Корпоративные карты кредитные

Что такое корпоративная карта для юридических лиц

Спектр финансовых услуг банков довольно широкий, причем как для физических, так и для юридических лиц, соответственно, каждый предприниматель по собственному желанию может оформить дебетовую карточку или кредитную. Соответственно, дебетовая более простая в оформление ведь на ней не предусмотрен кредитный лимит соответственно все расходы будут осуществляться в рамках баланса расчетного счета предпринимателя.

И, наконец, особое внимание обратить на то, что сотрудники компании обязаны предоставлять полный отчет о произведенных расходах. К учетным документам можно отнести накладные, кассовые чеки, товарные чеки, документы, которые будут свидетельствовать о целевом использовании денежных средств. Кстати, с платежной карты не запрещено снимать наличные единственный нюанс в том, что за использование этих средств также нужно предоставить полный отчет в виде платежных поручений, кассовых и товарных чеков. Те сотрудники, который ненадлежащим образом использовали денежные средства должны быть наказаны следующим образом, сумма средств, за которые не поступил отчет в бухгалтерию будет удержана из заработной платы сотрудника.

Корпоративные кредитные карты: обзор, преимущества

Предприятие может установить лимиты по всем операциям и подключить СМС- информирование, чтобы контролировать расходы средств сотрудником. Пополнить счет, увеличить лимит, совершать покупки в Интернете, снимать средства через банкоматы можно в любое время суток.

Чтобы воспользоваться услугой, предприятию нужно открыть специальный счет в банке и подвязать к нему корпоративные кредитные карты. Далее заполняется специальное заявление на выпуск пластика. Организация самостоятельно присваивает лимит расходов каждому сотруднику и предоставляет в банк реестр подотчётных лиц. Поскольку карта подкрепляется к специальному счету организации, то каждый раз перед использованием средств бухгалтер должен пополнить баланс карты.

Отчет по корпоративной карте: пример

  • Перечень операций и затрат, которые допускается совершать сотрудником.
  • Лимиты по расчетам.
  • Порядок предоставления отчета по корпоративной карте .
  • Сведения о недопустимости разглашения ПИН-кода сторонним лицам.
  • Срок, в который служащий обязан предоставить авансовый отчет по корпоративной карте. В этом же пункте целесообразно перечислить документы, которыми будут подтверждаться сведения.
  • Дополнить типовую форму. Как установлено в Порядке, организация вправе вносить в унифицированную форму дополнительные строки.
  • Разработать бланк самостоятельно. Унифицированные формы с 01.01.2013 г. не считаются обязательными для предприятий. Соответствующее положение вытекает из ФЗ №402.
Рекомендуем прочесть:  Развод пошлина 2020

Особенности корпоративных кредитных карт

После подписания договора на выпуск корпоративной программы кредитования для юридического лица или ИП необходимо уведомить об открытии счета с займом налоговую инспекцию по месту постановки на учет. Сделать это нужно как и при открытии обычного расчетного счета для проведения операций не позднее 3 дней, иначе на предприятие налагается штраф. Пенсионный фонд и Фонд социального страхования оповещаются в течение 5 дней с момента открытия доступа к использованию услуги.

Бизнес-счет в Сбербанке открывается бесплатно, за карту в российских рублях предусмотрена оплата в размере 1200 руб. ежегодно. При открытии кредитки в валюте ежегодно нужно будет платить 50 долларов или евро за каждое платежное средство. Для бюджетного вариант обслуживание будет бесплатным.

Корпоративная карта «Бизнес Card» — совместно с банком Открытие

Чтобы оформить пластиковую карту, нужно заключить договор с банком. Он в дальнейшем будет выпускать, обновлять и обслуживать вашу корпоративную карту. При составлении договора, к нему прикладывается заявление на выпуск. Мы сотрудничаем с банком Открытие, выдача карточек происходит быстро и комфортно.

