Коммерческое предложение сто

  • Электрооборудования
  • Двигателя и регулировка двигателя
  • АКПП и ходовой части
  • Агрегатов (раздаточные коробки и редукторы)
  • Промывка инжекторов, моновпрысков
  • Сварочные работы, кемпинг
  • Ремонт автостекол ( сколы, трещины), и замена
  • Ремонт глушителей
  • Кузовные и покрасочные работы, полировка

Коммерческое предложение товаров и услуг

Создание автосервиса (автотехцентра) 5-17 сервисных машино-мест. Коммерческое предложение для структур. Автотехцентр ЗАО «Универсал-автосервис» (Автомагнат) трудится на рынке уже более 19 лет Коммерческое предложение.

Коммерческое предложение

Дифирамбы получателю в стиле жестких пополизаний “Ваша компания всегда являлась образцом качества и надежности, стабильности и процветания. Когда она льется через край у читателя возникает рвотный рефлекс, и коммерческое предложение летит в мусорку. Еще одна распространенная ошибка, когда начало КП перегружено избытком информации, причем в формате, в котором ее сложно даже произнести. Пример: “Наша компания стремится выделиться среди среднестатистической конъюнктуры рынка и оказывает услуги беспрецедентно высокого качества, проявляя индивидуальный подход к каждому клиенту через призму симбиотического взаимодействия”. С кем говорят авторы таких перлов — одним им известно. Но практика показывает, что насилие над глазами и разумом не прощают даже самые толерантные получатели, а посему такие коммерческие предложения прямиком отправляются в урну. И таких ошибок в шаблонах существует масса.

В данных примерах КП на оказание различных видов услуг сделан упор именно на содержании, аспект полиграфического оформления (иллюстративный материал, использование цвета, шрифтов и пр.) оставлен на усмотрение разработчика. Примеры условны.

  • Простота изложения и его прямота в заголовке пойдут только на пользу.
  • Отрицаниям сразу скажем нет! Им не место в наших заголовках, поскольку это уже подсознательно настраивает клиентов против.
  • Обобщения, заголовки без конкретики, это все вода, которая не нужна.
  • Только один шрифт.
  1. Заголовок пишем большими буквами.
  2. В первом абзаце пишем выгоду, которую должен получить клиент (низкие цены, качество, кратчайшие сроки и так далее).
  3. Далее, описываем суть предложения (ремонт, перевозки грузов, упаковка и переупаковка товара).
  4. Далее можно дать краткую информацию о компании.
  5. Призыв к клиенту о покупке услуги или товара (не можете написать сами, обратитесь за помощью к копирайтеру).
  6. Срок действия данного коммерческого предложения, это стимулирует покупательную способность.
  7. Контактные данные и дату отправки.
  1. Строительство быстровозводимых домов, магазинов и других сооружений под ключ.
  2. Ремонт квартир и частных домов с благоустройством участка, а также офисов, баз и так далее по списку.

Коммерческое предложение: как составить, образцы и примеры удачных КП

Безусловно, доход от рассылки напрямую взаимосвязан не только от того, кому она предназначается, но и того, какой текст вы планируете отсылать. Коммерческое предложение по услугам автосервиса должно быть не только правильным с точки зрения русского языка, но и с точки зрения выдержки определенного стиля и тона. Иными словами, коммерческое предложение по услугам автосервиса должно аккуратно и качественно продавать.

  • заключив договор, вы вносите предоплату в размере четверти суммы, остальное выплачивается после сдачи объекта;
  • мы закупаем материалы только с письменного согласования или в присутствии заказчика;
  • возможность оплаты в рассрочку в течение 12 месяцев после заключения договора;
  • мы не увеличиваем смету без запроса клиента.

Неожиданная неприятность никогда не застанет вас врасплох, если ваш офис или магазин оборудован тревожной кнопкой. Что бы ни произошло, не пройдет и пяти минут после нажатия, как группа быстрого реагирования будет у вас и тут же решит проблему любой сложности.

Рекомендуем прочесть:  Представление нового менеджера клиентам по электронке—

Особенности КП «К вашим услугам»

Позвоните по телефону 555-55-55, и менеджер по работе с клиентами Иваненко Петр Сергеевич проконсультирует вас по любым вопросам сотрудничества. Вы также можете оставить заявку на сайте htpp://www.panteraplus.ru, и мы свяжемся с вами.

