Есть Ли Лимит На Поездки По Социальной Карте

Правительство края вновь пересмотрит лимит поездок по социальной карте для льготников

Напомним, с 1 ноября для льготных пассажиров в красноярских маршрутках установлен лимит — не более 26 бесплатных поездок в месяц. Пенсионерам, которым необходимо большее количество поездок, предоставили возможность приобрести их со скидкой — 4 рубля 10 копеек за каждую дополнительную поездку.

Сегодня, 12 ноября, министр промышленности и энергетики края Денис Пашков проведет совещание, участники которого обсудят изменения, касающиеся льготного проезда по социальным картам. По нашей информации, будет рассмотрен вопрос количества бесплатных проездов по карте.

Лимит поездок по социальной карте в Самаре могут увеличить

Министр также объяснил, почему решили установить лимит на количество поездок по социальной карте. «Расходы транспортным компаниям за провоз льготных категорий граждан компенсируют за счет бюджета, — пояснил Иван Пивкин. — За последние годы сумма компенсаций значительно выросла. Если в 2015 году на эти цели ушло 946 млн рублей, то в 2016 — уже более 1 млрд рублей. В областном бюджете на 2020 год на эти цели заложено 1 млрд 358 млн рублей, и уже 245 млн рублей не хватало».

«50 поездок в месяц — это не догма. Мы будем смотреть, какие пересадки совершают граждане. И если станет понятно, что большинству льготников нужно не 50, а 55 или 60 поездок в месяц, мы пересмотрим наше решение», — пояснил он на круглом столе «Новый порядок начисления социальных выплат».

Есть Ли Лимит На Поездки По Социальной Карте

Друзья, мы ввели новую функцию на сайте — теперь любой фотографией из материалов на сайте можно поделиться сразу в соцсетях, кликнув на значок справа внизу. Пока это работает только с компьютера. Но нет предела совершенству 😉 Покажите друзьям самые яркие снимки!

Друзья! Мы кое-что поменяли в дизайне нашего сайта для вашего удобства. Теперь все материалы можно фильтровать по формату. Например, если вам понравился фоторепортаж, жмите на «Фоторепортаж» (кнопка слева от заголовка статьи), и увидите все материалы этого формата.

ЛИМИТ ИСЧЕРПАН

Был в реабилитационном центре для слепых на Мяги, 5, туда ездил на 3-м трамвае, оттуда на 4-м. Ждал на остановке 25 минут, чтобы не ехать с пересадками. В трамвае при мне у бабушки закончился проездной — поездка не пробилась. Кондуктор попросила пенсионерку заплатить за проезд, та отказывалась и просила проверить карту. Она не могла понять, почему так быстро закончился проездной. Произошла перепалка, кондуктор пыталась высадить бабушку, но пассажиры вступились, и кто-то за пенсионерку заплатил.

Мне видится, дело обстояло так. Собрались депутаты и решили: «А давайте 50 им дадим, им хватит!Больше-то уж точно не надо. Куда им ездить-то?» А ещё в случае с незрячими чиновники не учли, что часто нам приходится ездить просто потому, что невозможно пройти. Вот я езжу в Тольятти к родителям. До автовокзала от общаги могу дойти пешком. Но там отвратная дорога, поэтому я сажусь на трамвай и еду до «Звезды». Там выхожу и на автобусе еду до автовокзала. Трачу две поездки не потому, что лень пешком пройтись, а потому, что не могу. И очень часто так приходится ехать в объезд, потому что где-то лужи, где-то ямы. Чиновники эти все нюансы, плохие дороги, не учитывали. Они просто не представляют, как мы ходим.

Транспортная карта для льготников: лимит поездок с 1 мая 2020 года

По предварительным расчетам, решение поднять верхнюю планку числа поездок создаст дополнительную нагрузку на областной бюджет в размере 330 млн. рублей. Как отметил Н.И.Меркушкин, источником покрытия этих расходов станет, в первую очередь, сокращение затрат на государственное управление.

Рекомендуем прочесть:  Диспозитивная статья конституции рф

Особое внимание будет уделено и пресечению возникновения коррупционных схем с использованием льготных транспортных карт. Как сообщила министр социально-демографической и семейной политики М.Ю.Антимонова, в ходе трехмесячного мониторинга были зафиксированы несколько случаев, когда кондукторы «накручивали» число поездок, объясняя свой поступок необходимостью выполнения плана. Были зафиксированы случаи передачи карты пенсионеркой своему сыну-кондуктору, некоторые кондуктора использовали свои личные транспортные карты.

В Самаре только 4, 9 % льготников превысили лимит поездок по социальной карт

При этом, как показывают данные проведенного министерством транспорта Самарской области исследования, в среднем жители Самары в феврале совершили 33 поездки, в Тольятти – 27 поездок, а в других городах и того меньше. Всего транспортным приложением социальной карты в феврале воспользовалось 179 тысяч человек из 940 тысяч льготников, из них в Самаре около 135 тысяч человек.

Говоря о доставке дачников в летний период, заместитель руководитель департамента транспорта Юрий Тапилин сообщил, что по дачным автобусам ситуация не изменится, и ограничение поездок по социальным картам никакого отношения к организации дачных перевозок не имеет. «На дачные маршруты предусмотрены специальные льготные талоны на четыре, восемь и 16 поездок, которые можно приобрести по сниженной цене», — сообщил Юрий Тапилин.

Власти увеличили лимит поездок для льготных проездных в Самаре: мнение экспертов

— Это небольшое техническое улучшение, основанное на уже накопленном опыте. В среднем, месяц — это 30 дней, и если каждый день ездить туда и обратно — лимит в 60 раз и получается. Это, в принципе, логично, тем более, многие пенсионеры и льготники об этом просили губернатора.

