Содержание
- 1 Какие документы нужно менять при смене прописки и когда это нужно делать
- 2 Какие документы нужны для смены прописки и порядок действий
- 3 Особенности смены прописки
- 4 Смена прописки
- 5 Как меняется прописка в паспорте
- 6 Как сменить прописку: какие нужны документы, процедура, сроки
- 7 Как поменять прописку в паспорте: можно ли и какие документы нужны
- 8 Как правильно поменять прописку в паспорте
- 9 Как прописаться по новому месту жительства через МФЦ, через Госуслуги? Как прописаться по новому месту жительства, не выписываясь с прежнего
- 10 Смена прописки и регистрация по новому адресу: какие документы нужны и как поменять через госуслуги
Какие документы нужно менять при смене прописки и когда это нужно делать
После переезда на новое место, одно из главных действий – прикрепление к территориальной поликлинике. Для этого нужно сначала написать заявление в поликлинике по старому адресу на отказ от услуг, затем явиться в соответствующее учреждение с ОМС и паспортом с обновленной пропиской по новому адресу и написать заявление на обслуживание. Оплата госпошлины в данном случае не предусмотрена, прикрепление производится после подписания заявления главврачом.
Сведения в полисе обязательного медицинского страхования должны соответствовать информации в других личных документах. Для этого также следует посетить офис страховой компании, предъявить паспорт с новой пропиской и написать заявление на внесение изменений в личные данные. Сделать это нужно в течение месяца, госпошлина не предусмотрена.
Какие документы нужны для смены прописки и порядок действий
Чаще всего люди теряются в ситуации со сменой государственной регистрации в вопросах, связанных с внесением правок в документы, в особенности с перечнем тех, для которых изменения обязательны.Сменив прописку, вам потребуется заменить ряд бумаг, в которых указана регистрация:
- паспорт или удостоверение личности для военнослужащих;
- свидетельство о рождении, если смена прописки для детей до 14 лет;
- оригинал договора купли-продажи, свидетельства о праве собственности, наследства или иного правоустанавливающего документа на заселение. Если вы предоставляете копии, они заверяются нотариально;
- заявление о постановке на учет;
- заполненные листки прибытия и убытия;
- согласие владельца объекта недвижимости и остальных лиц, проживающих в нем, когда прописка осуществляется на жилую площадь, на которой зарегистрированы другие люди.
Особенности смены прописки
- зарегистрироваться на сайте;
- затем выбрать нужную организацию, в данном случае это ФМС, откроется список, где есть услуга регистрационного учета;
- далее следует выбрать какая именно регистрация нужна, или же снятие с учета;
- после чего появляется кнопка «получить услугу»;
- выбирается район, ставится отметка, что есть 18 лет, заполняется заявление;
- после нужно будет выбрать необходимое подразделение согласно адресу новой прописки;
- затем заявление уйдет в обработку.
- Кроме оригинала, нужно предоставить и копии других документов, в том числе и листка убытия.
- Далее специалист выдаст бланк заявления и образец заполнения. Следует отметить, что нужно крайне внимательно отнестись ко всей процедуре, поскольку в случае совершения ошибки регистрация не будет осуществлена вовсе, либо же возникнут проблемы неточности.
- Гражданин должен будет сдать весь пакет документов вместе с правильно заполненным заявлением.
Смена прописки
- При переезде на новое место постоянного проживания. Типичные ситуации — покупка новой квартиры или получение новой работы в другом городе или регионе.
- В случае призыва на военную службу. Конечно, это относится только к военнообязанным гражданам.
- Если случилось так, что было совершено преступление и данный гражданин осуждён по решению суда. На основании такого решения он может быть выписан.
- Разумеется, в случае, когда жилец умирает, происходит его выписка с занимаемой жилплощади.
- Если первоначальная регистрация была проведена с нарушением требований законодательства, когда это обнаруживается, гражданина, возможно, выпишут с его места проживания.
- Если гражданин был прописан в данном жилье на основании права собственности на указанную квартиру, а такое право он по каким-то причинам утратил, то он подлежит выписке с данного адреса. Это может произойти, например, в том случае, если он продал свою жилую недвижимость.
- Ещё один вариант потери права на регистрацию имеет место тогда, когда бывший жилец признан без вести пропавшим.
Как поменять прописку? Проживая на определённом месте, необходимо в обязательном порядке зарегистрироваться. Прописка может быть двух видов: постоянная или временная. В первом случае речь идёт об основном месте проживания. Во втором случая ситуация иная. Многим приходится время от времени выезжать в другое место на определённый срок. Это могут быть командировки или отдых. Иногда речь идёт о временной работе. В тех случаях, когда пребывание может продлиться дольше 90 дней, возникает необходимость получить прописку. Однако иногда случается так, что приходится менять свою постоянную прописку. Как правильно это сделать?
