрался. Каким-то образом, эта чудо-компания решила разделить мой груз на три отдельные доставки(а приняли по одной накладной), которые шли разными машинами. Сама прелесть была в том, что наш клиент не мог получить товар, пока все три доставки не соединяться воедино. Еесено, одновременно они не пришли и за каждую партию пришлось оплачивать «платное хранение», пока не пришла последняя часть. Вот такая хуйня

Ссылка на основную публикацию