Жалобы на горячую воду

Кому жаловаться на недостаточно горячую воду в кране (ДОКУМЕНТ)

Тёплая пресная вода представляет собой комфортную среду для обитания вредных бактерий, в том числе легионеллы. Легионеллёз, или болезнь легионеров, – это редкая разновидность пневмонии. В России вспышка пневмонии была зафиксирована в 2007 году в городе Верхняя Пышма Свердловской области. Тогда медики предположили, что вирус мог быть занесён через систему горячего водоснабжения. Более ста человек были госпитализированы, несколько заражённых погибли.

Если полученное при самостоятельном замере значение на шкале термометра ниже 60°С, подаётся заявка-претензия в диспетчерскую службу управляющей компании или управления ЖКХ. Обращение должно быть зафиксировано в письменной форме, при этом указывается адрес, время, номер заявки и фамилия принявшего сотрудника. Аналогичная претензия пишется при обратной ситуации, если, например, вместо холодной бежит горячая вода или холодная не соответствует норме. В отдельных случаях спад температуры происходит в результате технической неисправности. При этом диспетчер должен поставить заявителя в известность об этом факте и указать сроки нормализации температурного режима.

Куда пожаловаться на отсутствие горячей воды

Наиболее действенным способом является подача коллективной жалобы, так как рассмотрение подобных обращений производится в первую очередь. В том случае, если в вашем доме отключили горячую воду, то следует объединить свои усилия с соседями, и составить заявление и именно данная группа будет представлять интересы всех жильцов, столкнувшихся с отключением горячей воды.

Для того, чтобы избежать проблем с подачей жалобы лучше всего обратиться за советом к юристу, который обладает определенным запасом знаний в данной сфере и поможет вам составить грамотную претензию и сориентирует ваши дальнейшие действия. В наше время существует большое количество юридических организаций, которые специализируются на решении подобных вопросов, однако обращение в них влечет за собой определенные финансовые затраты, поэтому всё большее распространение получают компании, предоставляющие онлайн консультацию. Подобные консультации предоставляются круглосуточно и не несут за собой финансовых трат.

Куда обращаться и жаловаться, если регулярно нет горячей воды образец жалобы

Если жалоба осталась без ответа, нужно идти дальше по цепочке организаций, осуществляющих надзор и подавать аналогичные жалобы с описанием нарушения:
• В Государственную жилищную инспекцию
• Федеральную антимонопольную службу
• Местной администрации
• В Общество по защите прав потребителей
• В Прокуратуру

Требования к температуре от +60С призваны решить несколько задач:
• Предупреждение развития в воде бактерий и вирусов, живущих при меньшей температуре
• Сведение к минимуму хлороформа в воде, которая подвергалась хлорированию
• Предупреждение заболеваний подкожной клетчатки и кожи

Куда звонить, если в кране нет горячей воды

  • Несмотря на плановое отключение горячей воды, счёт на неё выставляется в полном объёме.
  • Водоснабжение отсутствует дольше положенных сроков.
  • Жителей не предупреждают о предстоящем отключении, или объявление вывешивается с нарушением сроков, предусмотренных законом.

Куда обращаться, если положенный пересчёт не был произведён? В первую очередь нужно напомнить о факте отключения горячей вода в ЖЭКе или У. К. При отказе вносить изменения в квитанцию следует искать помощи в Роспотребнадзоре или местных органах власти. При любой администрации есть специальные комитеты, призванные контролировать деятельность ЖКХ.

Рекомендуем прочесть:  Бракоразводный процесс при наличии несовершеннолетних детей

Куда пожаловаться на отсутствие горячей воды

Перейдем к следующей «Ступени», а именно к жалобе в курирующие службы. При нарушении в обеспечении коммунальных услуг вашу претензию смогут рассмотреть две организации: Роспотребнадзор, который занимается контролем качества оказываемых услуг, и Жилщная инспекция, которая ответственна за то, чтобы жильцам предоставлялись все коммунальные услуги в полном объеме. Хоть это и две разные организации, обращение в них пишется идентично по одному образцу:

  • Заголовок. В него прописывают наименование службы, в которую будет подано обращение, а так же ФИО и адрес заявителя;
  • Информационная часть. Включает полное и подробное описание возникшей проблемы с водой (обязательно укажите сроки отсутствия водоснабжения), описание вашей предыдущей жалобы в ЖКХ или УК, ответные меры на вашу жалобу, а так же перечень просьб к курирующей организации;
  • Заключение. Включает все дополнительные сведения, а так же список приложенных бумаг (как минимум, должна присутствовать копия жалобы и ответ на неё), подпись заявителя и дату подачи заявления.

