Жалоба директору на недостачи нормы дизтоплива—

Содержание

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Жалоба директору на недостачи нормы дизтоплива и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Руководство большинства компаний, использующих автомобили, время от времени задается вопросом: соответствует ли количество ГСМ, списанного по документам, объему топлива, которое было фактически потрачено на производственные нужды? Другими словами, не обманывает ли водитель работодателя, присваивая себе неистраченную часть бензина, либо расходуя ее на личные нужды.

Вводная часть

Если по результатам внутренней проверки было доказано, что водитель присвоил себе часть ГСМ, работодатель вправе взыскать с него ущерб. Но прежде надо разобраться, какую сумму допустимо удержать из зарплаты.

Объяснительная записка

Размер ущерба, как правило, определяется как разница двух величин. Первая — это количество ГСМ, которое было потрачено по данным водителя. Вторая — количество ГСМ, которое должно быть потрачено исходя из показателей контролирующих устройств или установленного норматива. Полученная цифра умножается на стоимость приобретения топлива (с учетом НДС).

В статье 247 Трудового кодекса говорится: прежде, чем принимать решение о взыскании ущерба с работника, работодатель обязан провести проверку. Для этого он может создать комиссию и привлечь соответствующих специалистов. Подозреваемого работника необходимо ознакомить со всеми материалами проверки и дать возможность их обжаловать.

Вводная часть

Приведем пример. Допустим, водитель проехал 1 500 км. С его слов, данное расстояние полностью приходится на служебную поездку. Но система спутниковой навигации показала, что путь до объекта назначения составил 1 250 км., а оставшиеся километры относились к «непроизводственному» маршруту. Значит, водитель нанес компании ущерб в размере стоимости топлива, необходимого для поездки на 250 км.(1 500 — 1 250). По нормативу, утвержденному для данного авто, эта величина равна приблизительно 62,5 литров. Топливо приобреталось по цене 34 руб. за один литр (включая НДС). Значит, величина ущерба составляет 2 125 руб.(62,5 литров х 34 руб.).

Нужна внутренняя проверка

Общий размер всех удержаний при каждой выплате заработной платы не может превышать 20 процентов, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, — 50 процентов заработной платы, причитающейся работнику.
При удержании из заработной платы по нескольким исполнительным документам за работником во всяком случае должно быть сохранено 50 процентов заработной платы.
Ограничения, установленные настоящей статьей, не распространяются на удержания из заработной платы при отбывании исправительных работ, взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, возмещении вреда, причиненного здоровью другого лица, возмещении вреда лицам, понесшим ущерб в связи со смертью кормильца, и возмещении ущерба, причиненного преступлением. Размер удержаний из заработной платы в этих случаях не может превышать 70 процентов.
Не допускаются удержания из выплат, на которые в соответствии с федеральным законом не обращается взыскание.

Первые четыре заседания по иску «Металлургтранс» к Сергею Воробьеву состоялись в Жлобине. Суд определил, что водитель с учетом его материального и семейного положения должен погасить ущерб предприятию в размере 900 рублей.

— Сергей Воробьев на рабочем МАЗе и сам был в Штутгарте, в головном сервисе Mercedes. Оттуда нам выдали заключение, что авто полностью соответствует техническим характеристикам, никаких проблем нет. По заявлению этого водителя разбирались и на технической комиссии. Также около десяти водителей убеждали меня, что надо увеличивать расходы топлива. Мы пригласили специалистов из БелНИИТ «Транстехника», они провели контрольные замеры и выдали заключение: нормы расхода увеличивать нет необходимости.

«Пережог топлива был, но не такой, как говорят водители»

На предприятие выезжали специалисты завода МАЗ, сам Сергей Воробьев на новом МАЗ был на головной станции Mercedes в Штутгарте, где проверяли исправность двигателя. В Штутгарте сказали, что машина исправна, но водителю результатов на бумаге никто не показал.

— Но перерасход топлива все равно был, и не только на тех новых машинах, на которых работал Сергей. Об этом сын узнал из акта, составленного в декабре 2015 года на предприятии: в нем было 22 фамилии водителей, у которых был пережог топлива.

«Все думали, что дело в скорости, но на тягаче стояло устройство, которое не давало превышать»

— Расход топлива тогда получился 28,8 литра на 100 км, при этом машина ехала по хорошей дороге. А действовала у них норма с повышающим коэффициентом — 24,94 литра на 100 км, при установленной линейной норме 22,5. Тогда был составлен акт, но сам документ мой сын не видел. Потом проводились рабочие собрания, какие-то испытания.

«Пережог топлива был, но не такой, как говорят водители»

Несколько лет Сергей работал дальнобойщиком в компании «Металлургтранс». В 2015 году мужчине доверили новый тягач МАЗ. Водитель заметил, что грузовик потребляет много топлива. Ему говорили: «Не обращай внимания», а потом. подали в суд за перерасход горючего.

Стоимость единицы массы топлива, приобретенного АЗС у поставщика и находящегося в резервуаре АЗС, может быть определена и отслежена по бухгалтерским документам. Стоимость единицы массы топлива, отпущенного через ТРК потребителю, может быть определена из показаний контрольной ленты фискального аппарата. В результате появляется принципиальная возможность контроля ценообразования.

1. Автоцистерна представляет собой транспортную меру полной вместимости (ТМ). Как правило, за время доставки нефтепродуктов от нефтебазы до АЗС из‑за изменения температуры уровень нефтепродукта в ТМ относительно контрольной планки изменяется. В этом случае измерение объема и расчет массы находящегося в ней нефтепродукта с нормированной погрешностью крайне затруднены.

Незадолго до выхода в свет сентябрьского номера в адрес «Энергетики и промышленности России» пришло письмо, адресованное не только главе Правительства РФ, но и читателям нашей газеты. Уже первые полученные нами комментарии экспертов показали, насколько актуальна тема противоречий в материальном и коммерческом учете, возникающих в процессе движения нефтепродуктов от НПЗ до конечного потребителя. Суть проблемы заключается в том, что отпуск нефтепродуктов розничному покупателю на АЗС осуществляется в единицах объема (литрах), в то время как вся предыдущая цепочка реализации нефтепродуктов привязана к единицам массы и расчет владельца АЗС с поставщиком осуществляется тоже в единицах массы.

4. Для проверки в условиях реально действующих АЗС эффективности эксплуатации автоматизированных систем отпуска и учета нефтепродуктов в единицах массы определяется технико-внедренческая зона в одном из регионов России, например в Самарском регионе.

да ничего не делайте, в советские времена за экономию ГСМ по сравнению с нормами ещё и премию давали.
пишите 2 цифры — расход по норме, фактический расход и списываете расход ФАКТИЧЕСКИЙ, никаких проблем. вот когда идет превышение норм, тогда нужна объяснительная и пр.

У нас один водитель очень возмущался, что никак не укладывается в норму, сделали запрос в институт, пришли нормы еще ниже , чем были утверждены у нас. Пришлось норму бензина еще уменьшить.

Опции темы

Аноним, у нас в свое время зам начальника АХО отдела лично проездил на каждом автомобиле несколько дней, после чего выяснилось, что норм вполне хватает, т.ч. вопрос не о правильности норм, а о чудесном увеличении расхода у некоторых водителей.

Рекомендуем прочесть:  Градостроительный план земельного участка цена
Ссылка на основную публикацию