Создание автосервиса (автотехцентра) 5-17 сервисных машино-мест. Коммерческое предложение для структур. Автотехцентр ЗАО «Универсал-автосервис» (Автомагнат) трудится на рынке уже более 19 лет Коммерческое предложение.

Заранее предполагая, какие вопросы могут возникнуть, предоставляйте уже готовые ответы. В начале сотрудничества не скупитесь предлагать скидку. В дальнейшем, став постоянным поставщиком и хорошо зарекомендовав себя, можно будет повысить цены на 1–2% по сравнению со среднерыночными. Мы поступаем именно так, постепенно увеличивая свою прибыль и средний чек, и это никак не влияет на решение клиентов продолжать с нами работать.

Коммерческое предложение образец на оказание услуг автосервиса

Однако при составлении коммерческого предложения на оказание услуг, необходимо знать специфику бизнеса, что бы сделать правильный акцент. Услуги могут быть самые разнообразные: строительные, юридические, транспортные, охранные, медицинские и многие другие, таким образом и тексты будут совершенно разные.

Профессионализм и обширный опыт специалистов автосервиса позволяет оказывать весь перечень работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марок: Kia, Hyundai, Chevrolet, SSang Yong, Daewoo, Nissan, Renault, Mitsubishi, Toyota, Mazda, Ford, Газ, Ваз. В том числе коммерческий транспорт и бронеавтомобили. Мы сделаем качественно любой ремонт, начиная от самого маленького или профилактических работ, до сложных ремонтных работ.

Услуги автосервиса для автомобилей юрлиц

Группа компаний «ВОСТОК-АВТО» работает на рынке уже более 20 лет. Мы обладаем большим опытом в ремонте и техническом обслуживании автомобилей импортного и российского производства. Наши станции техобслуживания оснащены современным и высокотехнологичным оборудованием, необходимым для проведения квалифицированного ремонта любой сложности.

Отправить заявку на обслуживание транспорта юрлиц

Мы работаем под собственным брендом «Восток-Авто» с 1999 г. (это не франшиза!) — у нас нет затрат на уплату ежемесячных роялти и есть возможность гибко подойти к решению любых вопросов.
Используем самое современное программное обеспечение, которое дает прозрачность всех процессов.
Предоставляем услугу видео контроля, доступ к нашему видео серверу. Возможна оплата по безналичному расчету с предоставлением всех закрывающих документов.
Гарантия на работы и запчасти до 1 года.

У каждого клиента есть список критериев, по которому он будет оценивать КП. Это могут быть сроки производства и доставки, объем продукции, оптовые условия, скидки, ассортимент, техподдержка, отличия от конкурентов, цена и т. д. При хорошей подготовке все это должны были узнать на этапе сбора информации. В основной части как раз стоит привести аргументы по каждому из этих критериев. Используйте факты, конкретные показатели, математические расчеты, графики, кейсы, отзывы, сертификаты.

Наводящие. Наталкивают клиента на осознание потребности. Так же помогают вернуть разговор в деловое русло и подвести итоги. Пример: согласитесь, с таким количеством товаров вам лучше б было создать интернет-магазин?

6. Призыв к действию

Если не знаете «боль» клиента, то и не сможете парировать возражения. Любое возражение – это сомнение, что именно ваш продукт лучшим образом решит проблему. Если не избавить клиента от этих сомнений, у конкурентов будет +1 в клиентской базе.

В завершении письма следует поблагодарить его получателя за оказанное внимание и призвать к действию (позвонить в компанию, задать вопросы по электронной почте и так далее). Правила, завершения сопроводительных писем идентичны рекомендациям относительно финишной фразы коммерческого предложения.

Первая ошибка, которую допускают многие маркетологи – перенасыщают предложение данными. Они искренне считают, что клиенту важно знать все о товаре, чтобы принять взвешенное и рациональное решение. Однако на практике это далеко не так. Поведение покупателя или заказчика редко бывает рациональным, скорее оно эмоциональное. Поэтому в предложении и не стоит давать много информации, гораздо эффективнее создать у потребителя ощущение, что товар или услуга помогут ему удовлетворить потребность. Такое ощущение значительно повышает вероятность последующей покупки.

