Дело о хищении топлива

Что грозит водителю за хищение топлива

Воровство топлива на предприятиях, несмотря на все ухищрения руководства по проверке расхода горючего и других способах контроля, процветает по-прежнему. Штрафы для водителей за воровство топлива, предусмотренные в рамках трудового договора, мало кого пугают. Особенно это заметно в организациях строительной отрасли, у дорожных ремонтников. Но и у других предприятий с большим автопарком сотрудники часто сливают и реализуют топливо.

Водитель получил срок за хищение дизтоплива

В Новокузнецке вынесен приговор сотруднику автотранспортного предприятия. Водитель топливозаправщика Алексей Лаптев пытался продать 15 тысяч литров похищенного дизельного топлива. Злоумышленника задержали, что называется, в чистом поле при сливе солярки перекупщику.

Завершено расследование дела о хищении топлива из нефтепродуктопровода

Как кропотливой и слаженной работе была изобличена организованная группа, занимавшаяся хищением дизельного топлива путем незаконной врезки в магистральный нефтепродуктопровод «Полоцк-Вентспилс», для чего был проложен рукав длиной около двух километров, сообщили в пресс-службе Следственного комитета.

Communities › DRIVE2 Дальнобой › Blog › Кража топлива

Водитель польской фуры остановился на ночевку на разворотном кольце автобусов в микрорайоне Девятовка. Он не слышал, как злоумышленники сорвали крышку топливного бака и слили 750 л топлива. Вторым пострадавшим стал водитель МАЗ, который также решил сэкономить на стоянке и оставил фуру ночевать вблизи перекрестка улиц Дзержинского и Белые Росы. Неизвестные похитили 450 л солярки. Ущерб, причиненный злоумышленниками, составил около Br1,3 тыс. Ведутся их поиски.

Дело о хищении топлива

Расследованием масштабного хищения петербургские полицейские занялись в 2013 году, после того, как к силовикам обратились представители "Газпромнефти-Северо-Запад". По словам заявителей, они выявили систематическую недостачу топлива: на АЗС его доставлялось меньше, чем загружалось в бензовозы на нефтеналивных терминалах компании. При этом пломба на люке машины оставалась целой. Во всех случаях перевозчиком выступало ООО "Матэкс", учредителем и гендиректором которого был Сергей Матвеев.

Дело о хищении топлива

Военный суд Фокинского гарнизона вынес приговор по делу группы старших офицеров Тихоокеанского флота, организовавших в 1993-1994 годах крупномасштабные хищения топлива, предназначавшегося для подводных лодок. Все офицеры приговорены к условным срокам и освобождены от наказания по амнистии. Между тем хищения горюче-смазочных материалов на флоте продолжаются. С подробностями — корреспондент Ъ во Владивостоке ВАДИМ Ъ-БЕРЦОВ.

Рекомендуем прочесть:  Давность владения земельным участком

Дело о хищении топлива

Как сообщает горпрокуратура, в 2012 году Матвеев, по версии следствия, создал ОПГ для хищения топлива «Газпромнефть-Северо-Запад». Преступные действия совершались под прикрытием легальной предпринимательской деятельности по оказанию грузоперевозочных услуг в рамках заключенного между ООО «ТК «Матекс» и ЗАО «Газпромнефть-Северо-Запад» договора на перевозку нефтепродуктов.

Дело № не определено

«Свидетель2» показала суду, что она работает менеджером логистом, а также оператором. На каждом транспортном средстве стоит топливный датчик, после каждой поездки водители отдают ей путевой лист, и чеки. Затем она сверяет данные по остатку на датчике, по чекам и сколько литров было израсходовано. Также отмечается метраж. На машине «. » под управлением Придвижкина С.Ю. были недоливы топлива, путевой лист не совпадал с топливным датчиком и программой. Она доложила об этом руководству. С последнего рейса Придвижкин С.Ю. ей чеки не вернул.

Дело о хищении топлива

При этом топливо перевозилось на бензовозах, специально переоборудованных так, чтобы можно было слить топливо, не нарушая целостности пломбировки. Когда бензовоз следовал от нефтеналивного терминала заказчика к АЗС, он заруливал на специально арендованную злоумышленниками нефтебазу на Московском шоссе, 23, корпус 2, где и сливали часть топлива.