Температура горячей воды по нормативу

Заявление
Как указано в пункте 2.4. СанПиН 2.1.4.2496-09, установленная температура ГВС в местах водоразбора не может быть менее 60°С.
На текущую дату температура воды, подаваемой в квартиру, находящуюся по адресу:______________________________, при самостоятельном измерении составляет ___ °С.
Требую провести замер температуры ГВС по вышеуказанному адресу и составить акт по установленной форме. В случае подтверждения нарушения температурного режима прошу принять необходимые меры по его устранению в максимально короткие сроки и произвести перерасчет платы за весь период оказания услуги ненадлежащего качества.

При отсутствии объективных причин для нарушения нормативов согласовывается время прибытия специалиста на территорию жильца с целью проведения замеров. Согласно пункту 108 постановления №354 правительства РФ проверка должна быть произведена в срок не более двух часов с момента подачи заявления. Больший период может быть установлен по взаимному соглашению. По результатам исследования составляется акт в нескольких экземплярах, по одному для каждого участника процесса.

Жалоба на качество воды

  1. Для начала вам нужно узнать, кто является поставщиком услуг горячего или холодного водоснабжения (смотря, чем вы недовольны). Например, в городе Москве за горячую воду отвечает ОАО «МОЭК», а вот трубы холодного водоснабжения находятся в ведомстве водоканала вашего района.
  2. Если у вас есть жалоба на качество воды, то, прежде всего, нужно обратиться в аварийную службу ЖЭКа, ДЭЗа или ТСЖ. При этом вы можете пойти в эти организации сами либо написать письменную жалобу. При обращении в инстанцию вы должны будете назвать свою фамилию, имя и отчество, адрес проживания и уточнить особенности проблемы. При этом диспетчер вам сообщит свои данные и номер, а также скажет порядковый номер вашего обращения. Помимо этого он должен будет записать дату и время обращения. Если вам не дадут объяснений возникшей ситуации сразу, то вы можете сами уточнить дату прихода мастера для проверки.
  3. Также можно заказать анализ воды в санэпидемстанции. Платить денег при этом не нужно. Если в ходе проверки подтвердится низкое качество воды, то все расходы лягут на ведомственную организацию, в подчинении которой находятся сети. К сожалению, процесс проведения такой проверки может длиться не одну неделю, поэтому вам придётся предпринять другие меры.
  4. Вы можете сами обратиться в водоканал и пожаловаться на качество воды. Обычно адрес и телефон компании вы можете найти в книжках об оплате или в интернете.
  5. В качестве последней меры можно попробовать поднять шумиху в прессе. Обычно такие меры приводят к ускорению процесса улучшения услуг.
Рекомендуем прочесть:  Денежное взыскание

Как составляется жалоба на качество воды. Куда и как жаловаться на качество воды. Что вы можете сделать сначала. Организации, которые могут вам помочь решить проблему некачественной воды. В какие из них стоит обращаться сначала, а в какие потом. Какие документы нужны для обращения в суд, что вы можете требовать. У вас есть жалоба на качество воды, но вы не знаете, куда и как жаловаться на качество воды? Мы ответим на все эти вопросы и подробно расскажем о ваших действиях в случае недовольства качеством водопроводной воды. Также мы подробно расскажем, какие документы потребуются для подачи жалобы в суд.

Образец заявления (жалобы) если из крана течёт холодная вода вместо горячей

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 года. и санитарными правилами и нормами российского законодательства (СанПин 2.1.4.2496-09), температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.

В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.

Норма температуры горячей воды в квартире и некачественная вода: боремся вместе

Согласно нормам, закрепленным в СанПине, температура подаваемой из крана в жилых домах горячей воды в точке приема должна держаться в интервале от 60 градусов по Цельсию, до 75. Превышать или понижать этот порог коммунальные службы права не имеют. Ведь мы ежемесячно оплачиваем оказание данной услуги.

  • Ее стоимость формируется из цены за единицу объема потраченной воды, умноженную на количество потраченных кубов. Но это в случае, когда в жилище установлен счетчик горячего водоснабжения.
  • А когда его нет, то плата рассчитывается, учитывая норматив потребления, количество зарегистрированных жильцов и установленный тариф.

Жалобы на горячую воду

На следующий день пришёл специалист из управляющей компании. Измерили температуру горячей воды. Акт в двух экземплярах писать отказалась, пришлось снять копию. Хотя обязаны по вашей просьбе сделать один экземпляр вам. Настоятельно советую его получить, чтобы он был у вас на руках. Акт, естественно, составлен не полностью, но суть отражает.

Вызвать его в первый раз оказалось большой проблемой. Я звонил с работы, а в ответ мне сказали, что нужно приехать и написать заявление. Хотя они обязаны в любой форме принять звонок, заявку по почте или личное обращение. При этом должны зафиксировать в журнале ваше ФИО, адрес проживания и назначить встречу в удобный для вас день. Но это только в сказке сказывается. Приехал, успел до закрытия домоуправления, а мне спокойным голосом говорят, что можно было и не приезжать, достаточно позвонить по телефону. В общем, бардак.

Ссылка на основную публикацию