Коммерческое предложение на изготовление кондитерских

Практически всегда, такого рода сотрудничество выгодно как предпринимателем так и магазинам, так как одни расширяют количество товаров реализуемых через свои прилавки, другие получают огромное количество потенциальных клиентов, которые являются постоянными покупателями сетевых магазинов.

Факторы влияющие на принятие решения магазинами

Тут все достаточно просто, если в магазине есть уже достаточно большое количество аналогичного товара, решение о сотрудничестве скорее всего будет отрицательным. Посудите сами, магазину не выгодно загружать торговые площади аналогичными товарами.

Необходимые документы

На принятие решение по первому пункту может повлиять только цена и качество предлагаемого к поставке товара. Например низкая цена при приемлемом качестве может привлечь в магазин дополнительных клиентов, которым товар будет по карману.

Нужны пекари-кондитеры. Они должны уметь работать с профессиональным кондитерским оборудованием, уметь оформлять кондитерские изделия, др. Всей подготовительной работой будет заниматься пара помощников на кухне.

Расположение кондитерской

Самая затратная статья расходов при открытии кафе – покупка н и всего необходимого инвентаря. В расчете увеличена доля расходов, выделяемая на маркетинг. В условиях высокой конкуренции свой бизнес нужно активно продвигать для закрепления на рынке.

Описание товаров и услуг

Во-вторых, необычные рецепты. Большинство кондитерских продают традиционные сладости, во многом уже приевшиеся покупателям. Полезно искать новые рецепты с незнакомыми вкусами, апробировать и предлагать людям что-то новое.

Коммерческое предложение, высылаемое после переговоров, содержит условия, которые поставщик готов предложить конкретному покупателю. Если адресата устраивает цена и ассортимент, то можно переходить к оформлению договора.

Если оборудование дорогостоящее, то два коммерческих предложения это очень мало для анализа и принятия решения. Поэтому всё приходится повторять — обзванивать тех, кто не ответил, переписывать заявку, поэтому фактические трудозатраты удваиваются.

Рекомендуем прочесть:  Документы на карту дошкольная

Рекламирование продукции компании

Некоторые специалисты по продажам стараются как можно скорее установить личный контакт. Фамильярность, обращение к собеседнику на «Ты» недопустимы при написании коммерческих предложений. Адресат ищет деловых партнёров, а не друзей по переписке.

Ссылка на основную публикацию