Эта новость стала совершенно неожиданной, особенно на фоне заявления губернатора о борьбе с «организованной группой, расхищавшей на картах по 500-600 млн рублей в год». Кроме того, достаточно скромные, но неожиданно заинтересовавшие федеральные СМИ акции протеста самарских пенсионеров, где помимо требований вернуть льготы, звучали и политические лозунги. Например, оппозиционный депутат губдумы Михаил Матвеев напрямую связал решение с митингами «разгневанных самарских пенсионеров».

Есть Ли Лимит На Поездки По Социальной Карте

  • Visa Platinum, Platinum Master Card – 5.000.000 рублей (170.000 USD, 125.000 EURO) в месяц;
  • Visa Gold, Gold Master Card – до 3.000.000 рублей (100 000 USD, 75.000 EURO) в месяц;
  • Visa Classic, MasterCard Standart, МИР – 1.500.000 рублей (50.000 USD, 37.500 EURO) в месяц;
  • Maestro, Visa Electron, ПРО100 «Стандарт» — 500.000 рублей (16.000 USD, 12.500 EURO)
  1. 500 тыс. рублей, или 12,5 тыс. долларов, или 10 тыс. евро для Visa Platinum и MasterCard;
  2. 300 тыс. рублей, или 12 тыс. долларов, или 9 тыс. евро для Visa Gold и MasterCard Gold;
  3. 150 тыс. рублей, или 6 тыс. долларов, или 4,5 тыс. евро для Visa Classic и MasterCard Standart;
  4. 50 тыс. рублей, или 1,6 тыс. долларов, или 1,2 тыс. евро для Maestro Momentum, Visa Electron, «Социальная», «Студенческая».

Виды транспорта и размер скидки на проезд при использовании социальной карты учащегося

Стоит отметить, что пополнить можно баланс, как на текущий, так и на следующий месяц. Вся информация об оплате за проезд записывается непосредственно на карту. Необходимо брать во внимание тот факт, что информация на самих турникетах отображает информацию только лишь на конец текущего месяца.

  1. Общегородской – автобусы, трамваи, троллейбусы. Это особенно актуально в городах с небольшой численностью населения, где объекты образования достаточно удалены от места проживания ребенка. Сколько ребенок платит от полной стоимости билета – решают региональные власти на местах. Ряд областей в состоянии полностью взять на себя заботу о детях и сделать проезд бесплатным, а кто-то может позволить предоставить скидку в 50%.
  2. Подземный – льгота единоразовая, по каждому факту приобретения билета. На дальнее и пригородное сообщение – 50% от полной цены проезда, если возраст ребенка – меньше 10 лет.
  3. Авиаперевозки – при наличии карты дети до 12 лет оплачивают половину стоимости авиабилета.
  4. Наземный междугороднего сообщения – в процессе учебного года школьник оплачивают половину, а во время каникул – полную стоимость.
Рекомендуем прочесть:  Заплатить госпошлину онлайн

В Самарской области недоотменили лимит поездок по транспортной карте

Между тем жители Самары рассказали 63.ru, что в некоторых муниципальных автобусах кондукторы сняли объявления с информацией об ограничениях. Также горожане сообщают, что на валидаторах снято техническое ограничение на гашение карты, если по ней превышен лимит в 50 поездок.

Власти Самарской области развеяли слухи об отмене лимита по социальной транспортной карте, пишет 63.ru. Представители регионального правительства сообщили порталу, что ограничение в 50 поездок продолжает действовать. Однако при превышении лимита пассажирам не нужно дополнительно оплачивать проезд или покидать транспорт.

ГУП «Мосгортранс»

Карту «Тройка» можно приобрести на следующих остановочных пунктах: Казанский вокзал, Электрозаводская, Новая, Выхино, Ярославский вокзал, Курский вокзал, Каланчевская, Текстильщики, Царицыно, Серп и Молот, Новогиреево, Киевский вокзал, Москва Павелецкая, Нижние Котлы, Коломенская, Рижский вокзал, Тушино, Белорусский вокзал, Беговая, Фили, Кунцево, Савеловский вокзал, Тимирязевская.

Дает право на совершение поездок в пределах зачисленной суммы по фиксированным тарифам. Баланс билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно пополнить на сумму до 3 000 рублей и оплачивать разовые поездки на метро или наземном транспорте**. Деньги на карте сохраняются в течение 5 лет с момента последнего пополнения. Пополнить карту можно в кассах и билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах «Аэроэкспресс», в терминалах партнеров, а также на сайте или с помощью SMS cервиса 3210.

Самарцы требуют отменить ограничения по социальной проездной карте

Тем временем самарцы начали сбор подписей под петицией об отмене ограничений для льготников. «Отмена безлимитных льготных проездных и повышение тарифов на проезд это абсолютно антисоциальная мера, которая бьет по самым незащищенным слоям населения, тем, кто уже и так зачастую находится за чертой бедности и имеет доход ниже прожиточного минимума, абсолютно не соответствующего реалиям современности. Просим сохранить льготные безлимитные проездные билеты!», — пишет автор петиции Яна Демичева.

По мнению Чернова, результатом принятой меры станет то, что пенсионеры будут больше думать, что «лишний раз уже не съездишь», станут отказываться от приятных поездок в пользу полезных и обязательных. В департамент транспорта Самары, по мнению эксперта, скоро начнут приходить возмущенные письма с просьбой пустить больше автобусов по убыточным маршрутам. Ведь в коммерческие автобусы пенсионеры не сядут, станут ждать, несмотря на жару или холод муниципальный транспорт.

Ссылка на основную публикацию