Как правильно составить акт обследования квартиры чернеют угол—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Как правильно составить акт обследования квартиры чернеют угол и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Строго регламентированной, утвержденной законом процедуры по осмотру помещения нет. Обычно такое обследование происходит с какой-то определенной целью, например, проверкой технического состояния, электрооборудования, коммуникационных сетей, контролем за соблюдением правил пожарной, экологической безопасности и т.п.

Основные правила составления акта

Акт составляется в нескольких экземплярах — по одной для каждой из заинтересованных сторон. Каждая копия акта должна быть заверена оригинальными подписями членов комиссии, производящей осмотр, а также удостоверена печатями соответствующих организаций. Правильно составленный акт обретает юридическую силу и может служить в качестве доказательной базы в судебной инстанции.

Рекомендуем прочесть:  47.11.2 включает ли алкоголь—

Инструкция по написанию акта осмотра помещения

Составление Акта осмотра помещения происходит в разных случаях: при купле-продаже, сдаче в аренду, проведении ремонтных работ, после затопления и иных непредвиденных форс-мажорных обстоятельствах. Акт оформляется как при осмотре жилых помещений, так и нежилых объектов (складов, производственных зданий, офисов и т.п.).

Во-вторых, акт составляется в случаях нарушения прав собственников жилого помещения. Например, в случае затопления квартиры, пожара, иных действий третьих лиц, вызвавших порчу имущества собственника жилого помещения.

Когда и зачем нужен акт осмотра помещения?

Акт обследования жилого дома (квартиры) должен составляться в письменном виде. При этом каждая из сторон получает оригинальный экземпляр документа и имеет право оспорить содержащиеся в нем сведения, сделав соответствующие отметки в самом акте при подписании или направив соответствующее уведомление в адрес другой стороны.

Правила составления актов обследования жилого дома, жилища

В завершении такого акта проставляются личные подписи всех присутствующих. Кроме того, если у кого-то из участников осмотра имеются дополнения или возражения по поводу его содержания, то они также указываются в конце документа.

Несмотря на то, что документ оформляется в свободной форме, существуют общие правила делопроизводства. Обычно с заполнением акта не возникает никаких сложностей. Заполняется документ поэтапно:

Вносить сведения в документ можно на компьютере или от руки. Нередко осмотр квартиры проводится для того, чтобы комиссия определила, какой ущерб был нанесен имуществу. Этот факт следует прописать в акте. В дополнение к этому нужно отметить причину, по которой этот ущерб был нанесен. Если известны предполагаемые виновники, информация о них также должна быть отображена в документе.

Процедура осмотра помещения

Документ должен иметь несколько копий. Каждая заинтересованная сторона должна получить по одному экземпляру. Все они обладают одинаковой юридической силой, соответственно, здесь должны быть проставлены автографы представителей каждой стороны. Если в сделке принимает участие организация, которая использует в своей деятельности печать, она проставляет оттиск в документе. Необходимо помнить, правильно составленный акт станет весомым доказательством при судебных разбирательствах.

Рекомендуем прочесть:  Должность помощник адвоката

4. Не рекомендуется вносить в документ исправления, зачёркивать какие-либо слова, дописывать фразы и т.д. Это не касается случаев наличия разногласий по документу — их следует указать в письменном виде, а также поставить под ними подписи членов комиссии.

Акт Управляющей компании о заливе квартиры, как правило, содержит следующую информацию:

2. Акт УК по заливу квартиры, естественно, должен иметь письменную форму. Составляется документ в трёх экземплярах: один остается у обслуживающей организации, второй – у потерпевшей, а третий – у виновной стороны.

Акт о заливе квартиры: правильное оформление

МОЖНО ЛИ ОСПОРИТЬ АКТ О ЗАЛИВЕ КВАРТИРЫ, если он составлен с ошибками либо содержит не соответствующую действительности информацию? Например, в нём может быть назван не тот виновник происшествия, не описаны все повреждения, могут отсутствовать подписи сторон и т.д.

Ссылка на основную публикацию