Как меняется прописка в паспорте
Как уже было сказано ранее, временный учет необходим гражданам для реализации права пользоваться государственными услугами. Скажем, постановка на очередь в детском саду или принятие ребенка в школу. Временная регистрация не требует выписки лица с основного места жительства.
Заявление рассматривается от трех до десяти дней. В случае выполнения требований к документам на регистрацию и вышеописанных условий, заявитель получает свидетельство, подтверждающее временную прописку. Документ удостоверяется государственной гербовой печатью и включает информацию о его обладателе (фамилия, имя, отчество, адрес регистрации).
Как сменить прописку: какие нужны документы, процедура, сроки
Законом устанавливается семидневный срок постановки на учет по новому адресу. Для того чтобы не попадать в рамки такого короткого промежутка времени, юристы рекомендуют не выписываться из квартиры отдельно, а пройти процедуру автоматически при регистрации по новому адресу.
- Определяемся с видом услуги. Либо сразу подаем документы на прописку по новому адресу, либо сначала выписываемся, а только потом подаем документы на регистрацию. Чаще всего выбирается первый вариант, так как не нужно несколько раз посещать ФМС, заполнять листок убытия, отдавать паспорт. Лишь в редких случаях прописку получают поэтапно. Например, если при продаже квартиры покупатель требует выписки всех старых собственников до сделки, а въехать им пока некуда.
- Выбираем способ подачи документов – лично или электронно. Регистрация на портале государственных услуг позволит заполнить заявление в электронном виде с удобной навигацией и получить приглашение в регистрирующий орган.
- Приготовить и сдать оригиналы документов в МФЦ или отдел ФМС.
- По истечении 3-х дней забрать паспорт с отметками об изменении регистрации.
Как поменять прописку в паспорте: можно ли и какие документы нужны
Основанием для смены прописки является изменение адреса постоянного проживания человека. Это может быть связано с переездом в другой город или регион, со сменой жилья в пределах своего населенного пункта, с покупкой новой недвижимости для постоянного проживания, с выселением со старого адреса по решению суда и т.д.
При записи через госуслуги гражданину назначается конкретное время приема. При оформлении заявки через МФЦ, либо паспортный стол ТСЖ или УК необходимо уточнять расписание приема в данных учреждениях. В МФЦ существует возможность предварительной записи по телефону или через интернет.
Как правильно поменять прописку в паспорте
Если же прописка сменяется на территории, которая находится в ведомстве одного военкомата, то в таком случае вполне достаточно будет просто обратиться в данное учреждение и уведомить о смене прописки. При этом стоит отметить тот факт, что в соответствии с действующим законодательством данная процедура должна проводиться уполномоченными сотрудниками миграционной службы, но для того, чтобы избежать каких-либо проблем и задержек в ее проведении, рекомендуется проводить ее полностью самостоятельно.
В то же время военнообязанным лицам нужно будет в обязательном порядке обратиться в государственные органы для того, чтобы уполномоченные сотрудники поставили в военный билет соответствующую отметку о смене места постоянного жительства. После проведения данной операции предыдущий военкомат полностью снимает человека со своего учета для того, чтобы он мог зарегистрироваться в новом.
Как прописаться по новому месту жительства через МФЦ, через Госуслуги? Как прописаться по новому месту жительства, не выписываясь с прежнего
На самом деле такого права нет. Каждый гражданин может иметь прописку только в одном месте. А значит, требуется сначала выписаться по одному адресу, а затем прописаться по другому. На данный процесс отводится неделя. Существует одна хитрость, но о ней немного позже. Сначала следует понять, как прописаться по новому месту жительства. Какие документы придется принести с собой в то или иное учреждение?
Многие интересуются, как прописаться по новому месту жительства. Данный процесс является привычным. Каждый человек хотя бы раз в жизни имел дело с поставленной задачей. Только не все понимают, каким образом необходимо действовать. Куда обращаться для оформления прописки? Какие документы для этого потребуются? Все особенности данного дела представлены далее.
Смена прописки и регистрация по новому адресу: какие документы нужны и как поменять через госуслуги
В часы приема этих служб нужно прийти, заготовив копии бумаг. В любом из учреждений примут комплект документов, если все верно, и начнут сверки с базами данных, сосредоточенных в ФМС, где и принимается окончательное решение о смене адреса учета.
Особо следует обратить внимание на такой момент: заявление по форме №6 (приложение №3 к регламенту), состоящее из двух частей, обязательно заполнять полностью, так как в нижней части гражданин заявляет о своем желании прекратить действие прописки по предыдущему месту проживания.