Рекомендуем прочесть:  Ветеран россии льготы

Коммерческое письмо для грузоперевозок и оказания транспортных услуг

Коммерческое предложение является одним из основных способов начала коммуникации с потенциальным клиентом. От того, насколько качественно и профессионально оно составлено, во многом зависит успех продажи товара или услуги.

Агентство использует в своей деятельности систему пультовой охраны, которая заключается в подключении всех индивидуальных, торговых, промышленных и иных объектов к единому пульту охраны. Данная система позволяет проводить контроль объектов, быстро реагировать на поступающие сигналы. Максимальное время прибытия вооруженной группы реагирования составляет 7 минут.

Вопрос безопасности имущества у каждого собственника является очень актуальным и насущным. Каждый хозяин хочет вести свое дело и быть спокойным, что никто не будет покушаться на его имущество или денежные средства.

Услуги по охране

Первоначально данный документ составляется для широкой аудитории. Все вышеприведенные примеры написаны именно в таком ключе. По-другому коммерческие предложения для широкого круга потенциальных клиентов называются холодными.

Никому не хочется получать стандартное «продающее» предложение, которое отправляют сразу десятку заказчиков. Обращайтесь к человеку по имени и отчеству, составляйте КП в контексте конкретной ситуации, приводите только те примеры, которые непосредственно относятся к задаче. Позвольте заказчику почувствовать себя значимым и уникальным.

Покажите потенциальному заказчику кейсы, отзывы, сертификаты, подтверждающие вашу квалификацию. Помните про цифры – это максимально убедительный аргумент. Расскажите историю из серии «было-стало»: покажите, как ваша работа помогла клиентам добиться желаемых результатов. Чем интереснее будет ваш профессиональный бэкграунд, тем выше вероятность, что заказчик заинтересуется вашим предложением.

4. Суть, суть и еще раз суть

Коммерческое предложение должно быть именно коммерческим и именно предложением. Озвучьте максимально подробно и ясно то, что вы предлагаете. Помните, что туманность и недосказанность – это признак того, что вы сами не очень хорошо понимаете то, что хотите продать.

В качестве банального примера можно привести небольшой подарок, бесплатную консультацию или тестер продукции в магазине. Продавец втягивает человека в игру. Получая подарок, клиент подсознательно чувствует, что что-то должен взамен.

  • В коммерческом предложении поставщика — сроки, регулярность поставок, оптовые условия, варианты доставки, минимальный объем закупок, ассортимент, особенности сервиса, скидки для оптовых покупателей, информация об уровне спроса покупателей на продукцию, выгода для клиента.
  • В КП производителя — производственные объемы и возможности, ассортимент товаров, производство по индивидуальным параметрам, условия доставки, минимальный объем заказа, особенности выпускаемой продукции.
  • В КП на услуги — перечень услуг, сервис, техническая поддержка, экспертность, условия для партнеров, схема работы и оплаты, наличие сертификатов и лицензий, отличия компании от конкурентов.

Структура классического коммерческого предложения

Правильная аудитория — это две тактики. Одни фирмы пошли к организациям и ИП среднего и малого бизнес-сегмента, у которых в штате отсутствует бухгалтер. Другие стали сразу действовать напрямую и отправились на предприятия, где бухгалтерию можно назвать отдельным государством, чтобы привести их дела в порядок в соответствии с новыми требованиями. Это, конечно, нелегко. Бухгалтеры данных предприятий продолжают заниматься своими делами, а привлеченная фирма в это время выполняет свои функции.

  1. «Теплому» клиенту, осознавшему проблему, опишите детально решение его задачи с помощью вашего продукта.
  2. «Теплого» клиента, не осознавшего проблему, надо сначала проблематизировать и только потом предложить решение.

Проблемный абзац

«Коммерческое предложение», «Здравствуйте, уважаемые клиенты» — это не заголовки. С таким началом ваше коммерческое предложение полетит в спам или в урну. Заголовок должен обладать тремя важными характеристиками:

Блок доверия

Он начинается до написания текста. Это этап подготовки. Вы должны изучить своего клиента, как полководец изучает противника перед битвой. Что нужно знать о клиенте. В первую очередь проблемы, которые перед ним встают в ходе деятельности. Выделите те, которые вы можете решить помощью вашего продукта, чтобы предложить его в качестве решения.

Ссылка на основную публикацию