Без гарантийного талона

Возврат некачественного товара без гарантийного талона

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Гарантия по чеку или гарантийному талону

И заключается она в том, что при обнаружении недостатка в технике лучше всего обращаться именно в магазин, где она приобреталась, нежели в сервисный центр. В таком случае кассового чека и в самом деле может оказаться достаточно. Но если капнуть глубже, то сразу возникает ряд ситуаций, когда кассовый чек абсолютно не подходит на роль фирменного гарантийного талона.

Без гарантийного талона

Если потребитель заплатил деньги магазину, он имеет право все возникшие претензии предъявлять магазину. Сервисный центр принимает товар только на ремонт, он никогда не производит замену товара или возврат денег, у него нет таких функций. Потребители зачастую не знают своих прав и идут в сервисный центр. По закону претензии они должны предъявлять тому, с кем заключен договор купли-продажи. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, а если им или производителем установлен гарантийный срок, он в пределах гарантийного срока должен доказывать, что недостатки возникли не по его вине.

Возврат товара без гарантийного талона

Для ответа на Ваш вопрос важное значение имеют как свойства товара, так и характер недостатков. Так, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных указанным Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Рекомендуем прочесть:  Жалоба на окна в подъезде—

Ремонт и возврат товара по гарантии: ваши права как потребителя

Также клиент имеет право сдать товар не на ремонт, а на экспертизу, чтобы специалисты определили причину и характер повреждения. Экспертиза в авторизованном сервисе производится бесплатно. Если потребовалась сторонняя экспертиза, которая докажет, что в повреждении товара вины покупателя нет, то продавец должен будет компенсировать клиенту ее стоимость.

Без гарантийного талона

Вы вправе вернуть товар только при наличии в нем недостатков на основании ст.18 ФЗ о ЗПП. Либо обменять товар на товар если он по каким-то параметрам вам не подошел на основании ст.25 ФЗ о ЗПП. Отсутствие гарантийного талона не является основанием для возврата товара. Если талона нет, значит он не на гарантии, соответственно претензии по качеству товара вы вправе предъявить в течение 2х лет с момента покупки.

Без гарантийного талона

Но! Имейте в виду, что даже если в гарантийном ремонте откажут, но у Вас уверенность в том, что дефект производственный, то тут Вы просто пойдете другим путем, о котором могу рассказать подробнее, если Вам сейчас откажут (проверка Вашими силами и далее снова в магазин или к производителю; проверку, если она платная Вам компенсируют). Пока нет смысла это обсуждать, еще есть возможность, что Вам все отремонтируют в рамках гарантии.

Гарантия по чеку без гарантийного талона

Между тем, раз продавец предложил вернуть деньги, значит, он подтвердил свои гарантийные обязательства, а согласно второму абзацу 6 пункта статьи 18 ЗоЗПП в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Возврат без гарантийного талона

1.1 В случае выявления дефектов возврат товара, определение принадлежности к Поставщику, экспертиза брака и проверка качества, в течение оговоренных ниже сроков, осуществляется только на складе Поставщика. 1.3 В случае выявления с явными признаками брака, Покупатель уведомляет об этом Поставщика в течение 3 (трех) календарных дней с момента разгрузки на своём складе, в письменной форме.

Рекомендуем прочесть:  Льготные кредиты малому бизнесу

Без гарантийного талона

Продавец в магазине сказал, что по моему вопросу мне лучше обратиться к его руководителю по e-mail адресу. На сайте указано лишь имя и фамилия руководителя, без отчества. Я написал ему письмо с просьбой помочь разобраться в моей ситуации три дня назад, но пока ответа не получил.

Возврат товара без гарантийного талона

По закону в вашей ситуации возможен только ремонт. В ремонте вам, несмотря на отсутствие гарантийного талона, отказать не могут. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара потребителю, что можно подтвердить чеком. А также есть официальный сайт Нокиа, на котором по IMEI можно определить является ли аппарат гарантийным. Требование на ремонт в данном случае лучше всего предъявить продавцу, а не СЦ.

Отсутствие гарантийного талона лишает гарантии

Неделю назад приобрела ноутбук. В коробке с документами не оказалось гарантийного талона от производителя. Продавец уверил,что гарантия на ноутбук 2 года, надо только её зарегистрировать. Но оказалось, что гарантия предоставляется по схеме 1+1 год, и чтобы получить этот самый +1 год нужен номер сертификата, который должен быть напечатан на гарантийном талоне. Можно ли обменять ноутбук или возвратить, или ничего нельзя сделать?

Является ли кассовый чек гарантийным талоном

Сегодня в очередной раз наблюдал, как один из продавцов-консультантов убеждал покупательницу электрической плиты, что гарантийный талон ей не нужен – достаточно кассового чека. Естественно, что пожилая женщина поддалась обаянию и напору молодого человека и поверила ему.

Возврат Товара Без Гарантийного Талона

Возврат товара без гарантийного талона возможен. Именно такое заключение можно сделать при прочтении пунктов из закона о правах покупателей. Претензию на возврат, потребитель имеет право предъявить торговой сети, с которой ранее заключил сделку на покупку. Обязанности торговой сети: принять товар и выполнить требования потребителя. Последний же обязывается сохранить упаковку и характеристики изделия, соответствующие тем, которые были ему предложены в момент покупки.

Если продали товар с нарушением прав торговли см, можно его заменить

Конкретно для вашего случая , гарантийным талоном является кассовый чек магазина. При желании , вы можете подойти к администратору с чеком и выяснить все тонкости гарантийного обслуживания конкретного товара. Если возникнут сомнения , уточните полномочия чека по телефону , который вам указали при продаже.

Ссылка на основную публикацию