Критерии стимулирования работы библиотекаря и педагога психолога школы

С сентября текущего учебного года у нас, школьных библиотекарей, новая оплата труда. Ставка наша – 4236 рублей. Она была такой и раньше, но мы ещё получали доплату за учебники и 25% “сельских”, поскольку школа наша в сельской местности. Теперь осталась голая ставка и всё. Что делать?

Критерии для расчёта выплат стимулирующей части
фонда оплаты труда библиотекаря

Критерии, на основании которых осуществляются стимулирующие выплаты, должны отражать результаты обучения и воспитания учащихся, выраженные в их образовательных достижениях и сформированных компетентностях. Условия осуществления стимулирующих выплат основываются на показателях качества, которые утверждаются на уровне общеобразовательного учреждения (локальный акт). При разработке соответствующего локального акта общеобразовательное учреждение учитывает перечень показателей, рекомендованных Департаментом образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области и муниципальным органом управления образования. Школа может дополнить набор критериев с учётом специфики своего учреждения. Соотношение показателей: 70% – региональный уровень, 30% – муниципальный и школьный уровни.

Инструктивно-методические рекомендации по расчёту заработной платы
работников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений

3.4. Директор общеобразовательного учреждения инициирует заседание Комиссии. Комиссия обязана рассмотреть заявление работника и дать ему ответ по результатам проверки в течение 5 дней со дня принятия заявления. В случае установления в ходе проверки факта (фактов) нарушения норм настоящего положения или технической ошибки Комиссия обязана принять меры для их устранения, внести изменения в итоговый оценочный лист.

Организация постоянно действующих внутришкольных семинаров (библиотечных уроков) с читателями по использованию каталогов и других элементов справочно-библиографического аппарата; встреч с людьми связанных с литературным творчеством; консультаций с обзорами и аннотациями поступившей литературы; выступлений на педсоветах, родительских собраниях.

Деятельность школьных библиотекарей регулируется специальными критериями, которые разрабатываются комиссиями и обсуждаются на методических объединениях, согласовываются и утверждаются приказом директора ОУ. Примерная форма критерий для школьных библиотекарей, принятая в нашем учреждении. В последнем разделе прописаны обоснования моей деятельности, по которым я получаю заслуженные баллы и соответсвенно премию.

Рекомендуем прочесть:  Сбербанк карта для пенсионера

Скачать:

Организация работы библиотекаря и читателей с электронными носителями информации. (Использование автоматизированной базы данных; электронных версий литературы, СМИ; информационно-библиографическое обслуживание читателей; поиск запрашиваемой информации через Интернет)

Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство методическими объединениями, секциями, кафедрами и др., К10

В ходе проверки правильности и обоснованности установления стимулирующих выплат работникам МБДОУ «Детский сад № 7» выявлено нарушение пункта 5.4. Положения об оплате труда работников, а именно факт неправомочного и необоснованного установления заведующим МБДОУ «Детский сад № 7» стимулирующих выплат исполняющей обязанности заведующего МБДОУ «Детский сад № 7».

Стимулирующие выплаты педагогам

В результате проведенной проверки установлено нарушение пункта 3.4.7. Положения об оплате труда работников, в части установления необоснованно завышенных размеров персонального повышающего коэффициента замещающим работникам МБДОУ «Детский сад № 7».

Предвижу, что в силу укоренившейся в обществе дискриминации профессии библиотекаря и слабой компетентности в профессиональных делах библи­отек премировать школьного библиотекаря будут, как всегда, по остаточному принципу. При этом до­пускаю, что выработать критерии оценки работы на малознакомом участке деятельности подавляюще­му большинству руководителей образовательных уч­реждений нелегко.

Выполнение требований ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» от 25.07.2002 г. № 114 – ФЗ и приказа по школе «О работе с документами, включенными в «Федеральный список экстремистских материалов» от __.___.2020г. № ____

Критерии оценки эффективности деятельности педагога

В определенных случаях при переводе или назначении на должность педагога-библиотекаря к работе допускаются лица с уровнем квалификации, не отвечающим требованиям квалификационных характеристик. Это возможно на основании особых положений, содержащихся в разделе «Общие положения» Квалификационных характеристик должностей работников образования.

Конечно, педагог-библиотекарь хранит существующий книжный фонд, а по мере возможности расширяет его. Но при этом упор делается на совершенно другое — библиотека учебного заведения должна стать полноценным средством социализации обучающихся, а не просто местом, где они время от времени берут книги. Поставлена задача наращивать активность коммуникации и сделать библиотеку полноправным звеном информационного образования. В официальных распоряжениях подчеркивается, что должна вырасти значимость читательской инициативы со стороны самих детей, то есть их следует заинтересовывать и привлекать сознательно, а не просто ставить требования прочитать одно или другое издание.

Рекомендуем прочесть:  Пособие для пенсионеров единовременное

Особенности

  • общие сведения о специалисте;
  • информация о его уровне образования;
  • сведения о дополнительной подготовке и аттестации;
  • карты профессионального роста;
  • аналитические отчеты о проделанной работе на прежних местах (с указанием цифр прироста посещаемости и других количественных показателей);
  • данные об участии в общешкольных мероприятиях;
  • дипломы и сертификаты;
  • авторские рабочие программы;
  • планы развития библиотек.

Образование

В школе работают прежде всего преподаватели различных предметов — это знают все. И традиционно должность библиотекаря там считалась, скорее, подсобной, вспомогательной. Однако жизнь вносит свои коррективы, и в связи с ростом значимости таких моментов появилась новая профессия — школьный педагог-библиотекарь.

11 Результативность участия библиотекаря в методической и научно- исследовательской работе Максимальный балл по критерию -20 Ежегодное обобщение и распространение собственного профессионального опыта через открытые уроки, мастер-классы, выступления на семинарах, круглых столах: — Наличие опубликованных собственных методических и дидактических разработок,рекомендаций, учебных пособий: школьный — 5 баллов; — муниципальный – 10 баллов; — региональный -16 ; — более высокий -20.

7 Уровень профессиональной культуры библиотекаря- максимальный балл -22 Результативность исследовательской деятельности библиотекаря: — Наличие докладов по итогам исследовательской деятельности на педсоветах, конференциях любого уровня; — Наличие призовых мест на профессиональных конференциях, слетах библиотекарей школьного уровня; — Наличие призовых мест на профессиональных конференциях, слетах библиотекарей муниципального уровня; — Наличие призовых мест на профессиональных конференциях, слетах библиотекарей ( уровень выше регионального ).

Презентация на тему: » Критерии и показатели качества и результативности труда библиотечных работников общеобразовательного учреждения.» — Транскрипт:

3 Основные и относительные показатели библиотечной работы Доля учащихся общеобразовательного учреждения, пользующихся услугами библиотеки до40%-5 баллов, 40-59%-12 б, 60-79%-19 б %- 26 б. Коэффициент использования книжного фонда – обращаемость (Об) -среднее число книговыдач приходящихся на единицу фонда, Об=В:Ф до 0,5 – 5 баллов, 0,5-0,8- 12 б, 0,9-1,4-19 б, 1, б. Коэффициент интенсивности чтения -читаемость (Ч)- среднее число книг, выданных одному читателю в год, Ч=В:А до4-5 баллов, б, б, б. Коэффициент активности посещения библиотеки –посещаемость (Пос.)- среднее количество посещений приходящихся на одного читателя в год, Пос=П:А до5-5 баллов, б, б, б.

Ссылка на основную публикацию