Институт регистрации в административном праве пдф—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Институт регистрации в административном праве пдф и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

3. На основе анализа действующей правовой базы института регистрации выделен ряд признаков, наличие которых предполагает обязательность регистрации. А именно: а) объекты регистрации являются источниками повышенной опасности; б) объекты регистрации, деятельность которых создает опасность причинения вреда из-за невозможности осуществления полного контроля за ними со стороны государства; в) имущественные и неимущественные права граждан, возникновение, изменение и прекращение которых невозможно без государственного подтверждения такого права; г) объекты регистрации находятся под постоянным финансовым контролем государства и являются налогооблагаемыми; д) объекты, обладающие указанными признаками, получили широкое распространение и имеют массовый характер на территории Российской Федерации.

Регистрация как форма государственного управления 2004 год, кандидат юридических наук Шмалий, Оксана Васильевна

Сформулированные в настоящей работе положения, выводы, предложения и рекомендации, не претендуя на полноту и бесспорность, на наш взгляд, могут оказаться полезными в плане дальнейшего совершенствования правотворческой и правоприменительной деятельности органов внутренних дел.

Рекомендуем прочесть:  Изложенное не являются офертой во всех случаях итоговые условия определяются письменным договором между сторонами—

Административно-правовые споры в сфере регистрации юридических лиц 2008 год, кандидат юридических наук Чумакова, Ольга Владимировна

6. Для реализации уведомительного характера регистрации, а также защиты прав и законных интересов граждан, предлагается в процедуре регистрации использовать следующие «антибюрократические» принципы: принцип «позитивного административного молчания»; принцип «одного окна»; принцип «открытости реестра».

Объектом диссертационного исследования являются общественные отношения, складывающиеся в процессе осуществления регистрации между органами исполнительной власти с одной стороны, и организациями, общественными объединениями, юридическими и физическими лицами, с другой стороны.

Правовая природа и назначение института регистрации

Регистрационное законодательство носит фрагментарный и несистемный характер. Недостаточно исследованы материально-правовые и процессуально-правовые признаки института регистрации. Для системного осмысления состояния и проблем процессуально-правового регулирования института регистрации требуется провести комплексный анализ практики реализации исследуемого института.

Материально-правовые признаки института регистрации

Апробация основных положений диссертации осуществлена в форме докладов на «круглых столах» и конференциях, проведенных кафедрой административного права и административной деятельности органов внутренних дел Московского университета МВД России. Основные положения диссертации нашли отражение в публикациях автора.

Постановлением Правительства РФ от 02.06.2008 N 420 установлено, что Федеральная служба государственной статистики (Росстат) является головным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, а также в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, функции по контролю в сфере государственной статистической деятельности. Федеральная служба государственной статистики разрабатывает совместно с субъектами официального статистического учета федеральный план статистических работ и подготавливает предложения по его актуализации.

На Министерство внутренних дел России как один из субъектов официального статистического учета федеральный закон «О полиции» возлагает обязанности по формированию статистических данных о состоянии преступности в стране, регистрации и учету совершаемых на обслуживаемой территории преступлений, административных правонарушений и происшествий.

Производство по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

з) дата регистрации изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, или в случаях, установленных законом, дата получения регистрирующим органом уведомления об изменениях, внесенных в учредительные документы;

Научная новизна диссертации выражается в результатах комплексного исследования понятия и сущности института регистрации, прежде всего, в рамках теории административного права. В работе институт регистрации проанализирован главным образом с позиции обеспечения и защиты прав и свобод человека на основе сочетания их с публичными интересами. В диссертационном исследовании предлагается авторская концепция классификации видов регистрационных процедур по различным основаниям.

Рекомендуем прочесть:  Возраст наступления административной ответственности возраст

По нашему мнению, основным признаком, отличающим регистрацию от регистрационного учета, можно считать ее правоустанавливающий характер. В целях правильного понимания функций и задач института регистрации, необходимо в нормативных актах, составляющих институт регистрации раскрывать смысл рассмотренных выше понятий.

ВЫВОД ДИССЕРТАЦИИ

Развитие и совершенствование законодательства, появление качественно-новых правоотношений между органами исполнительной власти, с одной стороны, и организациями, общественными объединениями, юридическими и физическими лицами, с другой, которые связаны с реализацией их прав и законны^ интересов, обусловила необходимой г» создания эффсктиььои системы правового регулирования этих общественных отношений. Решение этой сложной задачи вызывает потребность не только обновления российского

40 Закон РФ от 25 июня 1993 года № 5242-1 (ред. от 28 декабря 2013 г.) «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» // Ведомости СНД и ВС РФ.1993. № 32. Ст. 1227.

37 Нестеренко И. А. Особенности структуры административной процедуры государственной регистрации опасных производственных объектов // Актуальные вопросы правозащитной деятельности в Российской Федерации: сборник работ конференции. – М.: Издательство «Юрист». – 2013. – С. 115-126.

2.1 Процессуально-правовые признаки института регистрации

Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» было внесено также дополнение в Федеральный закон от 18 июля 2006 г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» 42 . В результате Федеральный закон от 18 июля 2006 г. № 109-ФЗ был пополнен двумя терминами: «фиктивная регистрация по месту жительства» и «фиктивная постановка на учет по месту пребывания в жилом помещении». На наш взгляд, хотя в данном законе в статье 1 и прописано, что он регулирует отношения, возникающие при осуществлении учета перемещений иностранных граждан и лиц без гражданства, тем не менее данные дефиниции следовало бы определить как «фиктивная регистрация по месту жительства иностранного гражданина и лица без гражданства» и «фиктивная постановка на учет по месту пребывания в жилом помещении иностранного гражданина и лица без гражданства».

Ссылка на основную публикацию