Хищение топлива водителем

В согласовании с п. 12.1 «Положения по учету горюче-смазочных материалов в случае установления факта перерасхода ГСМ сверх установленных норм мастера, механики вахты, диспетчер в течение 1-го денька должны взять пояснительные с водителей и других лиц, допустивших перерасход ГСМ. В пояснительных должны быть указаны четкое время, дата, место и предпосылки с подробным описанием перерасхода ГСМ. В случае технической неисправности ТС составляется акт на перерасход ГСМ и письменное доказательство механика вахты. Механик вахты, мастер, диспетчер передает вышеуказанные документы в отдел головного механика в течение 1-го денька. Приказом по предприятию назначается комиссия для проведения служебной проверки по перерасходу ГСМ. Отчет о результатах проведенной служебной проверки с целевым выводом о причинах перерасхода ГСМ предоставляется на утверждение главному инженеру.

Работодатель обвиняет водителя в сливе топлива

Уволить по статье, я здесь не вижу статью, которую можно было бы применить в данном случае, это мое видение, если взять ст.81 ТК РФ, это расторжении трудового договора по инициативе работодателя, то там есть пункт 7) совершения виновных действий работником, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основание для утраты доверия к нему со стороны работодателя;

Уголовное дело 55951 кража бензина

Август 1986 года. Водитель автобазы Ленинградского объединения Госкоминтурист СССР, расположенной на ул.Седова дом 5, Селинов Олег Валентинович был направлен в командировку в совхоз «Раздолье» Приозерского района Ленинградской области. Для работы он получил 80 талонов серии ОВУ на 4000 литров бензина марки А-76 стоимостью 30 копеек за литр. Возвратился Селинов в родное предприятие через месяц и заявил руководству, что талоны и документы свои утерял. Через пару дней сообщил, что права ему подбросили, а про талоны скромно умолчал. Еще через несколько дней, 28 сентября 1986 года около 2 часов ночи Селинов и его приятель Павлов Алексей были задержаны сотрудниками милиции на 1-ой Полевой улице в пос. Коломяги за рулем угнанного автобуса ЛИАЗ-677 гос. знак 24-42 ЛОО, принадлежащего Ленинградскому производственному объединению пассажирского автотранспорта №2 и расположенного по адресу: ул.Земледельческая дом 3. В автобусе были обнаружены канистры с 200 литрами бензина.

Рекомендуем прочесть:  Взыскание страхового возмещения по осаго

Какая статья за кражу топлива

21 век привел нас к развитию бессчетного количества мошеннических схем, связанных с автотранспортом. Последние несколько лет дали нам ясно понять, что «левый» слив ГСМ и использование не по назначению техники существует практически в любой компании, где отсутствует должный контроль. При этом не только главные действующие лица – механики, водители – могут принимать участие в данных нелегальных действиях, но и другие люди, имеющие непосредственное отношение к автопарку.

Дело о хищении топлива

Рассмотрению этого громкого уголовного дела словно препятствует злой рок, сначала процесс перенесли, потому что один из подсудимых угодил в больницу с переломом ноги, затем другой подсудимый так же оказался в медицинском учреждении с язвой желудка, и все-таки сегодня 19 подсудимых и 19 адвокатов собрались в одном зале судебного заседания. Вместить всех участников процесса оказалось делом непростым. В зале — специально для защитников — поставили дополнительные лавочки и столы. Остальные места заняли подсудимые. Их обвинили по одной статье — кража топлива — в составе организованной группы. Как заработать прибавку к зарплате, по данным следствия, придумал 57-летний помощник машиниста. Он же нашел себе 18 компаньонов. Схема простая — в ходе маневров подвижной состав останавливали в поселке Линево Искитимского района, сливали горючее, увозили в гараж. Продавали топливо водителям грузовиков. В конце смены машинист или его помощник указывали в отчетных документах завышенный расход горючего.

Генпрокуратура передала в суд дело о хищении дизтоплива

«В Верховный суд направлено для определения территориальной подсудности уголовное дело по обвинению 12 жителей Витебской области, входивших в состав организованной группы и занимавшихся хищением дизельного топлива из магистрального транзитного нефтепровода», — сообщили в Генпрокуратуре.

Ссылка на основную публикацию