Корпоративная банковская карта – это эффективное средство контроля процессов финансирования расходов. Этот карточный продукт помогает на любом этапе формирования и развития компании решить проблему с расходами, независимо от рода деятельности предприятия. Корпоративные карты для юридических лиц бывают как дебетовыми, так и кредитными. Кредитные корпоративные карты представляют собой практичный способ привлечения дополнительных денежных средств. Карты привязываются к общему счету и предназначаются для оплаты хозяйственной или основной деятельности:

Корпоративная карта

Корпоративная карта – банковская карта, привязанная к счету юрлица. Предназначена для оплаты расходов, связанных с хозяйственной или основной деятельностью компании, в том числе накладных, представительских, транспортных и командировочных расходов, а также получения наличных денежных средств. Карта не может быть использована для расчетов по оплате труда и выплат социального характера. По своей сути корпоративная карта представляет собой аналог денежных средств, выданных под отчет. Может быть как дебетовой, так и кредитной.

— управление и контроль за расходами компании. Возможность установления лимитов по картам и подключение СМС-информирования позволяют в режиме реального времени контролировать расход денежных средств уполномоченным сотрудником. Например, организация может в любое время пополнить карту или увеличить лимит по операциям командированного сотрудника. Также банк предоставляет компании детальную выписку по операциям с использованием карт. За счет этого бухгалтерия компании может контролировать целевое расходование средств сотрудниками;

Рекомендуем прочесть:  Детям о профессии юрист

Корпоративные банковские карты – удобный инструмент для современных компаний

Корпоративная карта помогает анализировать и минимизировать организационные расходы компании, увеличивает скорость расчетов за товары и услуги (по сравнению с остальными безналичными формами оплаты). Любую необходимую операцию можно проводить в удобное время, без привязки к операционному дню в банках.

Использование кредитных корпоративных карт подразумевает, что расчеты будут осуществляться за счет заемных средств, предоставленных банком. За пользование кредитом фирме придется платить проценты, поэтому такой вид пластика оформляется реже, в основном для топ-менеджеров компаний.

Платежные карты, используемые юридическими лицами для совершения сделок

Средства, списанные со счета юридического лица в результате совершения операций, указанных в подпунктах 1, 2, 4 — 8 настоящего пункта, считаются выданными юридическим лицом под отчет держателю корпоративной карты. Возврат неизрасходованных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством».

Если каждой корпоративной карте соответствует отдельный карточный счет, то в этом случае при перечислении денежных средств на специальный карточный счет в банк передается специальная ведомость, содержащая данные держателей и номера карт, а также суммы, подлежащие зачислению на каждую банковскую карту. В этом случае аналитический учет ведется в разрезе держателей выпущенных карт.

Корпоративная карта банка (Условия использования) 2020г

КК требуется для осуществления операций обычной финансовой деятельности: закупка товаров, производственных запасов, ГСМ, оплата расходов и услуг, представительских расходов и т. д. Это современный способ предоставления денежных средств под отчет, альтернатива использованию чековой книжки.

Карточные продукты банков предназначены не только для физических лиц. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, могут воспользоваться для своей деятельности корпоративными картами, которые привязываются к расчетному счету. Как учитываются в бухгалтерском учете карты, необходимые проводки, способы использования продукта, актуальные предложения банков 2020 года.

Отчет по корпоративной карте: пример

  • Перечень операций и затрат, которые допускается совершать сотрудником.
  • Лимиты по расчетам.
  • Порядок предоставления отчета по корпоративной карте .
  • Сведения о недопустимости разглашения ПИН-кода сторонним лицам.
  • Срок, в который служащий обязан предоставить авансовый отчет по корпоративной карте. В этом же пункте целесообразно перечислить документы, которыми будут подтверждаться сведения.
  • Дополнить типовую форму. Как установлено в Порядке, организация вправе вносить в унифицированную форму дополнительные строки.
  • Разработать бланк самостоятельно. Унифицированные формы с 01.01.2013 г. не считаются обязательными для предприятий. Соответствующее положение вытекает из ФЗ №402.
Ссылка на основную публикацию